Продаю СУ Сузуки G-13BB

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Продаю СУ G-13ВВ с редуктором 2.5 и моторамой, без наработки.
Новые комплект ГРМ, помпа, сальники, фильтра, свечи, эл.бензонасос, генератор, стартер,ВВ провода. Отрегулированы клапана. Проверены форсунки. Состояние под клапанной крышкой и маслокартером хорошее.
Оригинальная электроника Сузуки. Выход с эл.проводки на панель приборов.
Стоимость 110 000 р Разумный торг.
+375 291 44 08 66 Александр.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002_034.jpg
    Izobrazhenie_002_034.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 91
  • Izobrazhenie_003_034.jpg
    Izobrazhenie_003_034.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 90
Плохо расходится продукция, потеряла молодёжь интерес к строительству СЛА и летающих мало.
 
Хотелось бы узнать тех. характеристику дизельного ПЕЖО и вес двигателя.
 
Александр Иванович редуктор в комплекте в Воронеже получил большое спасибо.
 
На сколько она тяжелее Ротакса 582го можете взвесить ? Есть дельтик без мотора,но тачка легкая под 582 , можно ли усилить как то ,и выдержит ли эту ВМУ крыло Х-14 ? На сколько мне известно под эти СУ нужен Атлет ,да и узел подцепа Таганрожский тонковат поди будет ?
 
Вес всей установки с радиатором(ОКА), маслом, топливным насосом, моторамой, шлангами, антифризом  будет 88 кг. Взвешивать нет нужды. И так хорошо знаю.
Этот мотор  аналог 912-го, но мощнее его.
Крыло Х-14 под него подходит без проблем. А вот опору моторамы нужно конечно усиливать. СУ с винтом Конотопа R-102 даёт 230 кг тяги.
Удачи.
 
Да бред полный , и по весу и по тяге , вес у этого сузуки под 100кг и тяга не более 200кг. докажите что не так , взвесте все что вы там указали , и фото в студию .
 
Ребят , если Б так было , все Б давно повыкидывали 912е,, и сузук Б, наставили , но поче му то так не происходит , вопрос почему , ответ Б мешает. ;D
 
ROTAX, как-никак, сертифицированный мотор, поэтому с ним не возникает вопросов при регистрациях и получениях... Это одна из причин.
 
Назад
Вверх