Продаю Стимул-Уралдельта2010 г крыло М-16 Красные крылья

Terentiy05

Люблю летать)
Откуда
Чебоксары
Продажа дельталета . Двиг-Ротакс 503(205ч налет) , тележка-Уралдельта(205ч) телега с движком собраны в 2010 г ; крыло М-16 (было Стимул-17) с налетом менее 100 ч(более точных данных нет). Брал в Челябинске с налетом 135 ч в 2016 г. Налетал не много по причине базирования нашего аэроклуба на территории чебоксарского аэропорта международного статуса, неудобств и препятствий множество,далеко не всегда получается полетать. Использовался только для личных целей,нигде не работал ни у меня ,ни у первого владельца.
Комплектацию можно увидеть по фото, стартер ручной, редуктор 2,62, бак-45л, тормоз передний , нить крыла на разрыв около 3кг.
На 175 ч выполнена большая форма обслуживания(150ч по регламенту)с полной разборкой телеги и заменой прокладок головок двигателя(и еще много чего). Тогда же были измерены суммарные зазоры0,02и 0,022 были. Сейчас где то рядом с этими значениями, измерим в любой момент. Летаю на синтетике Хадо и SMT-2 в соотношении 9/1,бенз-95Лукойл.
Цена-450 тр.
Вопросы по технике задавайте здесь, по покупке -в личке. Для связи 8-903-359-02-01,есть вайбер. Не исключаю раздельной продажи телеги в сборе и крыла.
 
Последнее редактирование:
Некоторые фото не грузит, говорит..слишком большие..,в том числе фото в полете..

D2E6D368-BD2D-4911-A695-0F6FFDB329FC.jpeg


3BCC8081-CE75-4F61-B4B6-371EB63F880D.jpeg


3BF37809-A706-48B6-9849-080207176F14.jpeg


D8D823E5-8FA0-4AD2-88CD-E482F5B636C4.jpeg


F5B7248E-EF08-4992-A88F-F55F5E5EAD44.jpeg


919AAA20-DFB0-4E6F-8C09-3EB911A02F62.jpeg


350FAD14-35BB-47FF-A33D-F6A1FAF555EE.jpeg


3BD5EBC6-4E33-4472-AC9F-0228ADC77475.jpeg


7A9F5757-9983-4901-9352-D987677DCA5D.jpeg
 
В продаже. 430 тр. Фотки двухлетней давности,сейчас еще более модернизированный по мелочам(предела нет))
 
На приборном щитке экран навигатора = класс! Редкая вещь.
Знаю,многие летают с автонави. по дорогам. Этот по прямой(функция для служб спасения),зоны конечно не кажет,но нам и не надо особо.. в Чувашии после взлета ,если подальше от Волги отлететь,одни деревни,очень большая плотность, хрен разберешь что есть что.Без навигатора летали по дорогам,с ним-просто чудо -по прямой,как большой)
395 тр,в продаже.
 
Крыло М-17 продам отдельно от остального за 95 тр. Телега в сборе обсуждается отдельно, напомню, она усиленная спроектирована под сельхозхимию. Стойки с импортными(не китай) амортизаторами, большой клиренс, прощает кротовые норы и прочие мелочи. На взлете-посадке как в мерседесе-мягко, в отличии от большинства кишкотрясов. Полноценная приборка, Руд, передний гидротормоз, два подсумка, передний и задний,лобовое стекло быстросъемное из монолитного карбоната(не ломается). Двигатель и редуктор в идеале. В этом сезоне облетан, плюс 1час и 5 взлет-посадок, летаю в основном на новом аппарате.
Предусмотрены два варианта высоты трапеции управления с разной высотой(стоят вставки, убираются и ставится другая ручка)
 
Последнее редактирование:
Кстати, продам любой из двух дельт, второй продавал в позапрошлом году, кому надо, найдут. Он в 2раза дороже, при осмотре есть выбор)
 
Назад
Вверх