продаю самолёт Шагман

игорянычь

Я люблю строить самолеты!
Продаю самолёт Шагман-1, вся информация по ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/0 , одноместный самолёт с закрытой кабиной короткого взлёта, максимальный взлётный вес 250 кг
двигатель РМЗ 500, статическая тяга 165 кгс,
винт 3х лопастной настраиваемый 1.9 м,
ручка управления перенесена вниз по самолётному,
пластиковая рессора заменена на рычажную подвеску с амортизатором.
Цена 650 тр
Самолёт находится в Псебае
 

Вложения

  • IMG_0870-2.jpg
    IMG_0870-2.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_0873-2.jpg
    IMG_0873-2.jpg
    152,2 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_0867-1.jpg
    IMG_0867-1.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 179
причина продажи перспектива приобрести 2х местный самолёт!снижаю цену 600тр.
 
Расскажите как можно снять с 50 сил 165 кило статической тяги? Феноменально.
 
поэтому и взлетает с 10 -20 метров  ...а если серьезно то   по памяти .....коэфф. ред 2.97 мотор без вентилятора 2 микуни  1.9 м винт 3-х лопастный спроектирован спец. аэродинамиком  Бердюгиным П.... и правильно установленный по углам и отбалансированный винт спец Брызгалов В ......................  высококачественная модель лопасти сделанная не кое как а строго по теоррии опытным модельщиком  Клиндуховым Ю   прочная жесткая лопасть ...все это вместе называется одним словом....  НАУКА... этот винт ставили на СП 30 я летал на нем  в принципе потише работает.. самолет летит  на той же скорости на 100---- 200 оборотов меньше или на 5-10 км быстрее    но он и больше диаметром     что не подходит для СП30.Вывод-----Луганский винт  серийно устанавливаемый Водолазским А на СП 30  универсален и не плохой ...  сделан только по простой технологии боится удара  сразу по кромкам расслаивается   наш винт сделан из целого куска стекла с углем    поэтому жесткий прочный и т. д. Прошу не считать рекламой.     Да и Рыбинск не халтурит РМЗ---хороший мотор....Сколько не пробовали снять тягу с моторов-малышек парамоторы  симонини  хирты аэро-максы   и другие   какая то ерунда получается   даже если и меняем  редукцию  поэтому смирились   и не лезим изменять  конструкцию редукторов   берем  тупо некрученный  по углам  парамотрный винт покупаем за очень и  очень для такого винта  дорого  с углем и...получаем с 28 сил 54-65 кг тяги в статмике  но самолет  например   ЮНИОР  летит и еще как... скорость 130 км в час.... вот такие винтовые чудеса..............
 
Расскажите как можно снять с 50 сил 165 кило статической тяги? Феноменально.
В принципе если численно тягу винта в кг. разделить на мощность в л/с, и получится чуть больше трех, то это и есть нормальная тяга силовой установки с хорошим винтом для скоростей до 100 км/час.  Если коэффициет получается меньше трех, считается, что винт не высокого качества или двигатель не отдает всю мощность.
 
Видео замера тяги:https://www.youtube.com/watch?v=GqkFRbHYcVQ&feature=youtu.be

Справедливости ради..... не в обиду. 165кг это всего лишь всплески. Самолёт как правило трясёт на взлётном режиме. Не потому, что двигатель трясёт а в возмущённом потоке. Рывки довольно таки приличные. И поймать чистую тягу сложно. Так вот я в этом случае беру по низам ниже которых тяга не опускается. В вашем случае 150кг чистой тяги с натяжкой 150. И это отличный результат для такого  двигателя. Можно гордится.
 
Расскажите как можно снять с 50 сил 165 кило статической тяги? Феноменально.
В принципе если численно тягу винта в кг. разделить на мощность в л/с, и получится чуть больше трех, то это и есть нормальная тяга силовой установки с хорошим винтом для скоростей до 100 км/час.  Если коэффициет получается меньше трех, считается, что винт не высокого качества или двигатель не отдает всю мощность.

Даже с хорошим винтом 3кг это предел мечтаний. Но эта тяга лишь для галочки. Она не практична и не долговечна. Так как снимается с редуктора с большим передаточным отношением и на предельных оборотах двигателя. Где его работа не рекомендуется более 5мин. Ну а если вы посчитали свой самолёт под эту тягу без учёта опыта эксплуатации то летать будете на пределе результат будет очевидным.
Царствие им небесное. Хорошие были ребята.
 
Расскажите как можно снять с 50 сил 165 кило статической тяги? Феноменально.

КПД винта зависит от диаметра винта в третьей степени.
На модельных силовых установках можно снять 4,5-4,8 кг с л.с. Далее этот показатель падает.
Для 50 л.с. статистически это 3..3,1 кг с л.с. (так, винт Клиндухова на 503-ротаксе (50л.с) снимал 170 кг тяги)

Далее этот показатель еще сильнее падает, т.к. мы не можем диаметр винта увеличивать пропорционально увеличению мощности.

Однако статическая тяга винта это относительный показатель, т.к. винт , имеющий хорошую стат. тягу может вырождаться на мЕньших скоростях, тогда как винт имеющий среднюю стат. тягу с ростом скорости может вырождаться не так быстро.
А в полете нам стат. тяга вообще не нужна - у нас уже есть скорость.
 
Чаще всего динамометры бывают в кН, а их интерпретируют как кГ. 2%  но разница.
 
В данный момент винт загружен и выдаёт 145 кг тяги,в полёте максимальные обороты 5700 чтобы не перекрутить двигатель.
 
Назад
Вверх