Продаю пилотажный самолёт Сокол-55М

york

Я люблю летать на самолётах
Продаю востановленный пилотажник Сокол-55М. (Аналог ЯК-55).
Востановлен в 2014 г. Зарегистрирован. СЛГ в процессе получения.
Налёт после востановления 5 часов.
Двигателю выполнен капитальный ремонт специалистами Шахтинского АРЗ.
Самолёт находится в Краснодарском крае, площадка Пластуновская.
Цена 2,7 мил. рублей.
 

Вложения

  • FOTO_SOKOL-55M__1_.JPG
    FOTO_SOKOL-55M__1_.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 112
Востановлен после продолжительного хранения. ориентировочно год выпуска планера 1987. Точнее сказать сложно поскольку заводской документации на планер и двигатель нет.
Самолёт в очень приличном техническом и лётном состоянии приезжайте полетаем.
 
Наработка до "восстановления" известна? По планеру какие работы проводились (по болтам стыковки крыла, по рессоре и т.д.)?
 
Наработка по планеру около 500 часов, болты стыковки консолей крыла заменены на 250 часах налёта, рессора хвостовой опоры родная не усиленная, сделали обследование ультразвуком на авиазаводе в Краснодаре трещин нет. Если проблема только в рессоре то усилим.
 
Самолёт в продаже. Нет ДОСААФа стало мало пилотажников. Не уж то  ни кому не интересен?
 
Про усиление рессор  основного шасси слышу от вас впервые. Пришлите номер и дату бюллетеня. Летаю на однотипных самолётах (ЯК-55) с такими рессорами из титанового сплава ВТ 23 ни каких проблем не знаю. Могу только сказать что шасси с  титановыми рессорами менее способствует козлению самолёта при грубой посадке. Есть в продаже комплект новых рессор на ЯК-55 или ЯК-55М, они одинаковые.    
 
Это что получается на взлете под 90 литров керосина? :~)
 
то что получается на взлете под 90 литров керосина? 

Я ставил топливный компьютер на Як-55М , на взлётном как раз 90 литров в час и показывал , в крейсере на 64 % -36 литров в час , высота 500 м. , бензин -95.
 
Вот это да!!!!!! А сколько тогда л 29 в горизонте будет денег высасывать????))))
 
Назад
Вверх