Переходим на строительство цельнометаллических амфибий
Распродаем всё.
Есть три планера самолета в разной степени готовности, за основу взят CH-701 STOL. Два "квадратных" и один круглый как на фото. Стартовая цена за готовый 500 тр По частям дешевле.Торг уместен. Миллион за три штуки.
В комплекте все кроме ВМУ, приборов и электрики.Загрунтован внутри и снаружи (BODY 960).
От оригинала отличается чуть большими размерами и весом пустого (~16 кг)
- Увеличенными размерами кабины (шире на 8 см и выше на 5 см), выпуклые двери.
- Крыло профиль PIII-15,5, 8,65х1,45 (12,5 м2), баки алюминиевые 2 х 42,5 л. Такие же крылья мы изготовили для двух крайних амфибий Пеликан.
- Плечо и площадь стабилизатора также увеличены.
- Рессоры стальные,
- Управление РВ тягами , большой багажник.
Можно по отдельности крыло, Фюзеляж, оперение и т.д.
Такой же самолет с мотором Honda L15 (как на фото) испытан летом. С одним пилотом 150 км/ч -крейсер при 4200 об/м . При установке вихрегенераторов по всему размаху скорость чуть чуть падает, зато взлетает с места, так же как СН701 STOL.
Один из таких самолетов мы перегнали своим ходом из Питера в Тюмень.
Также в продаже
Два новых мотора Verner 133 инжектор 8 000 евриков каждый
Один Хонда J30A б/у ,пробег в Японии 89 т. км.
Один Хонда L15 VTEC, сухой картер, положен на бок, Январь 5.1-41, Редуктор 2,5:1, от 110 сил, около 100 кг со всеми прибамбасами, (третий , два летают).
Распродаем всё.
Есть три планера самолета в разной степени готовности, за основу взят CH-701 STOL. Два "квадратных" и один круглый как на фото. Стартовая цена за готовый 500 тр По частям дешевле.Торг уместен. Миллион за три штуки.
В комплекте все кроме ВМУ, приборов и электрики.Загрунтован внутри и снаружи (BODY 960).
От оригинала отличается чуть большими размерами и весом пустого (~16 кг)
- Увеличенными размерами кабины (шире на 8 см и выше на 5 см), выпуклые двери.
- Крыло профиль PIII-15,5, 8,65х1,45 (12,5 м2), баки алюминиевые 2 х 42,5 л. Такие же крылья мы изготовили для двух крайних амфибий Пеликан.
- Плечо и площадь стабилизатора также увеличены.
- Рессоры стальные,
- Управление РВ тягами , большой багажник.
Можно по отдельности крыло, Фюзеляж, оперение и т.д.
Такой же самолет с мотором Honda L15 (как на фото) испытан летом. С одним пилотом 150 км/ч -крейсер при 4200 об/м . При установке вихрегенераторов по всему размаху скорость чуть чуть падает, зато взлетает с места, так же как СН701 STOL.
Один из таких самолетов мы перегнали своим ходом из Питера в Тюмень.
Также в продаже
Два новых мотора Verner 133 инжектор 8 000 евриков каждый
Один Хонда J30A б/у ,пробег в Японии 89 т. км.
Один Хонда L15 VTEC, сухой картер, положен на бок, Январь 5.1-41, Редуктор 2,5:1, от 110 сил, около 100 кг со всеми прибамбасами, (третий , два летают).