Продаю самолет Тукано

Продам замечательный самолет Тукано. :~)
Всего за 690.000 рублей. 🙂
базируется на Урале. Михайловск.
тел. владельца:
8-912-052-49-95  Виктор.
 

Вложения

  • 0_39ffc_8d4f5287_L.jpg
    0_39ffc_8d4f5287_L.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 506
  • 2_1381.jpg
    2_1381.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 547
  • 3_1036.jpg
    3_1036.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 514
2-х местный самолет Tucano Ferrari. Двигатель Ротакс 582, трехлопастный винт переставного шага, електростартер, електрический топливный насос. Наработка двигателя 206 часов. Налет планера 420 часов. Посадочная фара. Радиостанция, интерком на 2 места. Самолет всегда хранился в сухом ангаре, очень хорошее состояние каркаса и обшивки. Лыжи в комплекте.
Приборы:
указатель скорости,
высотомер,
вариометр,
компас,
СНТ,
тахометр,
EGT,
индикатор скольжения.

         ЛТХ
Длина: 6,30 м
Размах: 10,17 м
Высота: 2,25 м
Площадь крыла: 16,99 м 2
Пустой вес: 225 кг
Взлетный 450 кг
Емкость топливного бака: 76 литров (2х38)
Двигатель: 1 [ch215] Rotax 582

Максимальная скорость: 165 км / ч
Крейсерская скорость: 125 км / ч
Скорость сваливания: 52 км / ч
Скороподъемность: 5.5 м / с
 
Подтверждаю  отличный пепелац,  попадал  в  самые суровые для него  ситуации  по  погоде машина выдержала  всё с честью,  правда  с  912-м мотором. [smiley=thumbsup.gif]
 
отличный пепелац
У данного самолета самое лучшее состояние из целой стаи Тукано, побывавших на нашем аэродроме 🙂 :~)

Тукано, по нашему мнению, самый легкий для первоначального обучения самолет, на которых нам удалось полетать. Легок в управлении и прощает многие ошибки пилота. Непревзайденный обзор, удобная посадка и высадка из кабины, стабильность в полете делают этот аппарат одним из лучших для экскурсионных полетов.
 
Каковы ветровые ограничения по сравнению с Птенцом?
 
прОстите но по фото ваше "самое лучшее состояние" ТРЕБУЕТ ПЕРЕТЯЖКИ! А знаете по чему? 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1436859733

Если более исчерпывающий ответ хотите, то вот он- По видимому, причиной проишествия было разрушение обшивки. Майлар ,из которого она изготовлена обладает высокой прочностью только в направлении основы ткани. Основные нагрузки действуют в направлении переднего - заднего лонжерона, т.е. по утку. Ультрафиолет, по чему то, то же разрушает в первую очередь уточную нить. В отличие от других ультралайтов, Тукано не имеет латкарманов, которые могли бы остановить разрыв обшивки вдоль размаха крыла.
Всвязи с вышеизложеным, настоятельно рекомендую всем эксплуатантам,  оценить состояние верхней обшивки крыла и рассмотреть возможность установки спас системы

На перовом фото майлар у вашего самолета в состоянии не лучше чем у того    :IMHO Перетягивать необходимо.

По остальному согласен. очень хороший и летучий самолет, вяловат по крену, и ограничения по комфортной погоде такие же как у дельталета 16 квадратов на 450 кг веса все таки.
 
На двух Тукано мы заменили обшивку на Дакрон. На данном самолете этого не требовалось. Владелец постоянно контролирует состояние.

Я даже пару лет назад видео выкладывал. Рвал общвку от Тукано как газетную бумагу, хотя перед этим на нем летали предьидущие владельцы. Тут ситуация совсем другая. Хвост и элероны перетянуты новой "шкурой" по всей видимости перед отправкой в Россию. На крыле обшивка имеет грязноватый вид, но еще достаточно прочная.
По поводу спассистемы:
На сегодня спассистема и новая "шкура" из дакрона на весь самолет стоит примерно одинаково.
Самолет планирует и садится более спокойно, чем неупровляемо на спассистеме. Хотя это вопрос риторический. каждый сам выбирает с чем и на чем летать.
Лично я сторонник "железных" самолетов и летаю только на них. :IMHO
 
По перегибу трубы правой консоли идел белая трещина на верхнем слое ламината, и в этом месте ткань ослаблена минимум в два раза относительно новой.... Не более того.
 
Так это ж двухместник с  16 квадратами,  чисто бабочка. ;D
 
Я верю что он может лететь 125 на 582. 
" ТРЕБУЕТ ПЕРЕТЯЖКИ!
После перетяжки дакроном летит в крейсере 115-120.
сказывается шершавость материала обшивки. Зато прочнее.
И по весу дакрон немного тяжелее. Помоему тяжелей вся обшивка килограмма на 3-4. Я фото взвешивания гдето выкладывал. Мы два других Тукано перетягивали.
 
Просто ради интереса: если сравнивать его с Птенцом, какие плюсы и минусы?
Прежде всего его меньше болтает в неспокойной атмосфере и более простой в управлении. Более комфортный в кабине.
При даче газа не закручиваеся хвост, как у Птенца, аж смотреть со стороны страшно.

Из недостатков в сравнении с Птенцом: летит в крейсере потише.
В остальном только лучше. (это мое, субъективное ,мнение) :IMHO
На вкус и цвет.....
У нас есть и Птенцы, и Тукано :~)
 
Прошу прощения за сарказм,но максимальная 165км это в отвесном пикировании и без крыльев.Этот самолет по всем параметрам хуже птенца(хотя и птенец далекий от совершенства),но мы же хвалим все иностранное.
 
максимальная 165км это в отвесном пикировании и без крыльев. Этот самолет хуже птенца(хотя и птенец далекий от совершенства),но мы же хвалим все иностранное.
165- не превышаемая скорость, а в каком пике вы ее достигните- глубоко насрать.
Тукано выполнен более продумано чем Птенец. Он реально комфортнее и более легок в управлении.
И в каком государстве собран самолет не имеет значения.
Лично мне не нравятся оба тряпколета. Я НЕ ЛЕТАЮ НЕ НА ТУКАНО, НЕ НА ПТЕНЦЕ,НО ПРОБЫВАЛ. Эти "звери" птицы, базируются на МОЕМ аэродроме. Я по неволе наблюдаю за их полетами. Если бы пришлось выбирать из двух зол, то выбрал бы однозначно Тукано.
Както так.
Приведенные ЛТХ взяты из бумаг с самолетом и коряво переведены с птичьего на немного понятный язык.
 
Я с Вами полностью солидарен,я тоже не летаю на тряпколетах.Воспринимаю их как неполноценные самолеты.Но Тукано это кирпич подвешенный под дельтаплан и переделанный на аэродинамическое управление.Качество у него не больше 5,а ограничения примерно как у дельталета.Птенец несомненно поинтереснее.
 
Назад
Вверх