Продаю Ротакс 553

Дуплечев Александр

Я люблю строить самолеты!
Продается  Ротакс 553 .  На запчасти, или у кого много времени  для ремонта.   ( очумелые ручки и т.д.)
Неисправно:  Произошли задиры на обоих поршнях и цилиндрах после  некачественной расточки в  Механике.    ( И даже с задирами в цилиндрах,  продолжал  работать. )
Поршни и  цилиндры подходят от Тайги 550. Но тогда требуется покупать  еще лепестковые клапана, и впускные клапана.
Так же нельзя на него поставить шестеренчатый редуктор. Нет отливов.  Стоял обычной. Коммутатор  переехал   на Тайгу 550. 
Цену  назначайте сами.
( В разумных пределах, он же на половину целый. )    
Находиться город Королев Московская область. 
Тел. 903 762-08- сорок шесть.
 
фото
 

Вложения

  • CIMG50.JPG
    CIMG50.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 89
После всех сообщений в личке я теперь даже сомниваться стал   ROTAX ли это вааааабще.
Мне рассказали что это как максимум  Буран.  На кройняк лодочный Привет. А надпись на кожухе я нарисовал в фотошопе.  :🙂
Ну а по существу я  незнаю  идентичны ли коленвалы. Но я Вам даю возможность в этом убедиться. Приезжайте  Прилетайте...  :~) Разбираем два мотора,  смотрим  меряем.
БЕСПЛАТНО  :STUPID

Никого не хочу обманывать. Поэтому и подписываюсь не ником.
 
А зачем расточку делали? Двигатель выглядит довольно свежим...
Можно фото таблички?
Зажигание программируемое Dukati?
Компрессия с задирами какая?
 
Расточку делали из за задиров цилиндров. Предыдущего хозяина подвела раздельная смазка. Шланг пережало и движок начал голодать. ну и дальше по сценарию кирдык. ( стоял двигатель на снежике.)   Поэтому пришлось его точить под последний ремонт.   ( Больше расточить нельзя )  Но подвели расточники расточили 0.05 соток. Но а мы понадеялись.  :-[  Зажигание стояло Дукати   не программируемое. ( оно переехало на РМЗ 550.  Компрессия была под 8. И он продолжал работать. Пока не вскрыли ни смогли понять в чем проблема остановки. Табличка вечером сделаю.
 
Могу предложить за этот мотор без стартера, зубчатого венца и воздушного фильтра 10т.р . Попробую         поэкспериментировать.
 
движок не тайга и не буран у них картеры и приливы разные и внешне шероховатостями отличаются в общем тайга и ротакс конструктивно похожи тайгу из ротакса копировали они похожи но коленвал хоть и подходит но на ротаксе иголки нежнее у нашего на более худшее масло расчитан надежность больше но при условии качества !!! если на ротаксе все нежнее и надежность держится за счет качества то на наших хоть и мощнее детали но остается большая лотерея докалили или перекалили деталь были случаи когда иголки были сырыми !!! думаю именно по этому на тайгах на 5 лошадей меньше мощность в отличие от своего австрийского образца
 
Назад
Вверх