Продается дельталет с телегой Поиск-06, двигатель РМЗ-500, крыло «Виктория», +лыжи. Дельталет ангарного хранения, использовался пилотом выходного дня для полетов в свое удовольствие.
Комплектация:
Телега – Поиск-06, производства Ржевского авиаремонтного завода, бак 40 л
Двигатель РМЗ-500 со старым непрограммируемым зажиганием (то, которое не глючит)
Редуктор шестиренчатый Rotax «B» передаточное отношение 1/2,54
Глушитель Rotax
Воздушный фильтр нулевик, Rotax
Воздушный винт «Аэро» (Луганск)
Крыло – «Виктория» (есть небольшие дырочки от неправильной транспортировки при разборке в 4-метровый пакет)
Тема про мою «Викторию» и состояние ниток:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314870919
Тахометр/ счетчик наработки
Лыжи (изумительные лыжи)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261398867
Указатель скорости (made in USA)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272610043
Посадочная фара – ксенон моноблок, разноцветные светодиодные стробоскопы (не установлены) стоит галогеновая фара
Чехол на телегу – большой ПВХ баннер
Чехол на крыло – чехол от «Атома» (родной был коротковат)
Нежная и бережная эксплуатация с 2010 г. Ангарное хранение. Налет 120 ч. (+/- 5 ч., уточню позже), + 3 ч. обкатки. Использовались только синтетические масла: Ravenol 1к50 в двигатель, Castrol - в редуктор. Налет крыла 190 ч. (мой налет + 70 ч. налета в Саратове у А. Михалева - крыло не «химичило»).
Большой плюс – дельталет полностью собирается силами 1 человека. Крыло устанавливается с трапеции с земли.
Сиденье для пассажира не установлено, но имеется в наличии родное заводское сиденье с новым поролоном (и прилагается к дельталету).
Цена 230 000 руб.
Осмотр и облет в 60 км на юг от Москвы (трасса «Дон», 2-я бетонка).
Тел. 8(926) 015-5185
Василий
Недостатки:
- телега разбиралась для покраски и дефектоскопии. Краска говняная - нестойкая, «спасибо» родному МАИ.
Комплектация:
Телега – Поиск-06, производства Ржевского авиаремонтного завода, бак 40 л
Двигатель РМЗ-500 со старым непрограммируемым зажиганием (то, которое не глючит)
Редуктор шестиренчатый Rotax «B» передаточное отношение 1/2,54
Глушитель Rotax
Воздушный фильтр нулевик, Rotax
Воздушный винт «Аэро» (Луганск)
Крыло – «Виктория» (есть небольшие дырочки от неправильной транспортировки при разборке в 4-метровый пакет)
Тема про мою «Викторию» и состояние ниток:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314870919
Тахометр/ счетчик наработки
Лыжи (изумительные лыжи)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261398867
Указатель скорости (made in USA)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272610043
Посадочная фара – ксенон моноблок, разноцветные светодиодные стробоскопы (не установлены) стоит галогеновая фара
Чехол на телегу – большой ПВХ баннер
Чехол на крыло – чехол от «Атома» (родной был коротковат)
Нежная и бережная эксплуатация с 2010 г. Ангарное хранение. Налет 120 ч. (+/- 5 ч., уточню позже), + 3 ч. обкатки. Использовались только синтетические масла: Ravenol 1к50 в двигатель, Castrol - в редуктор. Налет крыла 190 ч. (мой налет + 70 ч. налета в Саратове у А. Михалева - крыло не «химичило»).
Большой плюс – дельталет полностью собирается силами 1 человека. Крыло устанавливается с трапеции с земли.
Сиденье для пассажира не установлено, но имеется в наличии родное заводское сиденье с новым поролоном (и прилагается к дельталету).
Цена 230 000 руб.
Осмотр и облет в 60 км на юг от Москвы (трасса «Дон», 2-я бетонка).
Тел. 8(926) 015-5185
Василий
Недостатки:
- телега разбиралась для покраски и дефектоскопии. Краска говняная - нестойкая, «спасибо» родному МАИ.