Продаю две СУ BMW R 1150

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Продаю две СУ BMW R1150 без наработки. Состояние под клапанными крышками хорошее. На моторе электроника оригинальная.Сальники,провода ВВ, свечи, носос и фильтра новые.  Выход для понели приборов сделан.
Редукция 3.0
Новый лёгкий генератор и шкивы. На одном есть моторама с сайлентблоками. Новые алюминиевые маслорадиаторы.
За каждый по 165 000 р
В разумных пределах можно уступить.
Минск +375 291 44 08 66 Александр.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_035.jpg
    Izobrazhenie_001_035.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 99
  • Izobrazhenie_004_029.jpg
    Izobrazhenie_004_029.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 97
Новые, маслорадиаторы. Увеличенные, дюралевые.
Новый лёгкий Японский генератор. Конечно новый редуктор.
Всё остальное написано выше.
Удачи!
 
Тогда не понятна Ваша фраза в объявлении:
[highlight]Состояние под клапанными крышками хорошее[/highlight]
Такое по отношению к новым двигателям не пишут - поскольку это само собой разумеется.
   
 
Продаю две СУ BMW R1150 без наработки.

Это хорошо что ты делаешь такие с\у,добротные  у тебя агрегаты!
Имею твой редуктор 😎, замечаний по нему нет заливаю в него масло МЕРЕТА 320( уровень низкий) http://luckyres.ru/catalog/statoil/industrialnoe-maslo/atf/Mereta_320/

Саша и вопрос к тебе: ,,как решил проблему с муфтой в своём варианте с\у BMW? Имею интерес-неспешный. 🙂
 
,,как решил проблему с муфтой в своём варианте с\у BMW?

Добрый день.
Присоединяюсь к вопросу.
 
Поставили демпфер полиуретановый и большого диаметра.
Шестерни сделали с модулем 2.25, что бы  вписаться в межцентровое 82 мм для сохранения старого корпуса и увеличить число зубьев ведущей  шестерни.
Уол зацепления взят 25 градусов как у особо нагруженных авиа редукторов.
И применили высокий коэфициент коррегирования зуба шестерни.
Вроде работает да же на R 1200 без проблем.
 
Какая мощность (л.с.) двигателей и почему такая "оригинальная" установка выхлопных патрубков и глушителя, на дельталёт, моё мнение, чтобы установить двигатели столкнёшься с проблемами. Если не прав, объясните.
 
Александр Иванович, будут ли в дальнейшем, после продажи этих 2-х двигателей, такие же модели? Хотелось бы приобрести, но пока нет возможности.
 
Есть ещё один R 1100 Но пока ничего с ним не делали и не смотрели. Сейчас сезон отпусков и очень жарко. Работать физически сложно. И ремонты на предприятии строительные идут.
Осенью будет ещё один БМВ и переходим  только на дизель Пежо.
 
Назад
Вверх