Продается ROTAX 912ULS. Выпуск 2008 года, начало эксплуатации апрель 2009, формуляр ведется с начала эксплуатации, наработка по формуляру 520 часов, я третий владелец двигателя. Крайние двести часов наработки мои. Двигатель работал в принципе в ненапряжном режиме и с масляным термостатом - взлетный режим 5200-5400, горизонтальный полет при 50 процентах мощности 4500-4600. Двигатель разобран для проверки перед продажей, потому что календарь уже закончился, а двигатель больше стоял чем летал, есть фото валов, вкладышей, поясков на клапанах и седлах, хон на цилиндрах и т.д. всё практически в идеале и соответствует наработке, зазоры и диаметры в нормативных пределах (есть записи замеров). Сейчас двигатель в процессе сборки находится в аэроклубе. Редуктор с противоперегрузочной муфтой, разбирался для контроля пружинных шайб, кулачков и внутреннего состояния. При сборке заменены сальники в редукторе, комплект уплотнительных резинок двигателя, маслосьемные колпачки, установлены новые свечи (приобретено в Авиагамме, имеются чеки). Всё установлено в соотвествии со сборочным мануалом, на фирменную ротаксовскую химию, все моменты затяжки шпилек, болтов, гаек согласно руководства по обслуживанию двигателя. Опыт по сборке Ротаксов я и помощник имеем, допуск на обслуживание АТ тоже. В начале недели планирую двигатель с винтом установить на мотораму дельталета и прогнать по графику первичной обкатки, чтобы полностью проверить работу двигателя, снять параметры и убедиться что все в порядке. Видео запуска и работы вышлю по запросу. История двигателя совершенно прозрачна, при необходимости имеются контакты двух бывших владельцев. На любые дополнительные вопросы отвечаю в личку (в течение суток) и по телефону. Двигатель в сборе с карбюраторами, зажиганием, стартером находится в дельтаклубе Брянской области. Цена 550 тысяч рублей БЕЗ ТОРГА!, БЕЗ РЕЗЕРВА!, если заинтересованы, то пожалуйста звоните (или пишите) и будем договариваться по встрече и осмотру. После осмотра и приобретения поможем упаковать и отправить двигатель транспортной компанией в ящике.
В комплекте к двигателю идет маслобак, датчики температуры и давления масла, температуры ОЖ (стоит на двигателе) и два прибора контроля - температуры масла и давления масла. Выхлопа нет, радиаторов нет, термостата на масло нет, так как взамен старого на ВС сейчас установлен новый двигатель, приобретенный в Авиагамме.
Вроде написал все что собирался, всё написанное соответствует реальному состоянию двигателя. Скрывать по мотору нечего, поэтому в объявлении НА САЙТЕ КОММЕНТАРИИ НЕ ДАЮ, чту правила форума. Вся дополнительная информация заинтересованным лицам по телефону и в личном общении.
Телефон для связи 962 135 4819 Сергей.
_________________________________________________
В комплекте к двигателю идет маслобак, датчики температуры и давления масла, температуры ОЖ (стоит на двигателе) и два прибора контроля - температуры масла и давления масла. Выхлопа нет, радиаторов нет, термостата на масло нет, так как взамен старого на ВС сейчас установлен новый двигатель, приобретенный в Авиагамме.
Вроде написал все что собирался, всё написанное соответствует реальному состоянию двигателя. Скрывать по мотору нечего, поэтому в объявлении НА САЙТЕ КОММЕНТАРИИ НЕ ДАЮ, чту правила форума. Вся дополнительная информация заинтересованным лицам по телефону и в личном общении.
Телефон для связи 962 135 4819 Сергей.
_________________________________________________