Продаётся вертолёт АК 1-3

Voronchenko

Я люблю строить самолеты!
Продаётся вертолёт АК-1-3
Год выпуска: 2012.
Налёт: 62 часа.
Двигатель SUBARU EJ-25; Бензин АИ-95
Растаможен,  зарегистрирован как ЕЭВС "Колибри" в 2013г.
Действующее СЛГ, аварийный радиомаяк, тех.документация(РЛЭ,РТО. Т.К)
Место базирования:Россия, Ростовская обл, г. Волгодонск.
Телефон: +79281361780 Николай
Цена 7 500 000 рублей. Возможен торг
 

Вложения

  • ____-0013_001_001.jpg
    ____-0013_001_001.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 139
  • DSC01969_001_001_001.JPG
    DSC01969_001_001_001.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 148
  • DSC01984_001_001.JPG
    DSC01984_001_001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 149
Фото
 

Вложения

  • DSC01985_001_001_001.JPG
    DSC01985_001_001_001.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_2991_001_001.jpg
    IMG_2991_001_001.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_4578_001_001.JPG
    IMG_4578_001_001.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 137
Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с сервисным обслуживанием данного вертолета? Состояние компании - производителя. Выпускаются запчасти узлов и агрегатов?
 
DIR сказал(а):
Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с сервисным обслуживанием данного вертолета? Состояние компании - производителя. Выпускаются запчасти узлов и агрегатов? 
Как ЕЭВС обслуживается индивидуально. Имеются контакты с инженерами и персоналом завода-изготовителя, которые всегда готовы подсказать, объяснить и если необходимо, то помочь выполнить какие-либо работы. Проблем с запчастями нет.
 
Voronchenko сказал(а):
DIR сказал(а):
Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с сервисным обслуживанием данного вертолета? Состояние компании - производителя. Выпускаются запчасти узлов и агрегатов? 
  Проблем с запчастями нет. 

Это самое главное!
Спасибо
ПС: Часто бывает - начинает активно в России развиваться  startUp, потом КБ (или дилер) разваливается и люди, купившие первые машины, оказываются у разбитого корыта
 
DIR сказал(а):
Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с сервисным обслуживанием данного вертолета? Состояние компании - производителя. Выпускаются запчасти узлов и агрегатов? 
В России нет диллеров как я понял
А запчасти достать можно (например через китайцев.. ;D )
Фирма работает.
http://aerocopter.com.ua/ru/Dilery-KB-Aerocopter.html
 
Ребят  по  всему  видно  это  хорошая любительская  леталка  , а  Субару  по  нынешним  временам  только  плюс.  Жаль  ,   что  с запчастями наверняка будет  засада, а  так  для  развлекательных  полетов в  ПМУ  и вне зоны  обледенения  самое  то. Цена конечно великовата.[smiley=thumbsup.gif]
 
w890 сказал(а):
Ребят  по  всему  видно  это  хорошая любительская  леталка  , а  Субару  по  нынешним  временам  только  плюс.  Жаль  ,   что  с запчастями наверняка будет  засада, а  так  для  развлекательных  полетов в  ПМУ  и вне зоны  обледенения  самое  то. Цена конечно великовата.[smiley=thumbsup.gif]
Запчастей на Субару - навалом , в любом интернет магазине , как оригинал , так и нет ! 😉 :IMHO
 
Немного  уточню, да  простит  меня  топикстартер.  Вертолет  имеющий  допуск  полетов    в  умеренном  обледенении  должен  иметь  обогрев  лопастей  НВ, входов  кабюратора  или  входных  устройств  реактивных  двигателей, обогрев  остекления, а  есть  ли  в  вышеперечисленных  машинах  такой  набор?  Если  нет,то извините  при  попадании  в  обледенение  на  таком  аппарате  пилот  срочно  подбирает  площадку  или  просто  уходит  из  данной  зоны.
 
@ Zansan

Вы абсолютно правы. При разработке автомобильного двигателя не принимается во внимание жизненная необходимость работать по календарю, а не по факту появления неисправности, за счёт этого его можно сконструировать более технологичным, экономичным, мощным. По сути, вот и вся разница, бонус по пику мощности на более низких оборотах, удобных для винта, в случае с вертолётом не в счёт.

Мне вот всегда интересно было: да, на недорогие самолёты ставят автоконверсию (и правильно делают). Но вертолёт изначально более дорогая конструкция. Неужели и тут оправдано?

Лично мне очень нравится AK 1-3, но при заявленной цене необходимо конкурировать не только с safari, rotorway и rotorfly, но и с более старыми R-22, и уже небольшой отрыв до Schweizer. Тут автоконверсия, пусть и свежая - уже аргумент.
 
Года три назад довелось полчасика покататься на этом аппарате. Оставил очень приятное впечатление и вертолёт, и сам хозяин. Очень лёгок в управлении даже для "чайника". Так что для "дачных полётов" самое то.
 
Во мне под 90 кг, доводилось катать клиентов за 130 кг, привязные ремни приходилось полностью выпускать. При взлете правая лыжа отрывалась от земли чуть по позже чем обычно, на висении правый крен немножко больше, по передней центровке разницы не заметил, запаса управления хватало во все стороны.
 
@ Zansan

Вы абсолютно правы. При разработке автомобильного двигателя не принимается во внимание жизненная необходимость работать по календарю, а не по факту появления неисправности, за счёт этого его можно сконструировать более технологичным, экономичным, мощным. По сути, вот и вся разница, бонус по пику мощности на более низких оборотах, удобных для винта, в случае с вертолётом не в счёт.

Мне вот всегда интересно было: да, на недорогие самолёты ставят автоконверсию (и правильно делают). Но вертолёт изначально более дорогая конструкция. Неужели и тут оправдано?

Лично мне очень нравится AK 1-3, но при заявленной цене необходимо конкурировать не только с safari, rotorway и rotorfly, но и с более старыми R-22, и уже небольшой отрыв до Schweizer. Тут автоконверсия, пусть и свежая - уже аргумент.

Прекрасный вертолёт. У меня налет 300ч. Со всеми другими не сравнивается, далеко  они сзади. У R22 лётный час 450$, а у нас 300$, и то это завышено, можно летать по 200$, если много.
В моем, правда много переделок,  у меня лыжи длиннее, лопасти длиннее, балка длиннее, редуктор переделан под обороты 4900, кушает аж 18л/ч, выхлопная труба не греется, она покрашена, авторотация 6м/мин, установлен гувернер, ( хотя в заводской версии у меня два раза бензин в воздухе заканчивался и я садится на авторотации. Привезли бензин, залил, завёл и улетел  :~) )  сейчас завод проводит сертификацию вертолета в  моей версии.
 
Назад
Вверх