АН-2 С/Х заводской номер № 1Г20421
Начало эксплуатации 11 августа 1983 года
На химии не работал, коррозии не имеет.
16.05.2001 года был произведен крайний ремонт Шахтинским авиационным заводом.
Назначен ресурс 2000 ч АКТ Ремонта завода имеется. (перетяжка синтетика.)
На 2007 год до постановки на хранение самолет имел налет.
Общий 4550 ч
После последнего ремонта 848 часов. По данным формуляра.
С 2007 года по конец 2016 год находился на хранение в ангаре
аэропорта Омск-Центральный
Согласно записям в формуляра планер, в данном промежутке времени производились работы по хранению каждые 7-15 суток.
В 2008 году был заменен двигатель произведен контрольный облет.
С 2008 года выполнялись работы по хранению двигателя каждые 15 суток. Согласно записям в формуляре двигателя.
Под данным формуляра на 2008 год
Двигатель имел наработку.
С начало эксплуатации 2346 часов
После крайнего ремонта 346 часов.
Двигатель АШ-62ИР серия 16 №К1641681 начало эксплуатации 12 марта 1986.
В 2016 году самолет был приобретен у Авиакомпании Вельт-Авиа и перебазирован на ПП Марьяновка Омской Области
Самолет приобретался для личных целей, полеты на рыбалку.
С конца 2016 года по октябрь 2018 года
было произведено 14 маршрутных полетов по 5 часов
И 8 контрольных облетов по 20 мин.
Итого 74 часа 40 мин и 36 посадок.
Эксплуатация двигателя производилась на масле МС-20, Бензин Б91/115
Расход масла 2-2.5 литра в час. Двигатель сухой, потеков не имеет кроме конструкционных через выхлопной коллектор на стоянке.
Аккумуляторы 2017 года.
Обслуживание. Форма 100 часовая производилась в мае 2018 года.
Самолет выведен из реестра, СЛГ не имеет.
На данный момент самолет в летном состоянии, технически исправен, замечаний нет.
Обшивка не имеет повреждение, не требует ремонта.
В комплекте с самолетом.
Чехол теплый на кабину.
Чехол теплый на двигатель.
Комплект струбцин.
Лыжи комплект. (лыжи польские, обшиты новым пластиком низкого давления в 2017 году.)
Цена 1 200 000 руб
Перегоню в любую точку за еду, бензин и билет)
могу опять зарегистрировать как тип, с получением свидетельства о регистрации и свидетельства право собственности.
Начало эксплуатации 11 августа 1983 года
На химии не работал, коррозии не имеет.
16.05.2001 года был произведен крайний ремонт Шахтинским авиационным заводом.
Назначен ресурс 2000 ч АКТ Ремонта завода имеется. (перетяжка синтетика.)
На 2007 год до постановки на хранение самолет имел налет.
Общий 4550 ч
После последнего ремонта 848 часов. По данным формуляра.
С 2007 года по конец 2016 год находился на хранение в ангаре
аэропорта Омск-Центральный
Согласно записям в формуляра планер, в данном промежутке времени производились работы по хранению каждые 7-15 суток.
В 2008 году был заменен двигатель произведен контрольный облет.
С 2008 года выполнялись работы по хранению двигателя каждые 15 суток. Согласно записям в формуляре двигателя.
Под данным формуляра на 2008 год
Двигатель имел наработку.
С начало эксплуатации 2346 часов
После крайнего ремонта 346 часов.
Двигатель АШ-62ИР серия 16 №К1641681 начало эксплуатации 12 марта 1986.
В 2016 году самолет был приобретен у Авиакомпании Вельт-Авиа и перебазирован на ПП Марьяновка Омской Области
Самолет приобретался для личных целей, полеты на рыбалку.
С конца 2016 года по октябрь 2018 года
было произведено 14 маршрутных полетов по 5 часов
И 8 контрольных облетов по 20 мин.
Итого 74 часа 40 мин и 36 посадок.
Эксплуатация двигателя производилась на масле МС-20, Бензин Б91/115
Расход масла 2-2.5 литра в час. Двигатель сухой, потеков не имеет кроме конструкционных через выхлопной коллектор на стоянке.
Аккумуляторы 2017 года.
Обслуживание. Форма 100 часовая производилась в мае 2018 года.
Самолет выведен из реестра, СЛГ не имеет.
На данный момент самолет в летном состоянии, технически исправен, замечаний нет.
Обшивка не имеет повреждение, не требует ремонта.
В комплекте с самолетом.
Чехол теплый на кабину.
Чехол теплый на двигатель.
Комплект струбцин.
Лыжи комплект. (лыжи польские, обшиты новым пластиком низкого давления в 2017 году.)
Цена 1 200 000 руб
Перегоню в любую точку за еду, бензин и билет)
могу опять зарегистрировать как тип, с получением свидетельства о регистрации и свидетельства право собственности.