ПРОДАЮ. Редуктор типа "Е" для двигателя Rotax 582

skyfy_88

Вношу вклад в общее дело!
Продаю редуктор типа "Е" с двигателя Rotax 582 у которого блок цилиндров был поврежден золотниковым механизмом. Редуктор в отличном состоянии с муфтой и электростартером.

Также будут распродаваться все запчасти с этого двигателя.

Цена 1370$ рублями по курсу 77 800 руб.
Доставка ТК "Энергия"
E-mail: sky-by@tut.by
Тел.: +375-44-745-83-16
 

Вложения

  • 44_021.jpg
    44_021.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 230
Продаю редуктор типа "Е" с двигателя Rotax 582 у которого блок цилиндров был поврежден золотниковым механизмом. Редуктор в отличном состоянии с муфтой и электростартером.       Нужен нерабочий картер 582 для стенда. Недорого.
 
Удалил, но я не редуктор предложил, да и не продать, ну если затронул ваши интересы прошу пардону
 
Учитывая что наработка редуктора неизвестна (не сообщается продавцом) предлагаю за редуктор 30 т.руб.
 
Перед тем, как выставить редуктор на продажу была проведена полная ревизия шестерен, они в отличном состоянии, электростартер исправен, муфта эластична, без трещин и повреждений.
Если бы в парке были ВС с Ротаксами, то и не продавали, но все мотодельтапланы с двигателями Хонда, вот и оставшийся решили перевести на автоконверсию.
 
Если бы в парке были ВС с Ротаксами, то и не продавали, но все мотодельтапланы с двигателями Хонда, вот и оставшийся решили перевести на автоконверсию.
а вот G-10 редуктор Е  ROTAX
 

Вложения

  • suzuki_1_as_Smart_Object-1_002.jpg
    suzuki_1_as_Smart_Object-1_002.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 174
Круто. Первый раз вижу. Интересно как сделана переходная плита.
Мы пользуемся редукторами Чернова. Не зря же мы их производим 🙂
 
этот двигатель я купил в Чехии, сделан в единственном экземпляре, есть деталировка всех входящих деталей для адаптации редуктора
 
Три карба 😱 тут два запаришся синхронизировать, а три и подавно... зачем такой геморой, но смотрится интересно  🙂
 
Назад
Вверх