Продаю Цессны 150-152 из США

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Добрый день, друзья. Решил вынести в отдельную ветку Цессны 150-ые и 152-ые. Их нынче достаточно много на рынке, а интерес на них не так велик. По этому чтобы они не занимали место на основной ветке я решил попробовать выделить для них отдельное место.

Итак. Начну вот с этой, которая в часе езды от нашей базы со свежим годом.

1977 Cessna 150M Общий налет 10,850, двиг после оверхола 1550 Хозяин описывает его как отличный самолет, регулярно летающий, компрессия в цилиндрах выше 75, свежая годовая, надежный самолет. Просят за него $15000 Что для этого года совсем не плохая цена.
 

Вложения

  • 01515_7DJKPrtXclc_1200x900.jpg
    01515_7DJKPrtXclc_1200x900.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 1.026
1960 Cessna 150A  Общий налет 6730 часов, после оверхола 2430, после топ оверхола 908 часов.
Недавно заменены коврики, потолок и сиденья. Не есть масло, летает "без рук", заводится с полоборота, автобензин. Просят за нее $9700
 

Вложения

  • 00p0p_lynnnmELAwb_1200x900.jpg
    00p0p_lynnnmELAwb_1200x900.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 991
Вид спереди
 

Вложения

  • 00404_lvFpFShylno_1200x900.jpg
    00404_lvFpFShylno_1200x900.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 398
А это самолет для тех, кто любит чтобы было "как новое"
1967 Cessna 150G В 2012 году была полностью откапиталена фюзеляж (с покраской), двигатель новый пропеллер. Выглядит как новая. Общий налет 5300, после капремонта двигателя всего 108 часов! Просят за нее  $26000
 

Вложения

  • 00d0d_b56KFvbfnMb_1200x900.jpg
    00d0d_b56KFvbfnMb_1200x900.jpg
    75 КБ · Просмотры: 747
Cessna 150 L  - Общий налет 3110, после оверхола 1350, компрессия 74,74,74,76. Отлично летает. Оборудован для полетов по ППП. Просят $18500
 

Вложения

  • 00f0f_d4RTDKEXfWW_1200x900.jpg
    00f0f_d4RTDKEXfWW_1200x900.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 547
А вот поновее птица 152-ая
1978 Cessna 152 Sparrowhawk 
Общий налет 11500, после оверхола 1450, свежая годовая. Оборудована для ППП. Отлично летает и работает движок, все работает как новое. Нет никаких неисправностей или недостатков.
Просят за него - $32000
 

Вложения

  • 00I0I_7gMWOKd5Tiz_1200x900.jpg
    00I0I_7gMWOKd5Tiz_1200x900.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 580
1968 CESSNA 150H  Общий налет 3130, двиг 520 после оверхола, (компрессия 75,79,74,76) пропеллер 35 после оверхола. Никаких повреждений не было. Увеличенные баки, электрические закрылки. Garmin 195. Посадочные фары на крыльях. Масляный фильтр. Всю жизнь стоял в ангаре. Крайний владелец владел им 18 лет, сам механик. Просят за него $18000
 

Вложения

  • display-asset.jpg
    display-asset.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 524
А это для тех, кто ищет самолет в идеальном состоянии "как новый" за хорошую цену.
1967 Cessna 150G - Общий налет всего 3550 часов.
Посностью откапиталеный смоль. Все стоит новое: покраска, стекла, интерьер, воздуховоды, колесные обтекатели, сами колеса, подшипники и тормоза, все шланги, ремни безопастности,  все предохранители заменены на тумблеры, двиг всего 181 час после капремонта установлен масляный фильтр, пропеллер 61 час, годовая пройдена в Мае. Просят за него  $28500. Находится у нас на базовом аэродроме (не надо будет перегонять)
 

Вложения

  • 00v0v_du3EUZiYh8E_1200x900.jpg
    00v0v_du3EUZiYh8E_1200x900.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 531
1979 Cessna 152. Двиг отработал ресурс по времени между оверхолами. Покраска 6 из 10, интерьер 4 из 10. Просят за него 15000
 

Вложения

  • 00B0B_g9U2ZbOJ1pY_1200x900.jpg
    00B0B_g9U2ZbOJ1pY_1200x900.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 404
1975 Cessna 150M, общий налет 2442 часов, после оверхола двига100hp Continental 0-200-A 587 часов, компрессия 1-74, 2-77, 3-72, 4-74
Масляный фильтр, покраска не очень, интерьер выглядит неплохо. Годовая пройдена в Июле. Просят за него $16000
 

Вложения

  • 00f0f_fU6JSQPpXeB_1200x900.jpg
    00f0f_fU6JSQPpXeB_1200x900.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 367
1968 Cessna 150H - Общее время 8151 часов, двиг после оверхола 1961 час . Покраска в 2012 году, интерьер  в 1999 году. Хозяин пишет что компрессия хорошая, почти не использует масло, новый стартер, глушитель. Просят за нее  $12900
 

Вложения

  • 01313_kBC9tRJwyDf_1200x900.jpg
    01313_kBC9tRJwyDf_1200x900.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 325
1968 Cessna 150H - Общий налет 5200 часов, после оверхола 430 часов. Просят $17000
 

Вложения

  • 00U0U_lTGEBvMCkox_1200x900.jpg
    00U0U_lTGEBvMCkox_1200x900.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 308
1966 Cessna 150F общий налет 2683 часа, после оврехола 1384. 6 дюймов переднее колесо, обтекатели колес, нет коррозии. Просят за него $13999
 

Вложения

  • 00o0o_hTN7ayccWOm_1200x900.jpg
    00o0o_hTN7ayccWOm_1200x900.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 359
1968 Cessna 150 H Общий налет 5500 часов, после оверхола - 1650 часов. Просят за нее- $19500
 

Вложения

  • 00T0T_9lsSyifcOh6_1200x900.jpg
    00T0T_9lsSyifcOh6_1200x900.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 315
А это для тех, кому по душе блестящие самолеты
1969 Cessna 150J общий налет 6742 часа, после оверхола 295, компрессия 77/70/76/77 Просят за нее  $21995
 

Вложения

  • 00W0W_jySUMtY7uKP_1200x900.jpg
    00W0W_jySUMtY7uKP_1200x900.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 390
Назад
Вверх