Продаю комплект нервюр для сборки крыла самолета СТОЛ модель 701 и 750

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Комплект нервюр материал Д16Т,толщина 0.8,каленые анодированые ,ставь и клепай,изготовлено в заводских условиях с соблюдением всей технологии,гарантия качества,принимаю заказы на изготовление крыльев,и отдельных частей на одноименные самолеты,
 
Комплект нервюр материал Д16Т,толщина 0.8,каленые анодированые ,ставь и клепай,изготовлено в заводских условиях с соблюдением всей технологии,гарантия качества,принимаю заказы на изготовление крыльев,и отдельных частей на одноименные самолеты,
 

Вложения

  • 0_73381_2193cdf0_M_001.jpeg
    0_73381_2193cdf0_M_001.jpeg
    17 КБ · Просмотры: 143
...нервюры у 701-го и 750-го немного разные... 😎
...а какие это заводские условия?
...на фото они (нервюры) похоже на грунтованные, нежели на анодированные...
 
Заводские условия это Вертолетный завод ОАО"Роствертол",нервюры анодированые и покрыты грунтом АК-70,
 

Вложения

  • 0_8190b_1ee9dac3_M.jpeg
    0_8190b_1ee9dac3_M.jpeg
    15,6 КБ · Просмотры: 148
А то что нервюры разные я знаю,и по координатам и по конструкции крепления заднего лонжерона,слава Богу не первый и не крайний киток изготавливаю.......
 
Как отдельного документа прайс-листа не существует,цена зависит от стоимости материала,а цены на алюминиевый прокат,в часности Д16Т меняются с охренеть какой скоростью,опять же какой материал,степень обработки,клепка,грунтовка,окраска,сортамент забугорного кита допустим CH-701 на вид и ощупь мягко говоря кака,а самолет получается как погремушка,единственно реальная вещь из всего кита это ВМГ,да и то иногда Ротакс мозг выносит,то перегревается,то замерзает))))))),а гемор с носовой стойкой чего стоит,противопожарку моторного отсека при длительной эксплуатациии выгибает вперед по полету,сама стойка гнется,а как правило взлет-посадка производится с малоподготовленых ВПП,то планерок забугорного кита будет жить не очень-то долго,
 
немного доработав конструкцию и поменяв материал мы получили довольно жизнеспособный и не плохой по летным характеристикам самолет,хотя словосочетание  "не плохой" условно, как в положительную так и в отрицательную сторону,партайгеноссе Хайнс конкретно обозначил задачу при производстве и назначении самолета CH-701,"Самолет выходного дня",ну а для любого человека болеющего небом,полетом и наконец ощущением свободы назначение не главное,главное летать,долго и безопасно!
 
Назад
Вверх