Продаю 1/2 долю самолета Piper PA-28 Cherokee.

Евсеев Роман

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добрый день.
Продаю 1/2 долю самолета Piper PA-28 Cherokee.
Самолет 1965 года с общим налетом 3225 часов.
Двигатель Lycoming O-320-E2A, оверхол в 1996г. при налете 2760. Остаток по ресурсу 1500 часов. Крайняя инспекция у Ильинского с замером компрессии (все выше 70) в ноябре 2018.
Борт был ввезен в РФ в 2015г., сейчас базируется в Новинках.
СЛГ в процессе получения.

Условия долевого участия:
Официальное оформление права собственности на участника.
Все постоянные расходы пополам: хранение (16), АНО (7), СЛГ (??? пока не знаю сколько обойдется), страховка (обсуждается), прочие расходы, несвязанные с налетом, например: износ резины.
Все переменные расходы по налету: топливо (100LL /АИ95 зимой), обслуживание - пропорционально налету.
Это базовые условия, но все, конечно, обсуждается индивидуально.


О себе.
Мне 35 лет, живу и работаю в Москве, сам летаю мало, а самолету нужно летать, да и не рационально это - содержать самолет одному, потому приглашаю к сотрудничеству. 
Самолет очень хороший, ухоженный, приятный в управлении. Идеален в качестве первого самолета. 
Покупал недавно и сразу рассматривал такой формат  владения.
Стоимость: доли 1/2 - 1,5 млн руб.      

Из оборудования доп. установлен GPS GARMIN AERA 660, выполнена форма 100 часов, проведена полировка ЛКП.
Обращаться по тел. whatsapp, +7 926 ноль 44 95 16
Роман
 

Вложения

  • IMG_4060_____________.JPG
    IMG_4060_____________.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 187
В Белоруссии им явно не заинтересуются.
Там вся АОН второй год сидит на земле.
Причем глухо.
 
Приветствую, вы пишите:  расходы пополам: хранение (16), АНО (7), а эти платежи за какое время? С Ув.
 
Место базирования обсуждаемо. Выбрал Новинки, так как там комфортно с точки зазрения сервиса. Всегда есть топливо, отличная полоса и рядом много чего интересного для детей есть, например Парк Дракино.
Живу на юго-западе, добираться удобно. Но компромиссы возможны.
 
Все постоянные расходы пополам: хранение (16), АНО (7), СЛГ (??? пока не знаю сколько обойдется), страховка (обсуждается), прочие расходы, несвязанные с налетом, например: износ резины.
Все переменные расходы по налету: топливо (100LL /АИ95 зимой), обслуживание - пропорционально налету.
Это базовые условия, но все, конечно, обсуждается индивидуально.

т.е. 16/2=8т.р. + 7/2=3,5т.р. итого 11,5т.р. аэродромное.
налог 150*250=37500р. /2 = 18,75р. в год или 1,525т.р. в месяц.
СЛГ около 70т.р. в год. /2 = 35т.р. или 2,91т.р. в мес

итого 11,5+1,525+2,91=15,935т.р. в месяц обязательных расходов.

потом полеты.
1. бензин 100LL 30 литров в час  30*70=2100р. в час.
2. расходы на резину, масло и другие рассадники пускай 1000р. в час
3. непредвиденные расходы на ремонт (допусти стартер сломался, или радио или наушники, без капиталок) пускай ещё 1000р. в час.

Итого если налет будет 5 часов в месяц 5* (2,1+1+1)=20,5т.р. в месяц.

В итоге 20,5+15,935=36,435т.р. в месяц или 437,2 т.р. в год.

Стоимость летного часа не включая входного билета 36,435/5=7,287т.р.
И это при том, что расходы пополам.

Заложим ещё расходы на капитальный ремонт самолета и двигателя через 10 лет. покраска 200 т.р.  ремонт планера 200т.р. и двигателя 300т.р.
700/10=70т.р. в месяц или 5,8 т.р. в месяц.
ещё заложим ресурс остаточный 20 лет.
1500т.р. /20=75т.р. в месяц или 75/12=6,5т.р. в месяц.

если учесть ещё входной билет и ремонт, то затраты владения в месяц.
36,435+5,8+6,5=48,7т.р. в месяц.
а реальная себестоимость летного часа 48,7/5=9,747т.р. летный час.

возможно я что то упустил из вида, и есть не точности.
 
[highlight][/highlight]
...реальная себестоимость летного часа 48,7/5=9,747т.р. летный час...
     Расчёт неплох, но это всё равно дешевле,чем брать самолёт напрокат. Или Вы хотели сказать что-то иное?

Мы в клубе А-27М эксплуатируем и я делал похожий расчет для определения клубной себестоимости.
Ничего не хотел сказать, просто подставил циферки.
Что бы снять розовые очки с покупателей и они трезво оценивали свои возможности.

Сейчас уже многих знаю людей, которые при покупке более серьезной техники переставали летать из за дороговизны. И хороший выход из ситуации деление расходов на 2 и более человек. У нас в клубе 10 человек летающих еле вылетывают 15..20 часов в месяц.
Да и ездить вместе на одно машине тоже экономия.

Удачи в продаже, самолет отличный.
 
Большое спасибо, Алексей, действительно, полезно и правильно понимать расходы. Да, самолёт хороший  😉
 
Назад
Вверх