Продаю "Альбатрос" (одномоторная модернизация Че-22)

По причине планируемого пересаживания на цесно-образную авиатехнику, продается гидросамолет Альбатрос. Самоль сделан на базе Че-22, путем глубокой модернизации в основном схемы крепления крыла к фюзеляжу. Вкратце: выброшен центроплан на сопливых трубках (крыло стало короче на 1-м). Выполнен углепластиковый пилон, жестко привязанный к фюзеляжу. Крыло повешено на этот пилон. Шасси тоже уничтожено как класс - чистый гидровариант.
Один двигатель - Ротакс-912ULS (100), ВИШ. Отъемная ранее хвостовая балка Че-22 сейчас намертво приделана к фюзеляжу с целью ни дай бог отвалиться (как это бывало у чешки). Горизонтальное хвостовое оперение переделано - слегка задрали, дабы исключить захлестывание волной при начале взлета. Что имеем по ТТХ:
1. Прочность и жесткость конструкции несравнимо выше прототипа
2. Засчет выброшенного центроплана и иже с ним - облегчен
3. Стал двухместным (к сожалению) - в энерговооруженности слегка потерял (скороподъемность в одного - макс. 3 м/с, вдвоем - 1,5 м/с - оба по 90 кг + литров 40). Отрыв - 70-75 км/ч. Зато пролез под СЛА !
4. Несравнимо  экономичнее прототипа - в районе 15 л в крейсере (110-130 км/ч)
Вкратце все. Налет планера до переделки что то в районе 75 часов, в новом состоянии - 44 ч. 45. мин. Весь пластик полностью просматривался, реставрировался и находится в хорошем состоянии. Зимой самоль не эксплуатируется. Не тонул, в ЧП не участвовал. Крылья перетянуты в 2009-году, состояние плоскостей в целом и дюрали - идеальное.
По оборудованию: Ротакс-912(100 лс), ВИШ Woodcomp Kremen Sport Prop Junkers 1700 мм c автоматом поддержания оборотов, радиостанция ICOM-А110, интерком, скорость, высотомер, варик, авиагоризонт, совмещенный указатель поворота и скольжения, указатель перегрузок, FLYDAT. Короче нафарширован он нормально и реально хорошо летает (конечно  без чудес высшего пилотажа). Комфортный прогулочно-туристический самолет.
Цена вопроса - 1 150 тыс. руб. Варианты рассматриваются все - по частям, обмен и т.д.
В конечном итоге меня интересует 4-х местный самолет. Готов рассматривать вариант доплаты.
Да,  - самолет зарегистрирован  (СЛА), свидетельство, СЛГ и карта данных ЕЭВС в наличии. Действительно до 17-го июня 2010 года. Самолет в Новосибирске. Жду разумных предложений. Все доп. вопросы по конструктиву и любые другие - пожалуйста по мылу: mk@tstcargo.ru (только с обязательным указанием темы, ато антиспам это все в помойку отправит). С уважением ко всем собравшимся, Михаил, Новосибирск.
 

Вложения

  • P8172802.JPG
    P8172802.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 116
  • P8172801.JPG
    P8172801.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 131
  • P1040199.JPG
    P1040199.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 122
Судя по количеству просмотров - коллегам любопытно, но удивляет и удручает полное молчание в ответ. Дело в цене, или в чем то другом ?? Еще раз повторюсь - готов обсуждать варианты !!! Выкладываю дополнительные фотки этого икара. Перевозится на спец. прицепе, из воды очень удобно выкатывать на лодочной телеге.
 

Вложения

  • IMG_3103.jpg
    IMG_3103.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_3105.jpg
    IMG_3105.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 119
  • P1040082.JPG
    P1040082.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 114
Еще фотки...
 

Вложения

  • P1040094.JPG
    P1040094.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 126
  • P10401092.jpg
    P10401092.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 120
  • P1040202.JPG
    P1040202.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 106
Привет Михаил,
Думаю не сезон пока, ближе к маю появятся желающие поторговаться.
 
Привет-привет, Сергей. Ну будем подождать. Кстати ваше предложение по распродаже СТОЛов людей интересует тут, но как то удручающе похоже на интерес к нашему самолету - в ответ тишина. Наверное кризис все таки проклятый и я бы еще добавил - неопределенность с законодательством. Питеру привет !
 
Прошу прощения, я только сейчас увидел, что вопрос про Авиатику. Ее уже нет - переработана в другое летательное средство. Есть от нее комплект крыльев, готов обсудить варианты, если надо.
 
Судя по количеству просмотров - коллегам любопытно, но удивляет и удручает полное молчание в ответ. Дело в цене, или в чем то другом ?? Еще раз повторюсь - готов обсуждать варианты !!! Выкладываю дополнительные фотки этого икара. Перевозится на спец. прицепе, из воды очень удобно выкатывать на лодочной телеге.

Зря, Вы ему ноги отрезали!
 
те ноги, которые у него были ногами назвать сложно.... Да и задача была максимально его облегчить
 
те ноги, которые у него были ногами назвать сложно.... Да и задача была максимально его облегчить
Посадка вне воды, самостоятельный выход на сушу не возможены. Это не модернизация, скорее "Франкенштейн"! Вместе с весом и вторым мотором, потеряна универсальность Чешки. 
 
В дискуссию на данную тему думаю нет смысла вступать. Мы делали самолет под себя и исходя из наших условий посадки на местности. У нас вода и поля. Для выкатки - да согласен - удобнее намного амфибию иметь, но куда то сесть, кроме как на хорошо подготовленную полосу, на ее родных шасси невозможно. Вернее возможно с очень большим шансом оторвать все. И касательно универсальности - я бы, честно говоря, вообще побоялся про чешку так говорить. Но сколько людей - столько мнений... И это хорошо !
 
Бензобак вместо третьего?

3. Стал двухместным (к сожалению) - в энерговооруженности слегка потерял (скороподъемность в одного - макс. 3 м/с, вдвоем - 1,5 м/с - оба по 90 кг + литров 40). 
Я вобщемто не усомнился, но больно мало для СЛА на сотке.
Где потери?
РВ на кардане? Можно фотку или схемку?
 
Я думаю первая потеря - укороченное крыло и возможное ухудшение обдува. По поводу обдува бабушка на двое сказала - не уверен. Трубы, для проверки, у нас к сожалению своей нету.
Второй момент - 912-й (100) слабее по тяге, чем два 582-х ротакса. Ну и третий и самый основной момент - совершенно неграмотная форма фюзеляжа у Чешки (с точки зрения гидродинамики). При большей тяге и большем крыле - это слабо ощущается, при нашей энерговооруженности это почуствовалось очень прилично. Проблема решена, на мой взгляд, красиво - если вы внимательно посмотрите на фотографию там, где самолет на воде стоит - видно маленькие крылышки в районе подкосов - это подводное крыло. Оно как раз и решает эту проблему выхода на глиссирование. В момент начала движения оно создает дополнительный выталкивающий эффект и помогает выйти на глиссер, а после выхода находится в воздухе и совершенно не мешает. Они расположены почти параллельно подкосам и соответственно нет шансов зацепиться за воду при посадке, или на глиссировании (так как первой воды в любом случае касается пятка редана). А после потери скорости, когда самолет "проваливается" в воду, подводное крыло уже начинает исполнять свое назначение. Вот вкратце.
А по поводу того, что "при сотке слабовато для СЛА" - ну вобщем то да, не истрибитель, дак ведь и самолет не "Птенец-2", и он буквально "втянут за уши" в СЛА и очень неплохо себя чуствует с одним 912-м ротаксом.
 
Цена снижена до 1 млн. р.
Еще раз обращаю внимание, что самолет полностью зарегистрирован (сертификат ЛГ, карта и свидетельство до июня 2010 г.)
 
Ребята !! А вот  капотов  на движке на фото не видно!!!
Он что без капотов воообще??? А как температурный режим ? да и вощщще как то без капотов ......
 
А какой практический потолок у вашего самолета при полной загрузке и и сколько кг при полной загрузке?
 
Назад
Вверх