Продаю поршни WISECO для Rotax 583/582/617/618

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Продаю комплект новых кованных поршней WISECO для Rotax(Ski Doo) 583/582/617/618. Размер - стандарт 76,0 мм.
http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=2376M07600&ModelID=5759&ModelYear=1993&AppID=54035
В комплекте поршневые пальцы с подшипниками и фиксаторами, L-образные кольца.
Цена 250$ в рублевом эквиваленте.
 

Вложения

  • 1_664.jpg
    1_664.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 103
  • 2_605.jpg
    2_605.jpg
    33 КБ · Просмотры: 100
"ковка" по качеству лучше чем литьё.
брал на парамотор порш Wossner ...качество с литьём ...  небо и земля.
сие цена вполне бюджетна
 
денег на второе и третье не хватило, пришлось вот с одним брать 🙁 😉
 
Ребят это не оригинал , пробил у снегоходчиков .. качесто не плохое но это Таивань либо Китай , вроде не жалуются , а что одно кольцо это в принципе нормально его хватит за глаза , кто в 2тактниках немного шарит тот меня поймет . еще бы узнать там ТИФЛОН или ГРАФИТ .
 
SorokinSergei22 сказал(а):
Ребят это не оригинал , пробил у снегоходчиков .. качесто не плохое но это Таивань либо Китай , вроде не жалуются , а что одно кольцо это в принципе нормально его хватит за глаза , кто в 2тактниках немного шарит тот меня поймет . еще бы узнать там ТИФЛОН или ГРАФИТ .

Я просто в шоке! Вроде бы, априори тут люди должны быть грамотные!
Ну хотя бы предполагается что с техническим образованием и подготовкой, но !....читаешь перлы и дыхание сбивается, настолько тупы! Да откройте офсайт WISECO....и хоть что нибудь почитайте, вот например:

"Quality People Building a Quality Product" for nearly 70 years

или для начала тут начните читать:

http://www.wiseco.com/Catalogs/Automobile.aspx

Найдите в текстах сплавы из которых изготавливаются поршни на этой фирме, сравните с поршневыми Al сплавами нашими, сравните прочностные характеристики сплавов при разных технологических цепочках...экструдированые, литые, сигма вэ и сигма тэ....
Это просто пи...пец какой-то! спросил у снегоходчиков 😱!
Если бы привели например консультации металлургов или прочнистов исследовавших эти сплавы, а то, спросил у снегоходчиков! Занавес!
Тушите свет!
Да там так-же тупых хватает как и везде. Хоть взамен то что предлагали?
Обратил внимание что эту контору подобными заявлениями частенько оборачивают про китай и тайвань и прочую хню несут, И, рекомендуют других, более "надежных" азиатских поставщиков!
Хоть и не уважал никогда пиндосов, но! WISECO это Бренд, делающее очень качественное железо - поршни!
Более продвинутые в металургии этого направления, только немцы.
 
SorokinSergei22 сказал(а):
Ребят это не оригинал , пробил у снегоходчиков .. качесто не плохое но это Таивань либо Китай , вроде не жалуются , а что одно кольцо это в принципе нормально его хватит за глаза , кто в 2тактниках немного шарит тот меня поймет . еще бы узнать там ТИФЛОН или ГРАФИТ .

Простите, я вот например не знаю, что такое "шарить в 2тактниках", поясните про это и про одно кольцо?
Пипец шарящие...
и что такое ТИФЛОН? ...может СИФОН? ...не?
 
Если вы не имеете хотя бы образования Профессионального Технического Училища, и слухаете бабок торгующих семечками, И, вам даже лень порыться в справочниках, ну тогда сюда загляните бляха-муха
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=107605

там есть что почитать про поршни, в паре тройке разделах

Хорошее железо у этой конторы и точка! Сам там заказывал, когда друзьям доводил до летного состояния гребанные РМЗ 500 и прочее...

Чтоб вы дяденька знали, продукция (поршни) на офсайте этой конторы, сертифицируется у разработчика двигателей, на которые эти поршни предназначены, эта контора дает официальную гарантию на свою продукцию.
 
А почему одно кольцо на поршне?
Одно кольцо, как правило, применяют на высокооборотистых моторах для снижения потерь на трение. В частности 583-й, с RAVE клапанами, выдает порядка 94-96 сил при 8600-8800 об/мин.(возможно немного могу соврать, цифры по памяти, но порядок верный...)

У этих поршней есть еще одна особенность, но прежде чем рассказать о ней, я сначала сделаю пару поясняющих фото, так будет понятней о чем речь...
 
iv53 сказал(а):
про особенность.
Достаточно понятно эту особенность видно на фото, что было в ссылке выше тремя постами - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=107605. Это волнообразная микронакатка на юбке поршня. Многие думают что это следы от резца при обработке. Нет. Wiseco делает эти волнообразные бороздки специальным роликом с точно заданным профилем. Они удерживают масло на юбке, а профиль подобран так, чтобы создавался эффект аналогичный аквапланированию. Спортсмены-гидромоторщики рассказывали, что мотор с подобной накаткой на гонках показывает лучшие результаты против точно такого-же, но без них.
На том фото, похоже они сделаны резцом , потому кажутся крупными, у Wiseco они почти не видны, но хорошо чувствуются ногтем, а разглядеть можно только в увеличительное стекло.
 
Не для себя спрашиваю, попросили уточнить, нет ли у Вас шатунов к поршням этим? (WISECO их тоже производит). У товарища ремонт двигателя вывалился серьезный, после заправки дельтика в 300 км удалении от города, КВ хочет попытаться "спасти".

Верхние игольчатые подшипники у Вас ведь тоже прилагаются и входят в озвученную Вами цену?
Обычно ими комплектует контора, практически всегда... наборы.
 
Назад
Вверх