Продаю Piper Arrow IV

Всем доброго дня!
Продаю самолет Piper Arrow IV (PA28RT-201T).
Регистрационный номер RA-07817
Планер 1982 года, двигатель 1999 г.
Общий налет планера - 3 200 часов.
Самолет в отличном состоянии, перекрашен, перетянут салон, установлена новая авионика.
Стоимость - 100 000 долларов.
СЛГ до конца марта 2021 г.
Двигатель требует оверхола по моточасам. Стоимость оверхола в России оценена в 23-28 тысяч долларов со сроком в 3 месяца.





1611420736898.jpg


1611420736887.jpg
 
Здравствуйте!
Спасибо, Вам за добрые слова в адрес нашей площадки Гостагаевская!
Всегда рады видеть пилотов в гостях и на базировке.
 
Константин, здравствуйте ! Расскажите, как дела с заправкой на таких аэродромах.
 
День добрый! В Геленджике и Сочи авиационный бензин в наличии. Надо только заранее заключить договор, это у них процедура не быстрая. Раньше летал в Геленджик на спорткрузере на автомобильном бензине, брал с собой канистру для дозаправки.
 
Здравствуйте!
Спасибо, Вам за добрые слова в адрес нашей площадки Гостагаевская!
Всегда рады видеть пилотов в гостях и на базировке.
Это лучшая и удобнейшая площадка на море! Очень теплый прием.
 
При разовом прилете заключать договор как-то утомительно. Большие трудности возникнут, в случае подвоза канистр с автозаправки ?
 
Никаких трудностей с заправкой из канистр у меня никогда не возникало ни в одном аэропорту. Но канистры были с собой. С вариантом завоза канистр не сталкивался, если честно. Но не думаю что трудности будут, проход через служебных въезд, досмотр, может сопровождение... Задача в любом случае решаема, не оставят же самолет там навсегда! Но лучше, конечно, заранее все обсудить.
 
Будут трудности. В некоторые аэропорты невозможно завезти канистры снаружи. Только пригонять другой самолёт с канистрами. Например URRP.
 
Назад
Вверх