Продаю французский самолёт Robin ATL

stasavia

Я люблю строить самолеты!
Мой друг продаёт в Литве
французский учебный самолет Robin ATL
Оборудование позволяет полеты по VOR , NDB , GPS !
В идеальном состоянии .
Можно использовать в учебных целях ,так как сертифицирован
Европой и США
18.000 eu

Общий налет с-та 1716 часов. Остаток двигателя- 250ч. Двигатель: JPX 4T60, построен на базе фольксвагена, все запчасти можно найти в магазинах автодеталей. Очень экономичный, часовой расход 11-12 литров автомобильного бензина, также допускается ЛЛ100, средняя скорость-  145  км/час. По истечению часового ресурса, заводом изготовителем разрешается продолжать полеты по фактичесскому состоянию двигателя (on condition).
Обеспечу переучивание, таможенное оформление на вывоз, и помощь при оформлении импорта.
Vytautas Vanagas
Vilnius, Lithuania
Phone 0037060093550
Почта- vytas@born2fly.lt
 

Вложения

  • E65623D9-2D6A-44E9-9E3A-B3880CABDB2E.jpeg
    E65623D9-2D6A-44E9-9E3A-B3880CABDB2E.jpeg
    61,7 КБ · Просмотры: 236
Двигатель: JPX 4T60, построен на базе фольксвагена, все запчасти можно найти в магазинах автодеталей. 
Чрезмерно оптимистичный взгляд,ибо найти таки можно,но чтоб в автомагах из наличия-это уж лет 20 как вряд ли
Самолет интересный, выглядит очень симпатично,на мотопланер похож-других консолей интересно к нему не производили?Вики скупо его освещает.Колея шасси такая чем обусловлена?
 
прикольный самолетик.. 🙂 очень даже приятный во всех отношениях..кабина просторная, идеальна в плане обзора и эргономики, конструкция планера исполнена весьма экстравагантно,но надо отдать должное-с весовой культурой и культурой производства в целом у этого француза все в полном порядке. ездил на таком же,но с 582-м ротаксом. тяговооруженность сумасшедшая прост. 😱
 
Отличная  машина  и  для  обучения  и  для  полетов  на  достаточно  большие  расстояния.  Видел  её  не  раз  в  командировках, рекомендую.  Жаль  конечно  ресурс  остаточный  маловат  мотора.
 
Цитата -Жаль  конечно  ресурс  остаточный  маловат  мотора.-  Это автомотор (on condition). погуглите что значит 😉 К тому же  там стоимость капиталки около 40 000 руб. с новыми запчастями выйдет 😉
 
Павел, привет. ;D
  Хочу  тебя  немного  разочаровать  в  этом  плане, мотор  там  по  виду  похож  на  автомобильный поверь  мне.JPX 4T60  -это  глубоко  модернизированная  версия  фольксвагена, точнее  от  него  остался картер  и  ВСЁ................ ;D  Немного  сталкивался  с  этим  агрегатом  , ребята  с  ним  намучились, запчасти  от стандартного авто  подходят  ну  разве , что  сальники и  прочие  прокладки.  Сама  машинка  вещь  реальная, а  вот  по  мотору  стоит  подумать  заранее. 😉
 

Вложения

  • 005_021.jpg
    005_021.jpg
    8 КБ · Просмотры: 148
  как перевозить с такой огромной колеей?  а как руль направления? совмещен получается с рулем высоты....значит и особенности управления? какие здесь +++??? ..просто французские эксперименты!
 
как перевозить с такой огромной колеей?
легко перевозить) без колеи 🙂
ОЧК отстыковываются вместе со стойками шасси)
ХО V-образное неразьемное,снимается целиком.
 
  как перевозить с такой огромной колеей?  а как руль направления? совмещен получается с рулем высоты....значит и особенности управления? какие здесь +++??? ..просто французские эксперименты!
Плюс здесь в первую очередь весовой,минус киль с РН от массы,сопротивление ниже.Французы не одиноки,рекордные планера Антонова V-образное оперение имели,по миру планеров и самолетов серийных хватает.Моя мама до закрытия аэроклуба в Новочеркасске летала,рассказывала,что выполнив программу на Приморце вылетела на А-11 безо всяких проблем,зачет по матчасти сдала и все,про управление с V спрашивал специально-не помнит она никаких заморочек,кроме той,что их в клубе было всего два и летали в основном мастера и блатные,рядовым курсантам перепадало мало и возможность летать на них чуть не в драку делили.
    А по ширине колеи Робина вопрос пока остается...
 
Назад
Вверх