не спешно продается CESSNA-P210N типовая СЛГ тип, срок окончания СЛГ до июля 2022 год. новое СЛГ в процессе и входит в стоимость ВС.
CESSNA-P210N 1981 год
общий налет 3550 часов
6 мест.
убирающее шасси.
крейсер более 350 км в час на эшелоне.
Герметичная кабина,
противобледенительная система, надувная на крыло и стабилизатор, электрическая на воздушный винт и стекло.
доб баки штатные в законцовках, общее количество топлива 460 литров
AIR BRAKES воздушные тормоза
два генератора
гроза отметчик
радио высотомер
Avidyne EX500 Multi-Funtion Display – многофункциональный дисплей
два Garmin 430WAAS – многофункциональный GPS-приёмник с поддержкой WAAS
Garmin GTX330 – транспондер с поддержкой работы в режиме S
Genesys Stec 55X – автопилот
PMA 8000B – Com / Nav / ADF / DME / MKR / AUX аудиопанель
JPI EDM 700 Color Graphic Engine Monitor with Fuel Flow – многофункциональное устройство индикации работы двигателя
JPI Fuel Scan 450 – устройство отслеживания параметров топлива
Bendix King KN62A TSO – цифровой DME приёмник
Continental TSIO-520-AF 310 лс турбированный топливо 100LL
рекомендованный ТВО 1 600 часов / 12 лет
наработка 650 часов за 9 лет
остаток ресурса 950 часов / 3 год (календарь продлевается в России в Джет Трансфер)
дополнительно установлен интеркулер, повышает КПД ДВС.
Hartzell 3-х лопастной 2 000 часов
наработка 650 часов
стоимость ВС 28 500 000 рублей. при значительном изменении курса валюты цена может изменится
форма оплаты любая, без НДС
так же возможно сдача борта в краткосрочную и продолжительную аренду.
место осмотра МО ПП Новинки
+791363952 семьдесят шесть
на вопросы сколько ,,жрет,, и может ли работать на автобензине, простите не отвечаю) на другие вопросы отвечу с удовольствием.
для изучения ЛТХ есть POH в электронном виде от аналогичного борта, пишите почту, вышлю . тут выложить не получается большой объём файла.
CESSNA-P210N 1981 год
общий налет 3550 часов
6 мест.
убирающее шасси.
крейсер более 350 км в час на эшелоне.
Герметичная кабина,
противобледенительная система, надувная на крыло и стабилизатор, электрическая на воздушный винт и стекло.
доб баки штатные в законцовках, общее количество топлива 460 литров
AIR BRAKES воздушные тормоза
два генератора
гроза отметчик
радио высотомер
Avidyne EX500 Multi-Funtion Display – многофункциональный дисплей
два Garmin 430WAAS – многофункциональный GPS-приёмник с поддержкой WAAS
Garmin GTX330 – транспондер с поддержкой работы в режиме S
Genesys Stec 55X – автопилот
PMA 8000B – Com / Nav / ADF / DME / MKR / AUX аудиопанель
JPI EDM 700 Color Graphic Engine Monitor with Fuel Flow – многофункциональное устройство индикации работы двигателя
JPI Fuel Scan 450 – устройство отслеживания параметров топлива
Bendix King KN62A TSO – цифровой DME приёмник
Continental TSIO-520-AF 310 лс турбированный топливо 100LL
рекомендованный ТВО 1 600 часов / 12 лет
наработка 650 часов за 9 лет
остаток ресурса 950 часов / 3 год (календарь продлевается в России в Джет Трансфер)
дополнительно установлен интеркулер, повышает КПД ДВС.
Hartzell 3-х лопастной 2 000 часов
наработка 650 часов
стоимость ВС 28 500 000 рублей. при значительном изменении курса валюты цена может изменится
форма оплаты любая, без НДС
так же возможно сдача борта в краткосрочную и продолжительную аренду.
место осмотра МО ПП Новинки
+791363952 семьдесят шесть
на вопросы сколько ,,жрет,, и может ли работать на автобензине, простите не отвечаю) на другие вопросы отвечу с удовольствием.
для изучения ЛТХ есть POH в электронном виде от аналогичного борта, пишите почту, вышлю . тут выложить не получается большой объём файла.