Продается винт для Вальтер-Минор 6

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Продается новый деревянный винт-моноблок для Вальтер -Минор 6-3 (родной от Злина 326) Лакированное дерево. 8-916-207-60-50
 
Попробую узнать, но вряд ли год выпуска известен. Винт не мой. Просто товарищ попросил найти покупателей. Цена-его. Выглядит винт как будто вчера только сделали. Лежал в тепле. Попрошу фотку - выложу.
 
А возраст деревянного винта можно по годовым кольцам на древесине определить.
 
Сделал трёхлопастной винт диаметр 2,2м. Для начала крутанул его киловатной дрелью , на выходе на холостых  550об/мин.При потреблении 1 кВт , винт раскрутился до 280 об/мин. При этом динамометр показал тягу 12кг. Соответственно 8,8кг/л.с Помогите разобраться почему такая большая относительная тяга. [smiley=rolleyes.gif]
 
На этих винтах год изготовления выбит на бобышке.Например у моего 1969.
 
Ребята, извините за "оф топ", а что за ажиотаж около винтов для Вальтеров, Лайкомингов, и Континенталей!? Да,безредукторные, да, высокие обороты винта. Ну и что? Прошу ко мне. Вопрос давно изучен и имеются наработки.
Конечно, если есть "дурные" деньги, можно покупать McCauley или Sencenich, Но врядли самолет будет летать лучше пропорционально цене за винт. 😉
 
Уважаемый ZOU. Скажите пожалуйста ,до каких скоростей вращения наблюдаются подобные отношения мощности к тяге.
 
Исходное предложение о продаже деревянного винта уже не актуально. Прошло 6 лет с топикстарта.
 
Понимаю что морочю голову умным людям. Но мне необходимо снять с винта диаметром  2.5м тягу 450кг, с минимально возможными оборотами. По расчётам  это  примерно 1200 об/мин. Но тогда центробежная сила  при массе лопасти примерно 2 кг будет в районе 8т. Буду весьма благодарен  если уважаемые участники форума будут так любезны и выскажут своё мнение по этому поводу.
 
Назад
Вверх