Продается самолет Вильга -35М пoслe капитaльнoгo ремoнта. Отличный 4-x мecтный вeздeход для истинных ценителей полeтoв пo бездорожью. Бoльшие колесa, длинноxoднaя амоpтизация, надeжный мотоp oбъемом 10л и мощностью в 360 л.с, позвoлят летaть тудa, куда обычным сaмoлeтaм доступ закрыт. Пoлeты в дружнoй компании на рыбалку, oхоту с посадками на поля, луга, проселочные дороги, лесные полянки, все это становится доступно владельцу самолета Вильга 35М!
Благодаря более мощному мотору чем в обычной версии данного самолета и безподкосному крылу самолет имеет крейсерскую скорость в 170-180 км/ч. Салон из итальянской эко кожи, удобные кресла, панорамное остекление, а также установленные глушители, обеспечивающие тихую работу двигателя, создадут уют и комфорт в полете. Мощная механизация крыла позволяет взлетать и садиться на небольшие площадки длинной около 150м. Если вы являетесь владельцем планерного клуба, то этот самолет будет отличным буксировщиком, в считаные минуты забрасывающим безмоторную технику на необходимую высоту.
Вы владелец рекламного агенства? Отлично! Этот самолет тоже для Вас!- буксировка банеров с рекламой сделает вас недостижимыми для конкурентов!
Свежая покраска и уникальная ливрея привелечет внимание и сделает Вас узнаваемым на любом аэродроме.
У Вас нет ангара для хранения этого замечательного самолета? - Не переживайте, в комплекте идет качественный комплект чехлов, от фирмы www.aviacover.ru, который полностью закрывает весь самолет и надежно защитит железную птицу от окружающей среды и неблагоприятных погодных условий.
Не упустите возможность стать владельцем уникального самолета Вильга-35М!.
Зарегистрирован, в наличии весь пакет документов, СЛГ нет.
Находится в г. Белгород
Тел для связи 8-962-307- ноль ноль -85 Владислав.
Цена 8,5 мл руб.
Техническая информация:
Мотор М-14п с редуктором от М-14б
Наработка СНЭ - 20 часов, ППР - 0ч.
Выполнена контрольная переборка с заменой РТИ и переборкой всех агрегатов. Установлены адаптеры под мотоциклетные свечи.
Винт УС-122 000 диаметр, 2,65 м после ремонта и балансировки.
Новая моторама с подкосами, выполнено услиление конструкции моторамы под мотор М-14, уменьшена нагрузка на нижние узлы фюзеляжа.
Глушители, выхлопной коллектор из нержавейки, изготовлены новые теплообменники.
Шланги топливной и масляной системы новые.
Полностью перебрана тормозная система.
Установлены увеличенные колеса основного шасси 700×250, покрышки облегченные, установлена новая хвостовая вилка и увеличеное хвостовое колесо 300×135, самолет стал выше на 10 см и проходимость увеличилась в разы.
Модернизировано управление хвостовым шасси, ограничен угол поворота хвостового дутика, с возможностью вращаться на 360 при отключенной связи с педалями, установлена электромеханически отключаемая связь педалей и хвостового колеса.
Выполнена переборка всей системы управления, подшипники обслужены, смазаны, люфты отсуствуют, большая часть крепежа заменена на новый.
Усилена противопожарная перегородка.
Выполнена ревизия электропроводки,
Заменено все остекление и уплотнительные резинки на новые.
Деревянные полики задней части салона изготовлены новые.
В багажник и на пол заднего ряда изготовлены коврики ЭВА.
Радиостанция icom A210 и интерком на 2 абонента на задний ряд сидений, все 4 человека в кабине могут общаться между собой. Антенна RAMI.
Ответчик Narco, с энкодером высоты.
АРМ Artex ME-406
Преобразователь на 12 вольт 20 ампер.
Установлены емкостные датчики уровня топлива.
Установлен счетчик моточасов.
Освещение салона переделано на светодиодное.
Установлена светодиодная фара на 100 Ватт,
Светодиодные АНО и Маяк.
Установлены новые привязные ремни.
Выполнены работы по ремонту верхней обшивки крыльев и усиление стрингерами.
Хвостовое оперение без люфтов, все узлы в отличном состоянии, все стыковочные болты новые.
На видео винт отсуствует, был снят для покраски из серого в цвет самолета.
Благодаря более мощному мотору чем в обычной версии данного самолета и безподкосному крылу самолет имеет крейсерскую скорость в 170-180 км/ч. Салон из итальянской эко кожи, удобные кресла, панорамное остекление, а также установленные глушители, обеспечивающие тихую работу двигателя, создадут уют и комфорт в полете. Мощная механизация крыла позволяет взлетать и садиться на небольшие площадки длинной около 150м. Если вы являетесь владельцем планерного клуба, то этот самолет будет отличным буксировщиком, в считаные минуты забрасывающим безмоторную технику на необходимую высоту.
Вы владелец рекламного агенства? Отлично! Этот самолет тоже для Вас!- буксировка банеров с рекламой сделает вас недостижимыми для конкурентов!
Свежая покраска и уникальная ливрея привелечет внимание и сделает Вас узнаваемым на любом аэродроме.
У Вас нет ангара для хранения этого замечательного самолета? - Не переживайте, в комплекте идет качественный комплект чехлов, от фирмы www.aviacover.ru, который полностью закрывает весь самолет и надежно защитит железную птицу от окружающей среды и неблагоприятных погодных условий.
Не упустите возможность стать владельцем уникального самолета Вильга-35М!.
Зарегистрирован, в наличии весь пакет документов, СЛГ нет.
Находится в г. Белгород
Тел для связи 8-962-307- ноль ноль -85 Владислав.
Цена 8,5 мл руб.
Техническая информация:
Мотор М-14п с редуктором от М-14б
Наработка СНЭ - 20 часов, ППР - 0ч.
Выполнена контрольная переборка с заменой РТИ и переборкой всех агрегатов. Установлены адаптеры под мотоциклетные свечи.
Винт УС-122 000 диаметр, 2,65 м после ремонта и балансировки.
Новая моторама с подкосами, выполнено услиление конструкции моторамы под мотор М-14, уменьшена нагрузка на нижние узлы фюзеляжа.
Глушители, выхлопной коллектор из нержавейки, изготовлены новые теплообменники.
Шланги топливной и масляной системы новые.
Полностью перебрана тормозная система.
Установлены увеличенные колеса основного шасси 700×250, покрышки облегченные, установлена новая хвостовая вилка и увеличеное хвостовое колесо 300×135, самолет стал выше на 10 см и проходимость увеличилась в разы.
Модернизировано управление хвостовым шасси, ограничен угол поворота хвостового дутика, с возможностью вращаться на 360 при отключенной связи с педалями, установлена электромеханически отключаемая связь педалей и хвостового колеса.
Выполнена переборка всей системы управления, подшипники обслужены, смазаны, люфты отсуствуют, большая часть крепежа заменена на новый.
Усилена противопожарная перегородка.
Выполнена ревизия электропроводки,
Заменено все остекление и уплотнительные резинки на новые.
Деревянные полики задней части салона изготовлены новые.
В багажник и на пол заднего ряда изготовлены коврики ЭВА.
Радиостанция icom A210 и интерком на 2 абонента на задний ряд сидений, все 4 человека в кабине могут общаться между собой. Антенна RAMI.
Ответчик Narco, с энкодером высоты.
АРМ Artex ME-406
Преобразователь на 12 вольт 20 ампер.
Установлены емкостные датчики уровня топлива.
Установлен счетчик моточасов.
Освещение салона переделано на светодиодное.
Установлена светодиодная фара на 100 Ватт,
Светодиодные АНО и Маяк.
Установлены новые привязные ремни.
Выполнены работы по ремонту верхней обшивки крыльев и усиление стрингерами.
Хвостовое оперение без люфтов, все узлы в отличном состоянии, все стыковочные болты новые.
На видео винт отсуствует, был снят для покраски из серого в цвет самолета.
Последнее редактирование: