Продаётся вариант"Пегаса".

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Всвязи с резко изменившимися личными обстоятельствами продаётся МДП типа "Пегас" От стандартного отличается укороченным "основанием" (колёсной базой), примерно миллиметров на 200, и отсутствием обтекателя. Но пилот ростом 178 и меньше влезает без прблем: переднее сиденье регулируется по положению относительно педалей.
Двигатель: Ротакс 582, редуктор "С", 3.47, раздельная смазка, электростартёр, люфты по методике Авиагаммы(замерялись в апреле этого года)- 0.04мм
   стат. тяга с винтом "киевпроп" 1.83м >200кг( предел по динамометру )
Спассистема: Кобра 500, переуложена в апреле этого года.
Приборный блок на базе Микбо (вар10,ус 150, вр10, указатели ТОЖ, ТВГ, контрольные лампы зарядки и масла) стандартный гидравлический тормоз на переднее колесо.
Крыло "Атлет" 2007г. Отрегулировано для использования с лёгкой телегой. На парусе имеются редкие следы от капель масла.
Скороподъёмость с одним пилотом 60 кГ при т=+15с примерно 6м/с.
Имеется дополнительная "учебная" ручка. и стандартный "Пегасовский"  чехол на телегу.(ну, слегка длинноват и широковат...)
Наработка/налёт примерно 200...210часов. СЛГ,регистрации нет.
Начальная цена 320тр.
Место: Ясногорск(Тульск.)
Фото выложу позже.

П.С. Приоритет тем, кто продолжит заниматься аэробуксировкой.
Возможен облёт "с заднего сиденья".
 

Вложения

  • IMG_2_003.jpg
    IMG_2_003.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 107
Уточнение: Спасстстема 2011г.в. в 2014 прошла переукладку.
Возможна продажа без спассистемы за 260 т.р.
Во избежание разночтений:
Вариантов продажи 2:
а-Дельталёт со спассистемой
б-Дельталёт без спассистемы
Продажа частей. узлов и пр. по отдельности не производится.
Транспортировка покупателю- Исключительно самовывоз и "самовылет" ;D
 
Назад
Вверх