продаю недострой

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
продаю недостроенный планер пилотажного самолёта,примерные ТТХ:
максимальная скорость 250 км/ч
Максимальный взлетный вес 240 кг
скорость отрыва 95 км/ч
Найду расчёты напишу поточней и подробней,делал для себя,как учили в бурсе,по обычной авиационной технологии.
прилагаю фото,помимо есть ещё тросовая проводка,ролики,болты,электромеханизмы выпуска закрылков,кронштейн ручки управления,сама ручка,рычаг газа,педали,лючки,всё подогнано.
Подпортилась обшивка, поэтому нужна новая,кроме этого нужны тормозные колёса,стекло на фонарь,моторчик,ну и руки приложить.
За всё богатство прошу 120 000 руб.
Всё находиться в пос Лермонтово Краснодарского края.
тел 9189171902 Геннадий
Продаю,потому что есть двухместный,который буду продавать попозже,и вырученые деньги пустить на  постройку морского гидросамолёта,благо есть опыт и наработки,в наших условиях гидросамолёт практичней.
 

Вложения

  • DSC03517_001.JPG
    DSC03517_001.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 131
комплектующие
 

Вложения

  • DSC03529.JPG
    DSC03529.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 109
решил приподнять,подумывал к нему возвратиться,но,похоже,2 самолёта все-таки тяжеловато. Торг
 
Хлопцы,поскольку много вопросов всплывает,уточню на память ,что помню.
По схеме классический цельнометаллический  одноместный низкоплан.
Крыло двухлонжеронное свободнонесущее,расчитано на перегрузку + -6,коэффициент безопасности 1,5,
полки лонжеронов набраны из полок распиленных уголков ,переменного сечения. Хорда 0,8мм профиль НАСА 23012 если не ошибаюсь. Размах 5,2м, можно увеличить до 6м но нужно уточнить коэффициенты по оперению.
Центроплан планировал склепать,но сейчас видится сварной из труб-проше и дешевле.
В далёкие 80е планировал поставить доработанный Днепр с винтом напрямую,он есть,но его не предлагаю, поскольку сейчас есть РМЗ и он его будет таскать,как Шарик фуфайку.
Были вопросы по весам.
Я самолёт проектировал под себя,я весил тогда 67кг,те
пилот 70кг
двигатель РМЗ или 503 42-45кг
топливо 16кг
240-70-45-16=109кг вес планера+ -5кг  так что 240-250 кг-вполне реальная цифра.
Ну и не стоит бояться заклепок,глаза бояться,а руки делают,основную работу- мелочёвку я сделал,а сейчас самая интересная работа-сборка, наладка и облёт
 
Могу предложить готовое крыло S-6.4 м2 . L-7.2м. Хорда-1м. Испытание прошло в ноябре 2012. Имею видио полетов,и по этапную сборку крыла. Также могу предложить горизонтальное оперение.Все вопросы в электронку Kirilov61@yandex.ru или по тел. 89107921556. Александр
 
Я не знаю каким образом мое предложение о продаже крыла попало на ваш сайт. Я предлагал его другому (AVIATOR89). Прошу прощения. Александр.
 
интересно,чтоб собрать этот планер много ума надо?что из материалов,деталей еще надо?никто процесс сборки изложить не может?крылья с физюляжем планировалось обшить дюралем?
 
Крылья и фюзеляж обшиваються листом Д16Т 0,5-0,8 мм, клепаються по обыкновенной авиационной технологии,не боги горшки обжигают,процессу клёпки могу научить,да и в интернете можно найти что и как.
Всё.что есть-на фото,остальное доделывать и приобретать
 
Хлопцы,выкладываю фото,как обещал,где-то ещё расчёты есть,попадались,но опять куда-то сунул
 

Вложения

  • DSC01785.JPG
    DSC01785.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх