Продаю самолет Аэропракт А-22

ЕЭВС, выпуск 2003г., замена фюзеляжа в 2014г., наработка двигателя 1800 часов, сделан капремонт по состоянию 50 часов назад. Оформлен как легкий самолет, СЛГ нет. В комплекте лыжи, стандартный комплект приборов, транспондер, аварийный маяк, вариант руля  высоты для буксировки, буксировочный замок TOST. Двигатель Rotax 912/100 л.с., установлена спассистема МВЕН. Состояние самолета хорошее.
Цена 1.900.000 рублей
+79600492493
Казань
 

Вложения

  • IMG_2907_001.jpg
    IMG_2907_001.jpg
    49 КБ · Просмотры: 144
Больше всего понравилось выражение - "Замена фюзеляжа" - браво, К ПУГОВИЦАМ ПРИШИЛИ ПИДЖАК!
 
Почему же, всё понятно:
Крылья, стабилизатор, РН, салон и приборка - 2003 года. (очевидно, на фото они тусклее)
Фюзеляж - 2014 года.
Двигатель - 2003 г,  наработка СНЭ - 1800ч, ППР - 50ч.  Непонятно только какой двигатель?
 
я так понял длину крыльев у LS убавили, чтобы самолёт в СВС в Европе укладывался, там 450 кг ограничение, а не для изменения летных характеристик.
 
пробовали таким же затягивать бланик, отрыв с одним через 300 метров набор 2 м. сек. 
 
временное базирование рядом с Воронежем
 

Вложения

  • 964F5EC0-5718-48E0-A375-C4106692F53C.jpeg
    964F5EC0-5718-48E0-A375-C4106692F53C.jpeg
    39,9 КБ · Просмотры: 130
"стандартный комплект приборов", с FLYdat или аналоговый? Фото кабины можно увидеть? Не понятно радиостанция FL-760 в комплекте или отсуствует?
 
Flydat и радиостанция ICOM A200
 

Вложения

  • F5E1A0F5-1775-42DA-9AA1-6B5FCFB5AF19.png
    F5E1A0F5-1775-42DA-9AA1-6B5FCFB5AF19.png
    28,7 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх