Евсеев Роман
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Добрый день.
Продаю 1/2 долю самолета Piper PA-28 Cherokee.
Самолет 1965 года с общим налетом 3225 часов.
Двигатель Lycoming O-320-E2A, оверхол в 1996г. при налете 2760. Остаток по ресурсу 1500 часов. Крайняя инспекция у Ильинского с замером компрессии (все выше 70) в ноябре 2018.
Борт был ввезен в РФ в 2015г., сейчас базируется в Новинках.
СЛГ в процессе получения.
Условия долевого участия:
Официальное оформление права собственности на участника.
Все постоянные расходы пополам: хранение (16), АНО (7), СЛГ (??? пока не знаю сколько обойдется), страховка (обсуждается), прочие расходы, несвязанные с налетом, например: износ резины.
Все переменные расходы по налету: топливо (100LL /АИ95 зимой), обслуживание - пропорционально налету.
Это базовые условия, но все, конечно, обсуждается индивидуально.
О себе.
Мне 35 лет, живу и работаю в Москве, сам летаю мало, а самолету нужно летать, да и не рационально это - содержать самолет одному, потому приглашаю к сотрудничеству.
Самолет очень хороший, ухоженный, приятный в управлении. Идеален в качестве первого самолета.
Покупал недавно и сразу рассматривал такой формат владения.
Стоимость: доли 1/2 - 1,5 млн руб.
Из оборудования доп. установлен GPS GARMIN AERA 660, выполнена форма 100 часов, проведена полировка ЛКП.
Обращаться по тел. whatsapp, +7 926 ноль 44 95 16
Роман
Продаю 1/2 долю самолета Piper PA-28 Cherokee.
Самолет 1965 года с общим налетом 3225 часов.
Двигатель Lycoming O-320-E2A, оверхол в 1996г. при налете 2760. Остаток по ресурсу 1500 часов. Крайняя инспекция у Ильинского с замером компрессии (все выше 70) в ноябре 2018.
Борт был ввезен в РФ в 2015г., сейчас базируется в Новинках.
СЛГ в процессе получения.
Условия долевого участия:
Официальное оформление права собственности на участника.
Все постоянные расходы пополам: хранение (16), АНО (7), СЛГ (??? пока не знаю сколько обойдется), страховка (обсуждается), прочие расходы, несвязанные с налетом, например: износ резины.
Все переменные расходы по налету: топливо (100LL /АИ95 зимой), обслуживание - пропорционально налету.
Это базовые условия, но все, конечно, обсуждается индивидуально.
О себе.
Мне 35 лет, живу и работаю в Москве, сам летаю мало, а самолету нужно летать, да и не рационально это - содержать самолет одному, потому приглашаю к сотрудничеству.
Самолет очень хороший, ухоженный, приятный в управлении. Идеален в качестве первого самолета.
Покупал недавно и сразу рассматривал такой формат владения.
Стоимость: доли 1/2 - 1,5 млн руб.
Из оборудования доп. установлен GPS GARMIN AERA 660, выполнена форма 100 часов, проведена полировка ЛКП.
Обращаться по тел. whatsapp, +7 926 ноль 44 95 16
Роман