Продаю силовую установку Хонда л15

explorer

Я люблю строить самолеты!
Продам силовую установку на базе двигателя Хонда л15а первого поколения. Мощность 110л.с. установка имеет зубчато-ременный редуктор, передаточное число 2.45 и межосевым расстоянием 221мм что вполне красиво позволяет компоновать мотор в самолетный капот. Электрика полностью подготовлена для установки, выполнена на родном эбу, с минимумом имитаций, прошивки ставим от механики, убираем ошибку по скорости, второй лямде (первую оставляем) и в случае установки не родного впускного коллектора убираем Егр. Чек реализован в полной мере, с выводом на панель.
Выпускная система включает в себя выпускной коллектор и фланец для который будет приваривается уже к самой банке глушителя( ее в комплекте нет, так как в самолетном исполнении подкапотного пространство у всех разное и глушитель у каждого индивидуальный).
Вес двигателя с подрамником 109кг, к подрамнику идут в комплекте 4 втулки, выполняющие роль подушек.
Цена готовой установки как на фото (без винта) 245000 рублей.
т.89131924380 Вадим
 

Вложения

  • IMG_20180210_183943-800x600.jpg
    IMG_20180210_183943-800x600.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 203
  • IMG_20180210_184130-800x600.jpg
    IMG_20180210_184130-800x600.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 344
  • IMG_20180210_184215-800x600.jpg
    IMG_20180210_184215-800x600.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 195
Не могу сказать как это сделано, так как я сам в электрике не понимаю и как это реализовано я не знаю, этим вопросом занимается наш коммерческий электрик.....
Вот эта установка https://m.youtube.com/watch?v=eG9zJEs3MbI
 
Моторчики ждут хозяев, что бы летать или ходить на аэролодках 🙂 напомню, межосевое расстояние 221мм это позволяет установить двигатель в классический самолетный капот без каких либо укладок на бок и при натяжке ремня не происходит смещение центра оси винта, а так же при применении на дельталете или аэролодке позволяют снизить центр тяжести по сравнению с классическим двухвальным редуктором 😉
 
Красивая и сравнительно не дорогая, что еще надо  🙁современному летателю 🙂
 
Центр масс летательного аппарата -> хорошо ли будет дельталёту завышение высоты установки винта? Из-за ременного редуктора. А, ну да, это можно умело компенсировать высотой установкой двигателя на телеге.

Цена не бросовая ->не приведены плюсы перед брендовым Русаком за ту же цену.
 
Уважаемый nsker, раз вы полезли в чьи то бренды в моей ветке и уже привели один плюс, то приведите тогда минусы...
А, ну да, забыл, торг кстати присутствует 🙂
 
Если бы вы внимательно изучили эти моторы и первого и второго поколения, то увидели бы один момент, при каких оборотах какая мощность на этих моторах.... И больше бы не писали ерунды о мощностях этих двигателей! Не поленитесь и гляньте характеристики. А вообще, есть ребята, на гонках эти моторы без напряга крутят до 7500.
По весу я не знаю что у других производителей, у нас мотор весит 109 кг.
 
У Русака с родным впуском - рублей двести с копейками, можно считать столько же как здесь, отбрасывая винт. Так там и редуктор настоящий и Январь, а не родной эбу, имхо с меньшим(более ресурсным?) показателем л.с./кг.
 
Вот именно что с родным, а здесь уже для вас переделан. А что за утверждение по редуктору??? Разъясните пожалуйста!!! И объясните чем же родной ЭБУ хуже января???
P.S. за поднятие объявления спасибо! 😀
 
Назад
Вверх