Продаю трубы, приборы, двигатель, запчасти для СЛА

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Уважаемые пилоты, клуб "Дельталёт" предлагает за небольшую цену различные комплектующие к дельталётам http://mihail-ovchinnikov.com/klubdeltalet/prodazha/avia-pribor-zapchast/
Хорошая новость для россиян: Крым теперь часть России, поэтому доставка транспортной компанией будет недорого и вообще мы теперь стали ближе  🙂 .
Смотрите страницу Продажа http://mihail-ovchinnikov.com/klubdeltalet/prodazha/, есть приборы и всякие запчасти, двигатель ДШ-700, парашюты и спасательная система для СЛА.
Прошу сообщения отправлять на почту. Благодарю!
Тел. +7 978 767 двадцать четыре 81 (МТС )
 
Двигатель Дш-700 выпускали дельтапланеристы Ижевска. Как я понимаю инженеры моторостроители желающие летать сделали двигатель для себя на базе цилиндров и поршней Иж планета Спорт(тонкостей я не знаю, может и другой прототип), получилось хорошо и недорого. Люди стали просить для себя вот они и начали выпускать малыми сериями.
На двух резонаторах (на каждый цилиндр стояла такая вот полноразмерная труба) выдавал двигатель 60 л.с. и тягу 180-185 кг. Потом сделали одну выхлопную трубу, как на ротаксе без обратного конуса, короткую и мощность на нашем движке снизилась до 55 л.с. Хотя тяги хватало с избытком.
 
Хотелось  бы  узнать  цену  мотора  и  посмотреть  его  реальное  фото  с  разных  сторон.
 
Фото выложить не готов, на  блоке установлена навеска для гидроцикла и прямоточные карбюраторы, готовились осваивать водную стихию, но так до большой воды и не добрались 🙂 - для пилотов это не интересно. 🙂 Когда верну на место родную "небесную" навеску тогда будет фото.
Для тех кто интересуется самим двигателем здесь очень хорошие фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1362912169
Всем Добра!
 
Конечно, ДШ-700 это не Ротакс, потому его и назвали ХБР (хочу быть ротаксом). Но я скажу, что если по-неопытности мы первый раз его заводили 30 мин, то когда привыкли и стали его чувствовать - он стал заводиться сразу и всегда. И на самых сложных авиаработах химических, он отработал 58 часов так, что мы были счастливы (это потом, после химии), никаких перегревов и остановок. Была одна вынужденная посадка - замкнул проводок катушки зажигания - это уже недосмотр техника и пилота.
Люди думают, что у Ротаксов нет проблем - это неправда. Я больше десяти лет отлетал на Ротаксах и знаю что проблемы есть, хотя их может быть и меньше.
Мы два сезона отлетали на поплавках на море на Буране на покаталках и проблем было не больше чем на Ротаксе, вернее их совсем не было. Это правильно сделанная винтомоторная установка и грамотное обслуживание.
Любой мотор, требует внимательного грамотного обслуживания - если его нет, то не захочет работать даже Ротакс.
К Ротаксу нужна ещё большая тщательность в обслуживании чем к другой технике. Однако и это не всегда спасает - были отказ катушки зажигания (хорошо только один канал), постоянное протекание Праймера (шприц впрыска топлива) и выход его из строя за 2-3 года (хотя вещь очень дорогая) ну и всякие мелочи за которыми надо следить.
У первых ХБРов  были всякие недоработки, но ребята из Ижевска всегда безотказно выручали, делали безоплатное обслуживание и ремонты. И наш двигатель в крайнем сезоне достойно отработал всю химию. Потом мы перешли на Ротаксы 🙂 - такое бывает 🙂.
Для ХБР необходимы постоянные осмотры, проверка уровня жидкости, провода,прокладки, затяжка шпилек, контровка всех резьб, Написал и сам посмеялся 🙂) - Все как всегда и для всех моторов!!!
Всем Добра!
 
Хочу порадовать ижевский Авиатор 🙂 ! Вот фото ДШ-700 (благодарность его конструкторам и производителям!) с нестандартной навеской: "охлаждаемым глушителем" , прямоточными карбюраторами и японским электростартером. Такого ХБР(это я с любовью) ещё не видел.
 

Вложения

  • __-700_____________________________.JPG
    __-700_____________________________.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх