Продаю уникальный гидросамолет L42M

leibman

Я люблю строить самолеты!
Этот борт строил под себя с любовью и много лет. С Алексеем Аненковым (гл. конструктор) познакомился еще в 2001 на его первом самолете Л6 с "Вазовскими" движками. Долгая эволюция его творений, привела к созданию по настоящему уникальной машины L42M. Многим известная и заслуженно пилотами любимая лодка-амфибия.
Как известно, к творческому таланту конструктора прикладывается еще и производственная база. А вот с этим у ребят из Самары, предстоит еще над многим потрудиться.
В результате получив свой борт в 2011 году, совершенно осмысленно покупал по сути полуфабрикат, который дорабатывал под себя в ангаре аэродрома Грызлово.
Борт задумывался под задачу длинных перелетов Москва - Санкт Петербург, точнее Карельский перешеек где у меня дача. Основной р-н эксплуатации северная Ладога и система озер Вуокса.
В результате доработки были произведены: усиление корпуса, заменена поплавков, усилена система шасси, произведена полная реконструкция салона, установлено дополнительное навигационное оборудование планшет Garmin, и два экрана Dynon, речевой информатор скорости и высоты, выносные видеокамеры обзора (для рулежки на воде), система холодного старта двигателей. Установлен кильборт, установлена печка Вебаста. В салоне размещены 4 индивидуальных балона с воздухом, на случай не штатной посадки. Спас жилеты с автоматическим надувом при попадании в воду. Пошиты чехлы. Все работы выполнялись профессионалами и по согласованию с А. Аненковым в частности поплавки, усиление корпуса и шасси. Многие элементы были доработаны по факту опыта эксплуатации аналогичных бортов.
Поскольку люблю летать пассажиром, к комфорту салона были особые требования. На фото можно будет увидеть. Скажу одно, дополнительная шумоизоляция позволила летать без гарнитуры в принципе. А аудио-видео система в длинном перелете вещ не заменимая! как и удобные кресла.
Естественно важно и походное снаряжение. Кропотливо подбирал, заказывал в США и Канаде по весу и габаритам все, что необходимо для комфортной походной стоянки. В наборе: 3х местная лодка, с электронасосом, подвесной мотор, тент, 2 палатки, 4 спальника, столик стулья, аптечка итд все уложил в 38 кг! И вписал в габариты багажника. Дополнительная связь (спутниковый телефон и 2 рации до 15 км, совмещенные с мобильными телефонами на двух сим картах), Треккер. Естественно якорь и шкоты.
Все технические характеристики самолета можно будет посмотреть в Карте Данных (приложению к СЛГ).
Из наиболее ярких полетов вспоминается взлет в максимальном весе с Комсомольского озера (Карелия) : 4 человека около 350 кг+ полная заправка 320 литров+в багажнике 100 кг. Дистанция разбега была метров 800, летели до оз. Сенеж Солнечногорск (моск обл) за 3 часа дистанция 680 км. Средний расход топлива 40 литров на группу в час.
Наиболее запомнившаяся посадка: Финский залив в р-не стадиона им Кирова СПб, волна около 1,5 метра ветер порывы до 15. С матом и криками сели, высадили пассажира и с матом же взлетели. Лучше такие подвиги не повторять, но при экстренной ситуации возможно. Естественно после обязательный чек по планеру на трещины. У нас все прошло благополучно. Машинка крепкая получилась.
Полеты над Ладогой незабываемы, балтанка- 0 и красоты. Ладожских шхеров, о.Коневец, о.Валаам. Для этих и им подобных мест сделан это самолет. И аналогов ему просто нет. В соотношении: грузоподъемность –дальность - расход топлива – общие эксплуатационные затраты. Сравнить просто нет с чем!
Получение СЛГ это отдельная эпопея, которую кстати, производитель отдает на мучение покупателю. Данный борт имеет действующий СЛГ до 23.08.2014
Общий налет по планеру и двигателям около 500 часов.
К борту приписан штатный техник. Все регламенты по двигателям, винтам, планеру пройдены. Мелкие технические проблемки устранены.
Борт базируется на Аэродроме Гостилицы СПб

Продаю за 290 000 USD
Со мной можно связаться по тел +7 (909) 935-53-64 Вячеслав или leibman@rambler.ru
 
карта данных
 

Вложения

  • Otskanirovannyj_dokument_5_Fotor-001.jpg
    Otskanirovannyj_dokument_5_Fotor-001.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 97
5
 

Вложения

  • 538916_279936892107262_1969335088_n.jpg
    538916_279936892107262_1969335088_n.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 96
6
 

Вложения

  • 564638_279938285440456_240909818_n.jpg
    564638_279938285440456_240909818_n.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 104
7
 

Вложения

  • Kopija_rybalka_na_zakate_Fotor.jpg
    Kopija_rybalka_na_zakate_Fotor.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 96
Самолет конечно интерестный.Чувствуется хозяин душу вложил в эту машину. И денег наверно не 10 лямов вложил-больше.Но к сажелению нужно понимать,что эти деньги вложены безвозвратно.Покупая такие вещи мы уже при покупке теряем сразу добрую треть,не говоря о годах эксплуатации транспорта.Притом это не заводская машина,а самоделка.Хорошо знаю этот тип самрлета, не раз приходилось летать на нем пассажиром и давали даже порулить-имею допуск на амфибию.Безусловно приятная машина,но имеет ряд непредвиденных технических отказов  в воздухе,начиная от невыпуска шасси на новой машине,отказов одного двигателя-годовалые машины и так далее .Почему? А потому что самоделки. Нет системного подхода к качеству продукта.Есть желание заработать и так пофантозировать для себя любимого. САМИ ПИШИТЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ АНЕНКОВА ПОЛУФАБРИКАТ ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! А дальше будьте добры сами доделовайте. Ребята-это АВИАЦИЯ! Это не шутки. Поэтому Вы вложили много,но к сожелению при продаже много потеряете, и Вам придеться с этим смириться, ЛИБО тешить себя иллюзиями и продавать дальше за 10 лямов. Один здесь тоже продает такой же самолет срочно за 11 уже 4 года .Лежачий товар не кормит.Проще продать его дешевле и купить на эти деньги недвижимость,и через 2 года еще на аренде и на росте цен+ 30-40%поиметь. А через 2 года эта машина будет еще дешевле.Это совет.К советам прислушивайтесь.но поступайте по своему.Красная цена 7.5-8 лямов.И то если будет покупатель сразу.Товар тяжелый.Желаю успешных продаж!
 
Не раз слышал,что лучше купить влётанный самолёт,на котором уже устранили всё что можно и не можно.Купил и полетел.
 
Назад
Вверх