продаю любимый АН-2

АН-2 С/Х заводской номер № 1Г20421
Начало эксплуатации 11 августа 1983 года
На химии не работал, коррозии не имеет.

16.05.2001 года был произведен крайний ремонт Шахтинским авиационным заводом.
Назначен ресурс 2000 ч АКТ Ремонта завода имеется. (перетяжка синтетика.)

На 2007 год до постановки на хранение самолет имел налет.
Общий 4550 ч
После последнего ремонта 848 часов. По данным формуляра.

С 2007 года по конец 2016 год находился на хранение в ангаре
аэропорта Омск-Центральный
Согласно записям в формуляра планер, в данном промежутке времени производились работы по хранению каждые 7-15 суток.
В 2008 году был заменен двигатель произведен контрольный облет.
С 2008 года выполнялись работы по хранению двигателя каждые 15 суток. Согласно записям в формуляре двигателя.
Под данным формуляра на 2008 год
Двигатель имел наработку.
С начало эксплуатации 2346 часов
После крайнего ремонта 346 часов.
Двигатель АШ-62ИР серия 16 №К1641681 начало эксплуатации 12 марта 1986.

В 2016 году самолет был приобретен у Авиакомпании Вельт-Авиа и перебазирован на ПП Марьяновка Омской Области

Самолет приобретался для личных целей, полеты на рыбалку.
С конца 2016 года по октябрь 2018 года
было произведено 14 маршрутных полетов по 5 часов
И 8 контрольных облетов по 20 мин.
Итого 74 часа 40 мин и 36 посадок.
Эксплуатация двигателя производилась на масле МС-20, Бензин Б91/115
Расход масла 2-2.5 литра в час. Двигатель сухой, потеков не имеет кроме конструкционных через выхлопной коллектор на стоянке.
Аккумуляторы 2017 года.
Обслуживание. Форма 100 часовая производилась в мае 2018 года.

Самолет выведен из реестра, СЛГ не имеет.
На данный момент самолет в летном состоянии, технически исправен, замечаний нет.
Обшивка не имеет повреждение, не требует ремонта.
В комплекте с самолетом.
Чехол теплый на кабину.
Чехол теплый на двигатель.
Комплект струбцин.
Лыжи комплект. (лыжи польские, обшиты новым пластиком низкого давления в 2017 году.)

Цена 1 200 000 руб
Перегоню в любую точку за еду, бензин и билет)

могу опять зарегистрировать как тип, с получением свидетельства о регистрации и свидетельства право собственности.
 

Вложения

  • IMG_6829-04-03-19-13-12__1_.JPG
    IMG_6829-04-03-19-13-12__1_.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 172
по просьбам,
выкладываю дополнительно фото.
 

Вложения

  • IMG_2613-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2613-18-03-19-20-51.JPG
    133,9 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_2614-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2614-18-03-19-20-51.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_2617-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2617-18-03-19-20-51.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 152
2
 

Вложения

  • IMG_2619-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2619-18-03-19-20-51.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_2622-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2622-18-03-19-20-51.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_2626-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2626-18-03-19-20-51.JPG
    120 КБ · Просмотры: 161
3
 

Вложения

  • IMG_2627-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2627-18-03-19-20-51.JPG
    164,6 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_2628-18-03-19-20-51.JPG
    IMG_2628-18-03-19-20-51.JPG
    180,9 КБ · Просмотры: 156
Вставлю свои 5 копеек))
Провёл всю зиму наездами в Марьяновке. Самолёт видел. Кто купит - жалеть не будет.
Ни для кого не секрет - Малабар на плохом ВС летать не будет, у него всё чётко,
болтик к болтику))) Продаёт, как я понимаю, поскольку это уже у него шестой самолёт
и всё это хозяйство тянуть тяжко, а одной жопой на стольких бортах не налетаешься)))
 
Времена настали.Такой самолёт по цене автомобиля!Восемь лет в этой кабине.Не самые плохие годы.Саша,жалко,наверное, продавать?
 
Назад
Вверх