Продаю трехместный дельталет с закрытой отапливаемой кабиной.

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю новый трехместный дельталет « Ветер 3.3» с закрытой отапливаемой кабиной,  с силовой установкой на базе двигателя HONDA L15A 120л.с. Крыло грузоподъемное, безмачтовое (подкосное), под взлетный вес до 595 кг.   Стоимость базового комплекта 1 195 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 четырнадцать07.
 

Вложения

  • DSC02571-1.jpg
    DSC02571-1.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_20180705_174240-1.jpg
    IMG_20180705_174240-1.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 287
  • DSC02143-1.jpg
    DSC02143-1.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 286
Добавлю фото и видио. https://yotu.be/wtszZNxSoTM
https://yotu.be/7F-5XU7f8GO
 

Вложения

  • DSC02573-1.jpg
    DSC02573-1.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_20180705_194042-1.jpg
    IMG_20180705_194042-1.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 184
Неправильно указал ссылку на видио. Исправлено  https://youtube/wtszZNxSoTM
https://youtube/7F-5XU7f8GO
 
Добавлю новые фото и видио.https://www.youtube.com/watch?v=wtszZNxSoTM https://www.youtube.com/watch?v=fgIK5eQkAKM
https://www.youtube.com/watch?v=J1DzFtbFkCg   
https://www.youtube.com/watch?v=cWgre1wRJag
 

Вложения

  • DSC02492-2.jpg
    DSC02492-2.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 166
Добавлю фото.
 

Вложения

  • DSC02572-1.jpg
    DSC02572-1.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 181
  • DSC02503-2.jpg
    DSC02503-2.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 180
  • P1020692___kopija-1.jpg
    P1020692___kopija-1.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 180
Дельталет оснащен триммером для перебалансировки. БАНО, проблесковыми маячками.
 

Вложения

  • DSC02586-1.jpg
    DSC02586-1.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 182
  • 02154.jpg
    02154.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 186
Как " зовётся крыло ", кто конструктор, кто изготовитель, характеристики, заявленная грузоподъёмность 595кг., из каких "параметров" исходили? С уважением.
 
Крыло "Ветер-16,2"  .Конструктор Светлый В.Д. он же изготовитель. Характеристики в приложении к сообщению №6 (Нажмите на скрепочку и оно скачается на Ваш комп.) Несколько раз пытался вставить текст с характеристиками в сообщение, но текст при переносе получается перетасованным. Не удастся скачать , сообщите в личку свой эл. адрес. Сброшу подробную информацию. С уважением.
 

Вложения

  • DSC02521-3_001.jpg
    DSC02521-3_001.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 161
Предлагаю новый трехместный дельталет « Ветер 3.3» с закрытой отапливаемой кабиной,  с силовой установкой на базе двигателя HONDA L15A 120л.с. Крыло грузоподъемное, безмачтовое (подкосное), под взлетный вес до 595 кг.   Стоимость базового комплекта 1 195 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru.
      Телефон +7913 975 1407.
 

Вложения

  • DSC02594-1.jpg
    DSC02594-1.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20180705_205224-1.jpg
    IMG_20180705_205224-1.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 171
Обновлю. Суровая погода.
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_3__02_04_2019_8-49_.jpg
    Momental_nyj_snimok_3__02_04_2019_8-49_.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 173
Предлагаю новый трехместный дельталет « Ветер 3.3» с закрытой отапливаемой кабиной,  с силовой установкой на базе двигателя HONDA L15A 120л.с. Крыло грузоподъемное, безмачтовое (подкосное), под взлетный вес до 595 кг.   Стоимость базового комплекта 1 195 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 14 07.
 

Вложения

  • DSC02571-1_001.jpg
    DSC02571-1_001.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 139
  • P1020693-1.jpg
    P1020693-1.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 161
Если честно, то я лично не понимаю, что мешает выложить ТТХ в этой ветке.
Они что ли секретные?

Про видео:
То, что аппарат летает, тут и так никто не сомневается.
Зачем это показывать пилотам?
Вы лучше бы показали процесс установки крыла на телегу и процедуру посадки высадки экипажа.

А еще интересует прочноть радиусной ручки трапеции.
С такой ручкой при 3х человеках на борту можно давать перегрузку +4g ?
 
По поводу выложить ТТХ, подскажите как вставить текст, все мои попытки не увенчались успехом, поэтому ТТХ размещены в посте № 6 в виде ссылки (внизу, со скрепочкой). Съемку установки крыла и посадки  экипажа почему то  упустили, в ближайшее время доснимем. По поводу " радиусной ручки трапеции", на наших кабинных аппаратах такие эксплуатируются давно и естественно  рассчитаны и испытаны на все полагающиеся ( +4g ,  -2g) нагрузки , к тому же, для увеличения допустимой нагрузки на трапецию она усилена и крепление основания трапеции и боковых труб имеют моментную заделку.

[ftp]
[/ftp]
 

Вложения

Обновлю и опять попытаюсь вставить характеристики.
[tt]
Общие данные  дельталета
количество мест        3
Аэродинамический модуль (крыло)         "Ветер" 16,2 -безмачтовое


материал обшивки                                      обшивка- TNF 270, нижний карман - 170 Color MT,
лобовой обтекатель – 210 Prof. Gitter
площадь крыла,       16,2 м2
размах крыла,10,2 м
Функциональный модуль (мототележка):
Колеса  400х150
база,2,2 м
колея, 1,87 м
Высота, 2,25 м
компоновка рабочих мест   Тандем- дуэт

Тормоза                                                                   Дисковые,гидравлические на задних колесах
Аммортизация                                        Переднее колесо-пружинная, Задние колеса- пружинно гидравлическая с пневмодемпфером.
Кресла                    Антропометрические,стеклопластиковые,травмобезопасные,
энергопоглащающие с подголовником.

Кабина смешанной конструкции; нижняя и передняя  часть выполнены из стеклопластика.
Задняя и капоты двигателя из набора
алюмиевых профилей с обшивкой листом 0,5 из Д16Т.
Стабилизаторы                                       Стабилизторы трапециидальной формы. Силовой набор и обшивка выполнены из Д16Т.
Крепление к кабине из труб алюминиевых сплавов.

Двигатель:Хонда L15A7
макс. Мощность, 120 л.с.
Редуктор:  Шестеренчатый редукция 2,5.
Воздушный винт:
AVS-PROP  число лопастей 4
Диаметр,1780 мм.
Топливо: автомобильный бензин Аи - 92
Емкость топливного бака, 65л.
Расход топлива 7-14 литров в час
Авиационное оборудование:                    Высотомер, Вариометр,Указатель скорости,Указатель уровня топлива,
Часы-секундомер.
Приборы двигателя, Тахометр,Счетчик моточасов, Индикатор генератора,Индикатор давления масла двигателя,
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Дополнительное оборудование.Отопление кабины, Механизм перебалансировки (триммер),
Фары,БАНО,Стробоскопы,Разъем питания 12 Вольт

Летно-технические характеристики и ограничения:

Массовые характеристики:
масса пустого СЛА, 270 кг - функциональный модуль, 71 кг -крыло.
максимальная взлетная масса, 595 кг.
статическая тяга силовой установки, не меньнее,275 кг.
Скоростные характеристики:
минимальная скорость, 70км/ч, максимальная скорость,125 км/ч  не менее
Балансировочная скорость,  90-110 км/час.
скороподъемность у земли при макс. взл. Весе, не менее 3 м/с
Дальность , 500 км
Максимальная высота ,3000 м
Перегрузки и крены:
Максимально допустимая положительная перегрузка+ 4g
Максимально допустимая отрицательная перегрузка-2g
Взлетно-посадочные характеристики:
длина разбега, 150 м
длина пробега, 150м
взлетная дистанция, 250м
посадочная дистанция, 250м
температура окружающего  воздуха  от –30С  до +30С
Кабина с отоплением, наличие уплотнений  на вырезе под  трапецию позволяет  поддерживать комфортную температуру в кабине при эксплуатации в зимний период.




         






                                  
                                                                  
                                  


                            











[/tt]
 

Вложения

  • DSC02142-1.jpg
    DSC02142-1.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх