Продаю двигатель Lifan 22 л.с. новый

gercules

Я люблю строить самолеты!
Вес 43 кг.
22 л.с. на 3000 об/мин.
электростартер.
Информация по авиаконверсии есть на форуме.
Находится г. Новороссийск.
Отправлю ТК.
Цена 45 000 р.

Двигатель новый, без переделок. Сухой.
Фото:
https://yadi.sk/i/TNSuF5zb32sVRm
https://yadi.sk/i/iG4EXqVj32sVhs
https://yadi.sk/i/lD2N5bUs32sVrN
Авиаконверсией покупатель займется.
Продажная в магазинах  53000 р.
Ведущий шкив на вал продается алюминиевый трехручьевой диаметром 85 мм.
Описание конверсии найдете на форуме. Танков (глиссеры), Юрий Ермаков (на поликарбанатовом самолетике)), есть на форуме парапланов конверсия и опыты с ним на стенде (интересно брошу ссылки).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/198#198
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1465567942/0

https://paraplan.ru/forum/topic/93832
опыт авиаконверсии
 

Вложения

  • Lifan1.jpg
    Lifan1.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 66
Небольшую неточность поправлю ;
22 л.с на оборотах 3600 . Это существенно .
А на оборотах 4000 ( со снятым центробежным регулятором ) выдает 26 л.с с редуктором 1:2 тягу 75-80 кг. с МОИМ  винтом 1,75 м 
 
У Мишеля Коломбана есть самолёт с этим двигателем . Однако вес без маховика указан 25 кг ( и без всякого обвеса ) , он применял без форсировки и редуктора . Интересно какую тягу можно снять в таком виде..
 
Здравствуйте.Интересует двигатель. Отписал в ЛС.
 
Назад
Вверх