Продаю двигатель ROTAX 503 в идеальном состоянии!!!

Mr KSA

Я люблю строить самолеты!
В связи с приобретением нового двигателя  «ROTAX 582» решил продать свой «ROTAX 503» на котором налетал 260 часов, химия, покатушки и тому подобное не для меня, летал исключительно только для получения собственного удовольствия и удовольствия своей семьи!!!
   Двигатель «Rotax 503»
   Два карбюратора «Bing»
   Выхлопная система
   Электростартер
   Редуктор «Rotax B-2.58»
   Воздушный фильтр «Rotax»
   Регулятор напряжения.
Ничего (кроме винта) допокупать не надо!
За двигатель прошу 100 тысяч рублей без торга!!!
Зимой двигатель не эксплуатировался приобретался в "Авиагамме", один хозяин.
В наличии руководство по эксплуатации двигателя с CD и формуляр двигателя!
Местонахождение двигателя:Московская область, Дмитровский район, п. Батюшково.
ДВИГАТЕЛЬ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!УСТАНОВИЛ И ПОЛЕТЕЛ!
   Просьба по всем интересующим Вас вопросам звонить по телефону: 8-916-622-97-11 (Сергей)
 
Здравствуйте. Если можно скажите, какие люфты в шатунных подшипниках, вывод мы сделем сами. Прошу извинить если обидел. Но успешной продажи желаю искренне. Где находитесь?
 
Ну ремонтировать они его будут ОФИЦИАЛЬНО (за деньги), если что.. 
Гарантия на двигатель,если брак заводской то они заменят бесплатно но если угробил движок сам то извини!Вообщем позвони в Авигамму они тебе всё объяснят!
 
Гарантия на двигатель,если брак заводской то они заменят бесплатно
Так двигатель на гарантии в Авиагамме, так и ПИШИ!
А если он не на гарантии то вот тогда дифектацию (люфтов зазоров зеркала и пр.) должна зделать АВИАГАММА ибо мотор прошел 260 часов...А 500 часов это расчетно-виртуальная цифра. Мне лично АВИАГАММА 3 месяца назад при покупке нулячего РОТАКСА так-же говорила.. но это не гарантия (так они сказали)
Как говорил Л.И. Брежнев "Человек в 80 лет не может чувствовать себя хорошо...."  😉
 
Покупал 503 ротакс с рук, было заявлено 100 часов и я налетал 262 часа(фиксация налета у меня по Е-1)и того 362часа.Суммарный люфт за время моей эксплуатации не изменился и составляет 0,04мм в обоих цилиндрах.Летаю только на 2т синтетике.Специалист из авиагаммы сказал,что такой размер суммарного люфта соответствует состоянию нового двигателя.
...может опечатка? может 26 часов ?________________
260 часов для 503-го это всего, так как Авиагамма неофициально продлила ресурс данных движков до 500 часов и выше!
 
Специалист из авиагаммы сказал,что такой размер суммарного люфта соответствует состоянию нового двигателя.
Дык я шо против. Все верно.
Прежде чем говорить о чем-то нужно резюме специалиста...лучьше потратить лишних 5 тыщ на диагностику за-то потом "спать спокойно" Може я не прав ? ХЗ
 
Что то тем аналогичных по разным разделам открыто много. Тема, вообще то, - для раздела о продаже двигателей, а не дельталётов...
 
Назад
Вверх