По причине планируемого пересаживания на цесно-образную авиатехнику, продается гидросамолет Альбатрос. Самоль сделан на базе Че-22, путем глубокой модернизации в основном схемы крепления крыла к фюзеляжу. Вкратце: выброшен центроплан на сопливых трубках (крыло стало короче на 1-м). Выполнен углепластиковый пилон, жестко привязанный к фюзеляжу. Крыло повешено на этот пилон. Шасси тоже уничтожено как класс - чистый гидровариант.
Один двигатель - Ротакс-912ULS (100), ВИШ. Отъемная ранее хвостовая балка Че-22 сейчас намертво приделана к фюзеляжу с целью ни дай бог отвалиться (как это бывало у чешки). Горизонтальное хвостовое оперение переделано - слегка задрали, дабы исключить захлестывание волной при начале взлета. Что имеем по ТТХ:
1. Прочность и жесткость конструкции несравнимо выше прототипа
2. Засчет выброшенного центроплана и иже с ним - облегчен
3. Стал двухместным (к сожалению) - в энерговооруженности слегка потерял (скороподъемность в одного - макс. 3 м/с, вдвоем - 1,5 м/с - оба по 90 кг + литров 40). Отрыв - 70-75 км/ч. Зато пролез под СЛА !
4. Несравнимо экономичнее прототипа - в районе 15 л в крейсере (110-130 км/ч)
Вкратце все. Налет планера до переделки что то в районе 75 часов, в новом состоянии - 44 ч. 45. мин. Весь пластик полностью просматривался, реставрировался и находится в хорошем состоянии. Зимой самоль не эксплуатируется. Не тонул, в ЧП не участвовал. Крылья перетянуты в 2009-году, состояние плоскостей в целом и дюрали - идеальное.
По оборудованию: Ротакс-912(100 лс), ВИШ Woodcomp Kremen Sport Prop Junkers 1700 мм c автоматом поддержания оборотов, радиостанция ICOM-А110, интерком, скорость, высотомер, варик, авиагоризонт, совмещенный указатель поворота и скольжения, указатель перегрузок, FLYDAT. Короче нафарширован он нормально и реально хорошо летает (конечно без чудес высшего пилотажа). Комфортный прогулочно-туристический самолет.
Цена вопроса - 1 150 тыс. руб. Варианты рассматриваются все - по частям, обмен и т.д.
В конечном итоге меня интересует 4-х местный самолет. Готов рассматривать вариант доплаты.
Да, - самолет зарегистрирован (СЛА), свидетельство, СЛГ и карта данных ЕЭВС в наличии. Действительно до 17-го июня 2010 года. Самолет в Новосибирске. Жду разумных предложений. Все доп. вопросы по конструктиву и любые другие - пожалуйста по мылу: mk@tstcargo.ru (только с обязательным указанием темы, ато антиспам это все в помойку отправит). С уважением ко всем собравшимся, Михаил, Новосибирск.
Один двигатель - Ротакс-912ULS (100), ВИШ. Отъемная ранее хвостовая балка Че-22 сейчас намертво приделана к фюзеляжу с целью ни дай бог отвалиться (как это бывало у чешки). Горизонтальное хвостовое оперение переделано - слегка задрали, дабы исключить захлестывание волной при начале взлета. Что имеем по ТТХ:
1. Прочность и жесткость конструкции несравнимо выше прототипа
2. Засчет выброшенного центроплана и иже с ним - облегчен
3. Стал двухместным (к сожалению) - в энерговооруженности слегка потерял (скороподъемность в одного - макс. 3 м/с, вдвоем - 1,5 м/с - оба по 90 кг + литров 40). Отрыв - 70-75 км/ч. Зато пролез под СЛА !
4. Несравнимо экономичнее прототипа - в районе 15 л в крейсере (110-130 км/ч)
Вкратце все. Налет планера до переделки что то в районе 75 часов, в новом состоянии - 44 ч. 45. мин. Весь пластик полностью просматривался, реставрировался и находится в хорошем состоянии. Зимой самоль не эксплуатируется. Не тонул, в ЧП не участвовал. Крылья перетянуты в 2009-году, состояние плоскостей в целом и дюрали - идеальное.
По оборудованию: Ротакс-912(100 лс), ВИШ Woodcomp Kremen Sport Prop Junkers 1700 мм c автоматом поддержания оборотов, радиостанция ICOM-А110, интерком, скорость, высотомер, варик, авиагоризонт, совмещенный указатель поворота и скольжения, указатель перегрузок, FLYDAT. Короче нафарширован он нормально и реально хорошо летает (конечно без чудес высшего пилотажа). Комфортный прогулочно-туристический самолет.
Цена вопроса - 1 150 тыс. руб. Варианты рассматриваются все - по частям, обмен и т.д.
В конечном итоге меня интересует 4-х местный самолет. Готов рассматривать вариант доплаты.
Да, - самолет зарегистрирован (СЛА), свидетельство, СЛГ и карта данных ЕЭВС в наличии. Действительно до 17-го июня 2010 года. Самолет в Новосибирске. Жду разумных предложений. Все доп. вопросы по конструктиву и любые другие - пожалуйста по мылу: mk@tstcargo.ru (только с обязательным указанием темы, ато антиспам это все в помойку отправит). С уважением ко всем собравшимся, Михаил, Новосибирск.