Stasencio
В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
- Откуда
- Санкт-Петербург
Продаю: Ультра-2 мотопараплан
Год выпуска: 2015
Состояние: только прошел обкатку
Налет 16 часов
Дефекты: нет
Причина продажи: решаем квартирный вопрос
Цена: 420 тысяч
тел. 942-19-62
Покупал в мае 2015 у производителя. До мая 2016 на гарантии!! Обучался у Шарки, духовный наставник Юра Дыбов. Летал с двух площадок, красное село и поле рядом с выборгским шоссе (Сестрорецк). Ни одного взлета/посадки с песка или в дождь. Так как опыта мало, выбирал лучшую погоду, чтобы без ветра и дождя, а в питере таких дней оказывается мало Очень рад вот и получился налет небольшой. Зимой не летал, хранится в теплом гараже. При обкатке следил за оборотами, спирали крутил только с Шарки один раз-при обучении. В основном летал один, несколько раз брал пассажиров. Из происшествий-одна остановка двигателя при наборе высоты (пробоина в топливном шланге по вине неправильной самостоятельной сборки), сел штатно, можете в моих темах посмотреть, либо спросить у Шарки или Юры, они могут подтвердить мою чистоплотность и осторожность.Очень мне нравится ультра. Продавать честно жалко. Аппарат надежный, двигатель в отличном состоянии. Стоит увеличенный топливный бак на 30 литров (штатно 20), доплачивал отдельно при заказе. Из оборудования датчик температуры цилиндров, и датчик оборотов/счетчик моточасов. Один раз летал по маршруту из красного села в Кингисепп. Пролетел в одну сторону 100 км, истратив меньше половины бака топлива. Средняя скорость 50-60 км в час. Ультра отлично подходит для дальних маршрутов, сидуха удобная, спина не устает. Отличительной особенностью Ультры-2 является также расположение узлов крепления крыла к телеге, при котором клеванты напрямую, без роликов и звеньев, управляются руками, что дает отличную связь крыло-пилот. Конструкция выполнена полностью из титана, разборная! Имеются все документы о покупке у производителя.
Отдельно по крылу:
T-Fighter производитель Independence (Германия)
Налет 16 часов (практически новое)
Дефекты: нет
Цена: 180 тысяч
Юра Дыбов хвалил это тандемное крыло. У меня, в отличие от Юры, нет возможности сравнить его с другими крыльями, но я им абсолютно доволен. Устойчиво к термичке. Взлет с крыла просто великолепен, управление чуткое, в воздухе ведет себя стабильно и предсказуемо, при этом имеет отличные скоростные качества. В процессе обучения Шарки раскачивал его как мог, но ни одного малейшего намека на срыв. Никаких повреждений, налет смешной, крыло практически новое. Надежные ребра жесткости, края крыла в уголках имеют специальные липучки чтобы легче высыпать песок, ветки и т.п. В комплекте мешок для параплана,компрессионный ремень, сертификат.
Технические характеристики крыла
Размер 31
Количество секций 54
Площадь, м[ch178] 36
Размах, м 13,68
Удлинение 5,2
Площадь проекции, м[ch178] 30,69
Балансировочная скорость, км/ч 50
Максимальная скорость, км/ч 60
Вес пилота 50-200
Минимальный полетный вес, кг 110
Максимальный полетный вес, кг 340
Сертификация EN LTF 23/05
Год выпуска: 2015
Состояние: только прошел обкатку
Налет 16 часов
Дефекты: нет
Причина продажи: решаем квартирный вопрос
Цена: 420 тысяч
тел. 942-19-62
Покупал в мае 2015 у производителя. До мая 2016 на гарантии!! Обучался у Шарки, духовный наставник Юра Дыбов. Летал с двух площадок, красное село и поле рядом с выборгским шоссе (Сестрорецк). Ни одного взлета/посадки с песка или в дождь. Так как опыта мало, выбирал лучшую погоду, чтобы без ветра и дождя, а в питере таких дней оказывается мало Очень рад вот и получился налет небольшой. Зимой не летал, хранится в теплом гараже. При обкатке следил за оборотами, спирали крутил только с Шарки один раз-при обучении. В основном летал один, несколько раз брал пассажиров. Из происшествий-одна остановка двигателя при наборе высоты (пробоина в топливном шланге по вине неправильной самостоятельной сборки), сел штатно, можете в моих темах посмотреть, либо спросить у Шарки или Юры, они могут подтвердить мою чистоплотность и осторожность.Очень мне нравится ультра. Продавать честно жалко. Аппарат надежный, двигатель в отличном состоянии. Стоит увеличенный топливный бак на 30 литров (штатно 20), доплачивал отдельно при заказе. Из оборудования датчик температуры цилиндров, и датчик оборотов/счетчик моточасов. Один раз летал по маршруту из красного села в Кингисепп. Пролетел в одну сторону 100 км, истратив меньше половины бака топлива. Средняя скорость 50-60 км в час. Ультра отлично подходит для дальних маршрутов, сидуха удобная, спина не устает. Отличительной особенностью Ультры-2 является также расположение узлов крепления крыла к телеге, при котором клеванты напрямую, без роликов и звеньев, управляются руками, что дает отличную связь крыло-пилот. Конструкция выполнена полностью из титана, разборная! Имеются все документы о покупке у производителя.
Отдельно по крылу:
T-Fighter производитель Independence (Германия)
Налет 16 часов (практически новое)
Дефекты: нет
Цена: 180 тысяч
Юра Дыбов хвалил это тандемное крыло. У меня, в отличие от Юры, нет возможности сравнить его с другими крыльями, но я им абсолютно доволен. Устойчиво к термичке. Взлет с крыла просто великолепен, управление чуткое, в воздухе ведет себя стабильно и предсказуемо, при этом имеет отличные скоростные качества. В процессе обучения Шарки раскачивал его как мог, но ни одного малейшего намека на срыв. Никаких повреждений, налет смешной, крыло практически новое. Надежные ребра жесткости, края крыла в уголках имеют специальные липучки чтобы легче высыпать песок, ветки и т.п. В комплекте мешок для параплана,компрессионный ремень, сертификат.
Технические характеристики крыла
Размер 31
Количество секций 54
Площадь, м[ch178] 36
Размах, м 13,68
Удлинение 5,2
Площадь проекции, м[ch178] 30,69
Балансировочная скорость, км/ч 50
Максимальная скорость, км/ч 60
Вес пилота 50-200
Минимальный полетный вес, кг 110
Максимальный полетный вес, кг 340
Сертификация EN LTF 23/05