Дмитрий kz
Летал, летаю, Бог даст буду летать!
Добрый день,
Предлагаю к продаже новый самолет с ТТХ близкими к автожиру Slepcev Storch, самолет облетан, налет на данный момент с нового 12 ч. Налетал на нем 6 ч, на взлет укладываюсь в 50 м, на посадку в 70 м, потенциал еще есть, нужна практика.
Самолет имеет австралийский сертификат типа и зарегистрирован в Казахстане по нему, базируется в Алма-Ате, организую доставку в любой город России, легко разбирается и собирается. Таможни для России и Белоруссии нет.
Двигатель Rotax 912ULS (12 ч с нового), винт лугапроп, (12 ч с нового), ткань цеконит, покраска 2018, к самолету три варианта колес: 6.00х6, 8.00х6, 8.5х6 для всех вариантов эксплуатации, сайт производителя storch-aviation.com, вес пустого 280 кг, макс взл по документам 550 кг, но запас по взл весу еще ощутимый.
Винт выставлен на макс 5200 в статике, реальные скорости: 4400 100 км/ч, 4600 110 км/ч, 4800 120 км/ч, с винтом типа Peszke скорей всего полетит на 4800 140 км/ч, баки 79 л, не вырабатываемый 4 л.
Если нужен надежный заводской аппарат для полетов по заимкам да полянам, рыбалкам и охотам, трудно будет найти более удачного одноклассника, самолет изначально проектировался для неподготовленных площадок. Имеет два багажника: в задней части фюзеляжа и подвесной, в виде авиабомбы 140х40 см.
Цена 4 300 000 руб, на заводе в такой комплектации готовый 62 Евро, плюс доставка, растаможка получается под 90 Евро, и очередь на полгода вперед, проверить легко, производитель на вопросы отвечает оперативно.
Предлагаю к продаже новый самолет с ТТХ близкими к автожиру Slepcev Storch, самолет облетан, налет на данный момент с нового 12 ч. Налетал на нем 6 ч, на взлет укладываюсь в 50 м, на посадку в 70 м, потенциал еще есть, нужна практика.
Самолет имеет австралийский сертификат типа и зарегистрирован в Казахстане по нему, базируется в Алма-Ате, организую доставку в любой город России, легко разбирается и собирается. Таможни для России и Белоруссии нет.
Двигатель Rotax 912ULS (12 ч с нового), винт лугапроп, (12 ч с нового), ткань цеконит, покраска 2018, к самолету три варианта колес: 6.00х6, 8.00х6, 8.5х6 для всех вариантов эксплуатации, сайт производителя storch-aviation.com, вес пустого 280 кг, макс взл по документам 550 кг, но запас по взл весу еще ощутимый.
Винт выставлен на макс 5200 в статике, реальные скорости: 4400 100 км/ч, 4600 110 км/ч, 4800 120 км/ч, с винтом типа Peszke скорей всего полетит на 4800 140 км/ч, баки 79 л, не вырабатываемый 4 л.
Если нужен надежный заводской аппарат для полетов по заимкам да полянам, рыбалкам и охотам, трудно будет найти более удачного одноклассника, самолет изначально проектировался для неподготовленных площадок. Имеет два багажника: в задней части фюзеляжа и подвесной, в виде авиабомбы 140х40 см.
Цена 4 300 000 руб, на заводе в такой комплектации готовый 62 Евро, плюс доставка, растаможка получается под 90 Евро, и очередь на полгода вперед, проверить легко, производитель на вопросы отвечает оперативно.