Terentiy05
Люблю летать)
- Откуда
- Чебоксары
Продажа дельталета . Двиг-Ротакс 503(205ч налет) , тележка-Уралдельта(205ч) телега с движком собраны в 2010 г ; крыло М-16 (было Стимул-17) с налетом менее 100 ч(более точных данных нет). Брал в Челябинске с налетом 135 ч в 2016 г. Налетал не много по причине базирования нашего аэроклуба на территории чебоксарского аэропорта международного статуса, неудобств и препятствий множество,далеко не всегда получается полетать. Использовался только для личных целей,нигде не работал ни у меня ,ни у первого владельца.
Комплектацию можно увидеть по фото, стартер ручной, редуктор 2,62, бак-45л, тормоз передний , нить крыла на разрыв около 3кг.
На 175 ч выполнена большая форма обслуживания(150ч по регламенту)с полной разборкой телеги и заменой прокладок головок двигателя(и еще много чего). Тогда же были измерены суммарные зазоры0,02и 0,022 были. Сейчас где то рядом с этими значениями, измерим в любой момент. Летаю на синтетике Хадо и SMT-2 в соотношении 9/1,бенз-95Лукойл.
Цена-450 тр.
Вопросы по технике задавайте здесь, по покупке -в личке. Для связи 8-903-359-02-01,есть вайбер. Не исключаю раздельной продажи телеги в сборе и крыла.
Комплектацию можно увидеть по фото, стартер ручной, редуктор 2,62, бак-45л, тормоз передний , нить крыла на разрыв около 3кг.
На 175 ч выполнена большая форма обслуживания(150ч по регламенту)с полной разборкой телеги и заменой прокладок головок двигателя(и еще много чего). Тогда же были измерены суммарные зазоры0,02и 0,022 были. Сейчас где то рядом с этими значениями, измерим в любой момент. Летаю на синтетике Хадо и SMT-2 в соотношении 9/1,бенз-95Лукойл.
Цена-450 тр.
Вопросы по технике задавайте здесь, по покупке -в личке. Для связи 8-903-359-02-01,есть вайбер. Не исключаю раздельной продажи телеги в сборе и крыла.
Последнее редактирование: