Продаю Шторх самолет КВП

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Добрый день,
Предлагаю к продаже новый самолет с ТТХ близкими к автожиру Slepcev Storch, самолет облетан, налет на данный момент с нового 12 ч. Налетал на нем 6 ч, на взлет укладываюсь в 50 м, на посадку в 70 м, потенциал еще есть, нужна практика.
Самолет имеет австралийский сертификат типа и зарегистрирован в Казахстане по нему, базируется в Алма-Ате, организую доставку в любой город России, легко разбирается и собирается. Таможни для России и Белоруссии нет.
Двигатель Rotax 912ULS (12 ч с нового), винт лугапроп, (12 ч с нового), ткань цеконит, покраска 2018, к самолету три варианта колес: 6.00х6, 8.00х6, 8.5х6 для всех вариантов эксплуатации, сайт производителя storch-aviation.com, вес пустого 280 кг, макс взл по документам 550 кг, но запас по взл весу еще ощутимый.
Винт выставлен на макс 5200 в статике, реальные скорости: 4400 100 км/ч, 4600 110 км/ч, 4800 120 км/ч, с винтом типа Peszke скорей всего полетит на 4800 140 км/ч, баки 79 л, не вырабатываемый 4 л.
Если нужен надежный заводской аппарат для полетов по заимкам да полянам, рыбалкам и охотам, трудно будет найти более удачного одноклассника, самолет изначально проектировался для неподготовленных площадок. Имеет два багажника: в задней части фюзеляжа и подвесной, в виде авиабомбы 140х40 см.
Цена 4 300 000 руб, на заводе в такой комплектации готовый 62 Евро, плюс доставка, растаможка получается под 90 Евро, и очередь на полгода вперед, проверить легко, производитель на вопросы отвечает оперативно.
 

Вложения

  • 1_1086.jpg
    1_1086.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 388
Видео осмотра самолета:
https://youtu.be/NtkoCzSPYoc

Видео взлетов и посадки, первый взл на чистом крыле, второй с закрылками (ветер тихо, +20, прев аэр 700 м):
https://www.youtube.com/watch?v=KuuHo09kjAI

Видео из интернета:
https://www.youtube.com/watch?v=x8eg-A8GT7U
https://www.youtube.com/watch?v=ELgoYXgsvQA
 
самолет оборудован предстартовым подогревом охлаждающей жидкости и отопителем салона
 

Вложения

  • 8_116.jpg
    8_116.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 239
Смоль сделан как топор " калун " , заклёпки торчат , угловато и коряво - судя по фоткам , за такие деньги он будет продаваться лет пять , а может и шесть !  Удачи в продаже . :~)
 
незализаные заклепки это заводской антураж, родняший его с прародителем Fieseler Fi 156 Storch 1938 года издания, такие тогда были технологии, впрочем для его скоростей это действительно не имеет значения, а зависть плохое качество даже и для пророка
 
     Интересный экземпляр.
     На сайте производителя пишут, что он является на 3/4 репликой. А в чём не соответствует оригиналу по планеру?
     Почему решили продать?
 
да, самолет действительно уникальный, наши делали его аналог Ока-38, согласно Нестору (создатель) разница с дедушкой только в размере и двигателе, близкому человеку нужна операция, хорошо пластику кишечника делают в Германии, операция не срочная, но делать надо
 
Дмитрий kz  шикарный  самолет.Наверно  стоит  постучаться  в  одну  из  киностудий,  лучше  Мосфильм,  там  периодически  возникают подходящие   темы   😉............
 
спасибо за добрые слова
пошили Аисту чехол
 

Вложения

  • 9_092.jpg
    9_092.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 222
... согласно Нестору (создатель) разница с дедушкой только в размере и двигателе...
Не совсем так. Как минимум, форма задней части фонаря другая. В оригинале она круглая для установки пулемёта и разделение остекления другое. К остальному нужно приглядется.
Посмотреть, к примеру, как компенсирован вес в носовой части, который с оригинальным двигателем Argus V8, весом чуть более 210кг, значительно отличается от Rotax-912 (55-60кг).
Увидел на сайте создателя вариант на поплавках. Не знаю, конечно, сколько он на них бежит с Rotax-912, но с оригинальным двигателем в 240л.с. вопросов не было бы. Извините, что ушёл в водную среду.
 
Когда я был в Сербии, Нестор мне показывал этот самолет на поплавках, в г. Новый Сад на р. Дунай, но как он летает я не видел
 
Назад
Вверх