Продаю одноместный самолет Е-12 до 115кг с мотором Полини.

Предлагаю собраный из кита и облетанный самолет Е-12 весом до 115 кг. Напоминаю, что эти самолеты не требуют регистрации и СЛГ, летчику не нужно пилотское удостоверение.
Установлен хороший серийный итальянский двигатель Полини Тор 250 37 л.с. двухтактный, с жидкостным охлаждением.

Подробнее о самолете можно почитать здесь (и посмотреть фотографии) -

https://www.dvapilota.com/postroyka-samoletov-do-115-kg/

Летно-технические характеристики:

Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм -------------- 6700
Нагрузка на крыло, кг/кв.м -----22 - 25
Площадь крыла, кв. м ------------- 7,2
Макс. взлетный вес, кг ---------180
Вес конструкции, кг -------------- 85кг
Мощность силовой установки, л.с. – 36л.с.
Диаметр винта, мм ---------------1370
Запас топлива ----------------- 10л 
Посадочная скорость, км/ч -------50
Kрейсерская скорость, км/ч ------60
Максимально допустимая скорость-100
Макс. скорость, км/ч---------------- 85
Скороподъемность, м/с
-при весе пилота 97кг ------------- 1.5
Разбег ------------------------- 60-90м

Находится на аэродроме "Гостилицы" в СПб, готов к облету.

Цена 490000р
Тел. +7 911 913 68 99
Георгий
 

Вложения

  • EN-12-3_Fotor.jpg
    EN-12-3_Fotor.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 142
Георгий,а возможно ли сделать так,что бы крылья можно было после снятия подкосов отвести назад и закрепить на ГО?Например сделав заднее крепление крыла на шарнире?Было бы значительно удобнее при транспортировке и хранении.
 
У меня такой же двигатель на двухместном паралете.Винт трехлопастной Луганский 1400 мм.Расход на полном газу 8 литров в час.Причем полный газ держал 30 минут и это не предел,за счет жидкостного охлаждения он не перегревается,в горизонте при оборотах 5500-6000 расход 5-6 литров в час.
 
Расход на полном газу 8 литров в час.
Наверное всё-таки за пол-часа? 8 л.-это 6 кг бензина. При 37 л.с., получается удельный расход 0,167 кг/л.с.*ч , что является фанатастикой для 2-х тактного бензомотора. А вот 0,334 кг/л.с.*ч -вполне реальная цифирь. 😉
 
Вы наверное никогда не летали на этом двигателе.Не знаю,что тут считать фантастикой или нет,но за пять лет полетов считал расход неоднократно,восемь литров на полном газу,не более,при тяге 100 кг в этом режиме.16 литров это РМЗ-500 кушает,но никак не Полини.Проверял как то даже таким образом,в баке оставалось пять литров,взлетал с пассажиром и держал полный газ до полной выработки топлива.Через 35 минут он останавливался и мы заходили на посадку на планировании.
 
Не летал, действительно. Но это и не обязательно для такого заключения. Есть некий известный технический уровень  подобной техники на нынешний день. И он обозначает минимальный удельный расход топлива 2-х тактного ширпотребовского мотора  около 300-350 г/л.с.*ч . Всё  противоречащее-либо лабораторные эксперименты, либо лукавство. Опираясь на ваши цифры, предполагаю, что данный мотор развивал на максимале не 36, а 22 л.с., тогда -опять всё реально. И 5л за 35 мин, это-уже 6,46 кг/ч. Многие производители завышают паспортную мощность своих моторов (Симонини например), или производители модельных бензомоторов. 
Кстати, для горизонтального  полёта паралёта массой 220 кг со скоростью 36 км/ч, при К=6 и КПД воздушного винта =0,5 , достаточно мощности 9,8 л.с. 😉   
 
Мне лично пофиг,какая у него мощность,пусть хоть 5 л.с. главное он давит в статике сотню,сам лично мерял на стенде Параависа,летом намерял 98 кг,зимой 108.
 
У меня такой же двигатель на двухместном паралете.Винт трехлопастной Луганский 1400 мм.Расход на полном газу 8 литров в час.Причем полный газ держал 30 минут и это не предел,за счет жидкостного охлаждения он не перегревается,в горизонте при оборотах 5500-6000 расход 5-6 литров в час.

Полностью согласен, и по расходу тоже!  В моем случае винт 2х лопастной HELIX 150 см. Двигатель просто отличный!  100 кг. как с куста.

Кстати, для горизонтального  полёта паралёта массой 220 кг со скоростью 36 км/ч, при К=6 и КПД воздушного винта =0,5 , достаточно мощности 9,8 л.с.

Попробуйте ка на автожире полетать с такой мощностью.

Многие производители завышают паспортную мощность своих моторов (Симонини например)

Вот тут согласен, с Симонини EVO максимум что удалось снять, так это 75 кг. с винтом 146 см. при заявленных 90, но и на такой мощности летали, почти на полном газу.
https://www.youtube.com/watch?v=1lcx51FN_gk
 
Назад
Вверх