Продается завод по производству 4-х местной двухмоторной амфибии MF200 Sea Bird

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная информация попалась мне прям вот сутричка и я ее перевариваю. Смотритые друзья. продается завод - со всеми потрохами документацией прототипом и всем остальным (как я понимаю уже не один год) по производству двухмоторного четырехместного амфибийного самолетика сделанного из стеклопластика но в общем то очень простого для восстановления и перехода на производственные рельсы. Думаю что хозяйка ( а это вдова одного из дезайнеров самолетика Мистера Фернандеса , который по словам друзей работал на аэробас перед тем как закончить свою карьеру и заняться любимым делом  для себя) будет рада сдыхаться от всего этого за гроши. Изначальная цена всего $200 000 USD но конечно можно и поторговаться.
 

Вложения

  • MF200_2.jpg
    MF200_2.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 262
  • MF200.jpg
    MF200.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 278
Сама разработка была наверное современнее многих еще каких то "триста лет тому назад" ©  но в результате всего многопройденного осталось нечто что может и летает но очень низенько низенько. Есть большое количество фотографий производства всех деталей с Филлипин. есть упоминание о трех контейнерах находящихся уже в США (шт. Флорида) на которые можно посмотреть и ознакомиться с дезайном . непонятно какая то одномоторная версия этого дезайна попыталась влезть в S-LSA мною горячо любимый, но... видно не судьба
:-[ :-[
 

Вложения

  • MF200_1.jpg
    MF200_1.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 212

Вложения

  • MF200_0.jpg
    MF200_0.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 219
Да и полное отсутствие понимания того, что сравнивать двухмоторные EAB с одномоторными LSA конечно же не следует как я монимаю тоже отсутствует... но - ничего не поделаешь наши с позволения сказать Брокеры из Аргентины (что в общем то понятно: американцы никогда не возмутся продавать такой сарай с проблемами) говорят по испански - на языке который вполне сносно в обиходе на Филлипинских Островах.

:-[ :-[
 
     Вопрос по гидросамолёту, но по другому. Это Вы сделали объявление на barnstormers.com с фотографиями Л-31: https://barnstormers.com/cat.php?mode=search ? Подскажите, Вы приобрели данный гидросамолёт?
 
...Вы приобрели данный гидросамолёт?
Наш самолет не является прямым наследником данного дезайна. Во всех наших представлениях мы поясняем это. Мы были воодушевлены и вдохновлены творением покойного Алексея Анненкова под названием "Новая Вера", но делаем совершенно другой самолет. Похожий, но под другим брендом. наш самолет имеет своего рода истоки из L-31 и имя VAL-31 говорит о наследии, но не о прямом потомстве этого дезайна. Тем более если Вы обратили внимание наш самолет имеет НЕ-КОММЕРЧЕСКИЙ характер. Создается он исключительно для самообразования и демистификации углекомпозитного самолетостроения надеюсь Вы оцените идею размножения этой разработки и будете активно участвовать в передаче знаний по цепочке следующим пококлениям самолетостроителей

😎 😎
 
начать работу в своем гараже над созданем своей совершенно такой же версии самолета можно прочитав внимательно вот эту ссылочку  И если по какой то причине Вы не разберетесь что к чему - я обязательно раскрою все карты после того как любой желающий станет членом нашего маленького клубика строителей "Аквариусов"

😎 😎
 
Если у кого то есть сомнение в лигитимности нашей версии - прошу обратиться к первоисточникам,  где четко черным по белому указано:

Самолёт лёгок и прост в управлении и очень хорош для первоначального обучения. Строился самолёт в основном на общественных началах, сейчас мы начинаем вывозную программу для новичков (членов клуба) и продолжаем тренировочные полёты для тех кто уже летает.
Это некоммерческий проект, воспроизводство в таком виде не предполагается, однако если удастся собрать некую "критическую массу" желающих, то не исключено повторение в более приспособленном и удобном для производства варианте.


😎 😎
 
между прочим научившись делать любой элемент нашего самолетика и собрав любой из компонентов нашего дезайна "по стандартам" вот это как раз и даст возможность зарабатывать денюшку: Любой коллектив освоивший (например) создание лодки - станет поставщиком этих лодок на рынок. Любой другой коллектив освоивший (к примеру) сборку крылушков - немедленно становится поставщиком крыльев "в общую копилку" и так далее. Любая команда заявившая о своем успехе в деле строительства Акваиуса - немедленно становится "передовиком производства" самолетов и получает все привелегии в деле зарабатывания средств к существованию

:🙂 :🙂
 
Именно таким "открытым способом" мы и предлагаем завоёвывать рынок. Весь самолет условно разбит на четыре этапа создания:
1. Создание Лодки
2. Создание Крыла
3. Сборка всех деталей до кучки
4. Тренировка и Облет Самолета.

Став поставщиком одной из частей (25-33%) условно для своего самолета и распределив остальные две трети между членами клубика мы отлично вписываемся в правило 51/49  где каждый самодельщик является владельцем и создателем именно своего самолета. И отлично знает и выполняет любые операции по созданию и обслуживанию своего детища. я специально для тех кто будет заинтересован распишу подробнее все детали необходимые для зарабатывания денег создавая (например) крылья на продажу.

😎 😎
 
Есть и гораздо более успешные проекты, которые теперь продают свое производство Зайдите на сайт СиВинд. Они продают производство вместе с заводом и матрицами. Самолет разошелся в 200 китах около 60 построено и была проведена работа по сертификации типа. сертификат типа получен в 2007 году. Это реально летающий самолет который был востребован на рынке. И имел отлаженное производство в Канаде.
 

Вложения

  • 50929_1088997932.jpg
    50929_1088997932.jpg
    20 КБ · Просмотры: 236
Есть и гораздо более успешные проекты, которые теперь продают свое производство Зайдите на сайт СиВинд. ...
я посмотрел на СиУинд  который не выставлен на продажу а ищет инвестирование для расширения производства Я не думаю что у них есть шанс или какая нибудь как мы называем competitive advantage привелигорованное положение на рынке. По сравнению скажем с другим более свежим игроком ICON обратите внимание на рынке сегодня и тот и другой самолет в одной ценовой категории а сами самолеты совершенно разные и далеко не в пользу СиУинд. Значит им надо искать не инвестора а способ немедленно изменить свою структуру и предлагать другой самолет а не тот за который они боролись столько лет

2%20mold_resize.jpg



Именно поэтому в негибкости их производства и кроется проблема. Они недальновидно считают себя передовиками на рынке но их поезд уже ушел. А матрицы остались и с ними надо что то делать. На мой взгляд я бы немедленно нанял им хорошего брокера и продавал бы все по частям в Китай. Пока не поздно.
 
На продажу выставлено вот это предприятие по производству сертифицированных поплавков  Хозяин подустал постарел и захотел на покой. деталей этой сделки я не знаю но могу узнать если кто то интересуется . Сам заводик находится очень далеко - во глубине Мейнских Рудников. Туда так точно только самолетом можно долететь. Хотя само предприятие начиналось целых 65 лет назад в Миннесоте - еще одной глухомании

123587_ecb47b16153b404dbecc9f9770824a70.jpg
 
Назад
Вверх