Продаю двигатель ROTAX-532 без редуктора

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Коленвал капиталенный, поршневая новая, с глушителем и карбюраторами.
Тахометр, датчик температуры, праймер.
Двигатель рабочий, стоит на дельталёте. Состояние отличное и цена такая же.
Цена - 80 т.р.
Могу продать вместе с телегой и приборами + 20 т.р.
 

Вложения

  • DSCF2208___1024x768_.jpg
    DSCF2208___1024x768_.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 108
  • DSCF2225___1024x768_.jpg
    DSCF2225___1024x768_.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 106
а если покрасить голову в синий цвет сколько кобыл добавит, летал и на синем и на сероголовом разницы никакой разве что термостат, если неправ поясните с уважением.
 
летал и на синем и на сероголовом разницы никакой разве что термостат, если неправ поясните с уважением.
R-532 одноконтурное зажигание и как бы кулачковое(точно не буду утверждать)
 
у меня двигатель сероголовый двухконтурное электронное зажигание, непойму в чём разница с синеголовым.
 
Вставлю свои три копейки , я тоже летаю на сероголовом , вот уже отлетал 2сезона , прошу заметить не на дельте , а на АЭРОШУТЕ , и обороты немного выше чем у дельты , мотором очень доволен , не одного отказа не было , просто на синеголовые моторы устоновлен термостат , который там почти  то и не нужен по моим наблюдением , у меня он не разу с не догревом и перегревом проблем не было , да и по отзывам кто юзает 582е , ходит слух что те ранешные то бишь сероголовые по качеству превосходят эти свежие ротахи , да и снегоходчики тоже такого мнения. А вы тут СИНЕГОЛОВЫЙ СИНЕГОЛОВЫЙ на весь форум , не ищите дурней себя ГОСПОДА , а на это мотор обязательно найдется покупатель , за 80то рублей , ну куда еще дешевле ..... для справки. одни тока кольца поршневые +прокладки , стоят в гамме около 17тр.  :STUPID
 
Всё измерено до нас 🙂  http://www.aviagamma.ru/d/582l.gif
  http://www.aviagamma.ru/d/c.gif
http://www.aviagamma.ru/d/e.gif
http://www.aviagamma.ru/d/b.gif
Итого   624.8мм с редуктором Е, 580.8мм   с С , и 590.8мм с В
 
Отдам телегу +приборная доска+баки под химию+помпа+праймер/итого за минусом редуктора,аккумулятора и воздушного винта/всего за 90 килорублей,Естественно без крыла а нето возникнут лишние вопросы,
 
А тут тишина и только м.......вые с косами стоят,так и напрашивается ассоциация с Неуловимыми.Эй лётная братия,где Вы. До Нового года ценник останется нетронутым.Вира наверх!
 
Сделаем ещё одну попыточку приподнять обьяву тем паче что правил продаж и подачи обьявлений не нарушаем.Ну где Вы толстосумы, потрясите  своими кошелями,порадуйте  не евшего не пившего шесть дней как уже пилота.
 
Судя по фото на этом двигателе установлено одноконтурное зажигание катушки зажигание на дукати тоже не похожи скорее это аналог с бурана но в целом цена нормальная ставим голову на четыре свечи родное зажигание  и вот вам движок с электрозапуском в 64 коника а вот некоторым аэро шутам нужно себе по башке постучать  :IMHO а движок действительно уйдёт это хорошая цена  😉
 
Да был бы красноголовый ... ;D тогда да , был бы у бабушки х.й она б была дедушкой.
 
Судя по фото на этом двигателе установлено одноконтурное зажигание катушки зажигание на дукати тоже не похожи скорее это аналог с бурана но в целом цена нормальная ставим голову на четыре свечи родное зажигание  и вот вам движок с электрозапуском в 64 коника а вот некоторым аэро шутам нужно себе по башке постучать  :IMHO а движок действительно уйдёт это хорошая цена  😉
Это 532 мотор, он изначально идёт одноконтурный, это его родное зажигание, а не какие не аналоги
 
Если мне память не изменяет, то родное зажигание на этом моторе должно быть "Denso", а там одна катушка с выходами на две свечи.  Аналогичные катушки твоим устанавливались на ротакс с очень очень древним зажиганием.  Хотя на 100% утверждать не  буду....Фото до замены поршневой? Какой фирмы устанавливались поршня? Цилиндры растачивались? Если да, то под какой ремонтный размер?
 
Поверьте что дискутировать даже в зимние времена нет особого желания , но всё-же постучу пальчиком по клаве. Я привык доверять спецам в любом деле и здесь без их умелых рук не обошлось - взяли поршня от 503  просверлили отверстие в боку,развернули под эдентичный градус 532ым,собрали погоняли капельку времени и полетел  я пылить гяктары дальше и хотите верьте,хотите  не верьте а температура в норме даже по жаре ,работает на всех режимах нормально,чего ещё надобно алчному борьбисту. Цилиндры не растачивались а поршни прошу прощения были куплены в Рыбинске для РМЗ-500 а они там ремонтных размеров не продают.Сдаётся мне что Вы Моторс не очень заинтересованы в покупке данного девайса но тем не менее интерес  проявленный Вами даже подкупил меня на постукивание по клавиатуре, уже очень скоро на это дело будет не хватать времени.  С чем и раскланиваюсь.
 
Понедельник - доллар больше 72ух , будем плодить нищету дальше. Опускать цену ниже не вижу смысла , но что-то подсказывает что возврат к бартерным отношениям не за горами.
 
Назад
Вверх