Продается вертолет R-44

gensek

Я люблю строить самолеты!
Откуда
п-кмчатский
Продается вертолет R-44 Astra 1998 года выпуска. Цена 4,8 млн. В очень хорошем, летном состоянии. Налет 1530 часов, остаток ресурса до ремонта 670 часов. Привезен в Россию в ноябре 2011 года. Зарегистрирован как ЕЭВС. № RA-1790G. Имеет сертификат летной годности до августа 2013 года. Все документы, формуляры имеются. Заграницей обслуживался на фирме (подтверждение в формулярах).
Доставку по России организую.
Вся информация только по телефону, просьба учитывать разницу во времени + 8 часов к Московскому времени.
тел. +79622801056
тел. +79024631313
 

Вложения

  • DSC00109.jpg
    DSC00109.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 174
  • DSC00110.jpg
    DSC00110.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 179
  • DSC00112.jpg
    DSC00112.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 180
Этому вертолету еще в 2010 году надо было выполнить полный ремонт по требовниям производителя. Так что это ремфорнд.
 
Зарегистрирован как ЕЭВС. № RA-1790G. Имеет сертификат летной годности до августа 2013 года.
Вертолёт эксплуатируется как "единичка", ресурсный! СЛГ действующий, тоже ,наверное, не "от фонаря" выдавался, а по заключению комиссии.Требование изготовителя "перетрахивать" полностью вертолёт по календарю эксплуатации,включая оверхол двигателя, конечно хорошо, но иногда имеет больше коммерческий принцип, чем учитывает реальное состояние.
Почему-то самолёты, да и другие вертолёты имеют разные ресурсы на агрегаты, но только не Робин! Явная перестраховка.
Простите, если не прав.
 
Ну вот пожалуйста astra как единичка , а кто-то  КРИЧАЛ  цитирую " не кому ещё не удалось астру под единичку загнать и вряд ли удастся"  ;D ;D     P S а вертуха класная.
 
Этому вертолету еще в 2010 году надо было выполнить полный ремонт по требовниям производителя. Так что это ремфорнд. 
Если робина хотя бы раз в месяц запускать то про календарь вообще ЗАБУДЬТЕ !  😉
 
Я все-же считаю, что производитель дал такие ресурсы не просто так. Этот вертолет считается самым безопасным в своем классе. Но в России это самый аварийный вертолет. Об этом пишется хорошо в этой статье: http://www.helicopter.su/press-centr/articles/vzletyi_i_padeniya_vertoletov_robinson.html
Nik-Nik, не надо сравнивать ресурсы вертолетов и самолетов! Это не правильно!
 
Фото регистрации и СЛГ в студию, адреса фамилии можете закрасить, очень хочется посмотреть, как выглядят бумажки.)
 
не надо сравнивать ресурсы вертолетов и самолетов! Это не правильно!
Фактический ресурс на узлы и агрегаты р44, кроме расходников и системы зажигания - 2200 часов.  Календарный - 12 лет. Если пренебречь календарем, то у этого вертолета остается нормальный потенциал по часам. Разумеется надо смотреть компрессию по цилиндрам, давление масла, состояние тяг, лопастей, термонаклейки на редукторах - в вертушках это очень важно; 

В любом случае аналогов этому вертолету в этой ценовой категории просто нет! И как я уже писал ранее - владелец Астры избавляет себя от обязательных дорогостоящих бюллетений в диллерских центрах. И уж поверьте: некоторые бюллетени стоят как два оверхола вместе взятых!!! 
Если решите взять серийник (Raven), то по году нарветесь на такие цифры из расчета налета 100 ч/год:
Каждые 50 часов (либо 4 мес, что раньше наступит) - 25000р.
Каджые 100 часов (либо каждый год, что раньше наступит) - 150000р.
Топлива 100LL на 100 часов сгорит 6000 литров по цене 105 рублей на сумму: 630000.00
Итого: 805000.00
 
 

  
 
step777 писал(а) Вчера :: 07:09:23:

Фото регистрации и СЛГ в студию, адреса фамилии можете закрасить, очень хочется посмотреть, как выглядят бумажки.) 
Странное желание! Уж наверное не поддельные. Как говорил тов.Бендер..." ...вы не в церкви, вас не обманут...". А если серьёзно, то, изучив предложения по этой технике( то, что удалось раскопать), могу сказать, что это самый достойный вариант! Доки есть, ресурс есть, взял и летай. Жаль, что для меня дороговато, пришлось довольствоваться Швайцером, а для любителей 44-х Робинов-самое то.
 
step777 писал(а) Вчера :: 07:09:23:

Фото регистрации и СЛГ в студию, адреса фамилии можете закрасить, очень хочется посмотреть, как выглядят бумажки.) 
Странное желание! Уж наверное не поддельные. Как говорил тов.Бендер..." ...вы не в церкви, вас не обманут...". А если серьёзно, то, изучив предложения по этой технике( то, что удалось раскопать), могу сказать, что это самый достойный вариант! Доки есть, ресурс есть, взял и летай. Жаль, что для меня дороговато, пришлось довольствоваться Швайцером, а для любителей 44-х Робинов-самое то.


СЛГ может быть ФЛАшное, номеров на борту нет...
 
Фото регистрации и СЛГ в студию, адреса фамилии можете закрасить, очень хочется посмотреть, как выглядят бумажки.) Странное желание! Уж наверное не поддельные.
....да никто и не собираеться его покупать(ТАКИМ ОБРАЗОМ) , так "поковырять" мозги .......
 
Я скажу странное выражение "Странное желание! Уж наверное не поддельные." Знаю как выглядит не поддельное, потому и прошу предьявить.  Так и предьявите миру победу над бюрократией.) И вертолет сразу купят.
 
Так и предьявите 
Я думаю, что такие запросы надо делать "на ушко"  :-X  в крайнем случае на мыло или в личку потенциальному покупателю.
Офишировать такие вещи открыто - полное безрассудство.
 
У меня на Ми-2 Регистрация и СЛГ есть ЕЭВС, на Газель 341 есть ЕЭВС,  Газель по заявке летаю, СЛГ на Ми-2 продлять буду. Все настоящее. Не ФЛАшное.  Скиньте в личку - интересно.
 
Обходиться дешевле Робинсона, летает быстрее, керосин . Стоит дороже новоро Р-44. Хорошая дороже. Если интересно и дальше по цене, в личке готов обсуждать.
 
Назад
Вверх