Этот борт строил под себя с любовью и много лет. С Алексеем Аненковым (гл. конструктор) познакомился еще в 2001 на его первом самолете Л6 с "Вазовскими" движками. Долгая эволюция его творений, привела к созданию по настоящему уникальной машины L42M. Многим известная и заслуженно пилотами любимая лодка-амфибия.
Как известно, к творческому таланту конструктора прикладывается еще и производственная база. А вот с этим у ребят из Самары, предстоит еще над многим потрудиться.
В результате получив свой борт в 2011 году, совершенно осмысленно покупал по сути полуфабрикат, который дорабатывал под себя в ангаре аэродрома Грызлово.
Борт задумывался под задачу длинных перелетов Москва - Санкт Петербург, точнее Карельский перешеек где у меня дача. Основной р-н эксплуатации северная Ладога и система озер Вуокса.
В результате доработки были произведены: усиление корпуса, заменена поплавков, усилена система шасси, произведена полная реконструкция салона, установлено дополнительное навигационное оборудование планшет Garmin, и два экрана Dynon, речевой информатор скорости и высоты, выносные видеокамеры обзора (для рулежки на воде), система холодного старта двигателей. Установлен кильборт, установлена печка Вебаста. В салоне размещены 4 индивидуальных балона с воздухом, на случай не штатной посадки. Спас жилеты с автоматическим надувом при попадании в воду. Пошиты чехлы. Все работы выполнялись профессионалами и по согласованию с А. Аненковым в частности поплавки, усиление корпуса и шасси. Многие элементы были доработаны по факту опыта эксплуатации аналогичных бортов.
Поскольку люблю летать пассажиром, к комфорту салона были особые требования. На фото можно будет увидеть. Скажу одно, дополнительная шумоизоляция позволила летать без гарнитуры в принципе. А аудио-видео система в длинном перелете вещ не заменимая! как и удобные кресла.
Естественно важно и походное снаряжение. Кропотливо подбирал, заказывал в США и Канаде по весу и габаритам все, что необходимо для комфортной походной стоянки. В наборе: 3х местная лодка, с электронасосом, подвесной мотор, тент, 2 палатки, 4 спальника, столик стулья, аптечка итд все уложил в 38 кг! И вписал в габариты багажника. Дополнительная связь (спутниковый телефон и 2 рации до 15 км, совмещенные с мобильными телефонами на двух сим картах), Треккер. Естественно якорь и шкоты.
Все технические характеристики самолета можно будет посмотреть в Карте Данных (приложению к СЛГ).
Из наиболее ярких полетов вспоминается взлет в максимальном весе с Комсомольского озера (Карелия) : 4 человека около 350 кг+ полная заправка 320 литров+в багажнике 100 кг. Дистанция разбега была метров 800, летели до оз. Сенеж Солнечногорск (моск обл) за 3 часа дистанция 680 км. Средний расход топлива 40 литров на группу в час.
Наиболее запомнившаяся посадка: Финский залив в р-не стадиона им Кирова СПб, волна около 1,5 метра ветер порывы до 15. С матом и криками сели, высадили пассажира и с матом же взлетели. Лучше такие подвиги не повторять, но при экстренной ситуации возможно. Естественно после обязательный чек по планеру на трещины. У нас все прошло благополучно. Машинка крепкая получилась.
Полеты над Ладогой незабываемы, балтанка- 0 и красоты. Ладожских шхеров, о.Коневец, о.Валаам. Для этих и им подобных мест сделан это самолет. И аналогов ему просто нет. В соотношении: грузоподъемность –дальность - расход топлива – общие эксплуатационные затраты. Сравнить просто нет с чем!
Получение СЛГ это отдельная эпопея, которую кстати, производитель отдает на мучение покупателю. Данный борт имеет действующий СЛГ до 23.08.2014
Общий налет по планеру и двигателям около 500 часов.
К борту приписан штатный техник. Все регламенты по двигателям, винтам, планеру пройдены. Мелкие технические проблемки устранены.
Борт базируется на Аэродроме Гостилицы СПб
Продаю за 290 000 USD
Со мной можно связаться по тел +7 (909) 935-53-64 Вячеслав или leibman@rambler.ru
Как известно, к творческому таланту конструктора прикладывается еще и производственная база. А вот с этим у ребят из Самары, предстоит еще над многим потрудиться.
В результате получив свой борт в 2011 году, совершенно осмысленно покупал по сути полуфабрикат, который дорабатывал под себя в ангаре аэродрома Грызлово.
Борт задумывался под задачу длинных перелетов Москва - Санкт Петербург, точнее Карельский перешеек где у меня дача. Основной р-н эксплуатации северная Ладога и система озер Вуокса.
В результате доработки были произведены: усиление корпуса, заменена поплавков, усилена система шасси, произведена полная реконструкция салона, установлено дополнительное навигационное оборудование планшет Garmin, и два экрана Dynon, речевой информатор скорости и высоты, выносные видеокамеры обзора (для рулежки на воде), система холодного старта двигателей. Установлен кильборт, установлена печка Вебаста. В салоне размещены 4 индивидуальных балона с воздухом, на случай не штатной посадки. Спас жилеты с автоматическим надувом при попадании в воду. Пошиты чехлы. Все работы выполнялись профессионалами и по согласованию с А. Аненковым в частности поплавки, усиление корпуса и шасси. Многие элементы были доработаны по факту опыта эксплуатации аналогичных бортов.
Поскольку люблю летать пассажиром, к комфорту салона были особые требования. На фото можно будет увидеть. Скажу одно, дополнительная шумоизоляция позволила летать без гарнитуры в принципе. А аудио-видео система в длинном перелете вещ не заменимая! как и удобные кресла.
Естественно важно и походное снаряжение. Кропотливо подбирал, заказывал в США и Канаде по весу и габаритам все, что необходимо для комфортной походной стоянки. В наборе: 3х местная лодка, с электронасосом, подвесной мотор, тент, 2 палатки, 4 спальника, столик стулья, аптечка итд все уложил в 38 кг! И вписал в габариты багажника. Дополнительная связь (спутниковый телефон и 2 рации до 15 км, совмещенные с мобильными телефонами на двух сим картах), Треккер. Естественно якорь и шкоты.
Все технические характеристики самолета можно будет посмотреть в Карте Данных (приложению к СЛГ).
Из наиболее ярких полетов вспоминается взлет в максимальном весе с Комсомольского озера (Карелия) : 4 человека около 350 кг+ полная заправка 320 литров+в багажнике 100 кг. Дистанция разбега была метров 800, летели до оз. Сенеж Солнечногорск (моск обл) за 3 часа дистанция 680 км. Средний расход топлива 40 литров на группу в час.
Наиболее запомнившаяся посадка: Финский залив в р-не стадиона им Кирова СПб, волна около 1,5 метра ветер порывы до 15. С матом и криками сели, высадили пассажира и с матом же взлетели. Лучше такие подвиги не повторять, но при экстренной ситуации возможно. Естественно после обязательный чек по планеру на трещины. У нас все прошло благополучно. Машинка крепкая получилась.
Полеты над Ладогой незабываемы, балтанка- 0 и красоты. Ладожских шхеров, о.Коневец, о.Валаам. Для этих и им подобных мест сделан это самолет. И аналогов ему просто нет. В соотношении: грузоподъемность –дальность - расход топлива – общие эксплуатационные затраты. Сравнить просто нет с чем!
Получение СЛГ это отдельная эпопея, которую кстати, производитель отдает на мучение покупателю. Данный борт имеет действующий СЛГ до 23.08.2014
Общий налет по планеру и двигателям около 500 часов.
К борту приписан штатный техник. Все регламенты по двигателям, винтам, планеру пройдены. Мелкие технические проблемки устранены.
Борт базируется на Аэродроме Гостилицы СПб
Продаю за 290 000 USD
Со мной можно связаться по тел +7 (909) 935-53-64 Вячеслав или leibman@rambler.ru