Всем привет!
Воадимир Васильевич,а Вам спасибо за маленькую поддержку.Только мое мнение такое,что какой бы аллергии у Вас на химиков не было,Вам все-равно придется проектировать,строить и торговать эти химики,т.к. по последним данным ,лет 200-300 человечество без химобработки еще не обойдется. Если,конечно,нас не задавят генномодифицированной продукцией,на которую химия не требуется.Но что-то их семена не проростают,а мышки и кролики(лабораторные) от ентой продукции что-то перестают размножаться...
Теперь о теме.
Интересно,эти ребята,мною уважаемые,кроме ля-ля-ля,что-нибуть сделали? Если"да",то имеют полное право назвать свои аппараты любым именем,даже хоть свим ,хоть именем любимой тещи,У меня возникло скрытое сомнение,что у тех кто конкретно работает на полях Родины,банально просто нет этого чудного ящика(ПК) для полемики.Уменя тоже он недвно и пока временный.Может потом разживусь за счет "Ф.Шаляпина"(ха-ха).
А так как я авиационный специалист с 1972г.,то могу сказать,что летать может все,что угодно-хоть пенопластовый утюг,хоть ведро без донышка.Надо только найти фокус аппарата и обеспечить его несущими плоскостями и тягой. У меня первый "Колибри "Кирамов И.Х. поднимал с тягой от Вихря 55кг. при 280 кг. соб. веса. А первый подъем "Ф.Ш." сделал Олег Федоров с тагой от Субарика ЕА-71 165кг.
Конечно,добавочная мощность никогда не помешает.Если кого конкретно тема интересует-тащите Ротакс сотку или Джабирика 120л.с.Тогда химии можно вытянуть на 150-200кг.
Но я акцентирую Ваше внимание еще раз-этот аппарат больше всего ориентирован на максимальное сохранение здоровья пилотов. А химичить умудряются на всем,что летает,даже на красивых и аэродинамичных Ястребах,СТ-2К и даже ИЛ-103.
По поводу химнагрузки.Для тех у кого есть формулы для рассчетов производительности,даже при загрузке бака всего 50кг.производительность при тех же начальных условиях может составить при норме 4л/га около 80 г/летный час.,а при 8л/га-50-60г/л.ч.
Давайте займемся кокретными разговорами.Что лучше для УМО:форсунки или вертушки,верхнеплан,низкоплан или биплан,самолет вертолет или дельтик.Лично я полагаю ,что нужно все и индивидуально на конкретный вид работ.
Прежде чем приступить к этой теме,я плотно изучил материалы по АХР. И у меня вышел в этой категории именно этот аппарат"Федор Шаляпин"
До весны еще планирую установить трос-отбойник проводов.
А для общего экскурса вот фото "Колибри".
Всем удачи и успехов!
С уважениям,Сергей.