Продаю самолет Злин-142, растаможен, см.фото

OM

Don't tell me, show me...
Откуда
Минск
Продаю Zlin-142, 1982 г.в.

Двухместный пилотажник, ВИШ, нагнетатель, инжектор, 210 л.с., буксировочный крюк для планеров/баннеров, аварийный радиомаяк, 92-95 бензин, дальность 1.100 км.

Растаможен для стран ТС (Россия, Беларусь, Казахстан), белорусский СЛГ, сертифицирован как типовое ВС.

Базируется в Минск-1 (UMMM).


Планер СНЭ 2039, ППР 512, продление по состоянию.  Бюллетень Z142/43a по усилению крыла не выполнялся, формально пилотаж запрещен.

Двигатель M337AK СНЭ 1262,  ППР 1262.

Винт V500A СНЭ 1833 ППР 1833.


Самолет в отличном состоянии. Причина продажи - деньги.

По договоренности возможен перелет к новому владельцу.

До 29 марта буду недоступен, пишите на m337ak@gmail.com


Цена временно убрана.

img0134pf.jpg

img0137vw.jpg

img0144je.jpg

img0156vf.jpg

img0162wn.jpg

img0166et.jpg

img0171ko.jpg

img0172rz.jpg

img0175nt.jpg

img0179zf.jpg

img0188em.jpg

img0191ya.jpg

img0219il.jpg

img0220dd.jpg

img0222zs.jpg

img0226sz.jpg

img0228ht.jpg

img0230xd.jpg

img0232wb.jpg

img0233am.jpg

img0242qg.jpg
 
поэтому и летаешь- а был-бы -р- возили бы.
вон траволта-р- а летает хоть и с четырьмя лычками но полный салон 747  шеф пилотов. выходит он уже их возит.
 
Других притивопоказаний нет, кроме замены кронштейнов навески крыла. А если поставить регистратор AMU-1, то пилотажить можно значительно больше 😉  Хорошие чехи делали самолеты, но все портит их сервисное обслуживание (стоимость) и введенные ограничения по ресурсам (планер, двигатель, винт). Если бы они поменяли это отношение по образцу Цессны... 😉
 
Ограничения введены только благодаря европейским нормам и требованиям, распространяются на все типы, летающие в Европе (включая Як-12 и Ан-2) и никак не связаны с фактическими ресурсами планеров Злина (может быть лишь за исключением усиления крыла).
Злиновые планера намного крепче таковых у цессны. Если летаешь в европе-будь любезен выполнять, а если нет - эксплуатация по состоянию. Спросите  Кубинских эксплуатантов Злинов. Очень крепкие самолеты.
 
Значит на нем еще можно пилотажить еще 84 часа и без усиления крыла. Если других противопоказаний нет. 

Да, все правильно, завод 190 часов дает до замены кронштейнов.

Хотя в приватных беседах чехи, эксплуатировавшие Злины 40-й серии по 15-20 лет говорят, что фактический ресурс планера намного больше, и соображения завода по данному бюллетеню больше коммерческого характера.

Z142/43a был введен после катастрофы с австрийским чемпионом по пилотажу. Во время обычного полета с пассажиром (не пилотаж), со слов пассажира, они услышали металлический хруст в планере. Высадив пассажира, пилот попытался долететь к месту базирования своими силами, однако самолет разрушился в воздухе.
 
Можно только догадывться, что вытворял на самолете этот чемпион незадолго до катастрофы
 
Хотя в приватных беседах чехи, эксплуатировавшие Злины 40-й серии по 15-20 лет говорят, что фактический ресурс планера намного больше, и соображения завода по данному бюллетеню больше коммерческого характера.

Я также смотрю в процессе эксплуатации и мне все больше Zlin нравится 🙂
 
Народ спрашивает, уточняю по буксировочному крюку:

Стандартное буксировочное устройство, установлено заводом, с управлением (расцепкой) из кабины и зеркалом заднего вида для наблюдения за планером.
 
Предложение ещё актуально?, если да , то озвучте цену, можно в личку.
 
Всем ответил в личку, спасибо за интерес.

Отремонтировали переднюю стойку (подтравливала азот), сейчас все ok.

Cамолет снова в продаже.
 
Назад
Вверх