Продаю уникальный самолёт Як-50!

SNS

Я люблю строить самолеты!
Продаётся самолёт Як-50-оригинальный,1984 года выпуска.Налёт -40 часов. Двигатель с наработкой 250 часов.Находится в лётном,отличном состоянии,полностью восстановлен в оригинале.Имеет свою лётную историю.На нём летали известные лётчики-пилотажники: Чмаль В.,Макагонова Х.,Е.Климович....Имеется родной формуляр. Является одним из лучших ,пилотажных самолётов такого класса.Пилотаж выполняет без потери высоты.Применим для демонстрации показательных полётов на авиа-шоу,для участия в соревнованиях.По запросу можем установить систему дымов. По самолёту,в 2016 году,выполнены работы по замене обшивки на термоусадочную ткань.Произведена замена шлангов.Самолёт готов к осмотру.)Цена: 70 тыс.Е. Тел.:8918-969-21-09 Сергей.
Самолёт продаётся не спешно))...до Нового года. Преимущество имеют пилоты из России.(Также предлагаем пройти обучение на данном типе!) Вся дополнительная информация по телефону.
 

Вложения

  • IMG_4178_001.jpg
    IMG_4178_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 736
  • Kopija_Padzhero_973_-_kopija.jpg
    Kopija_Padzhero_973_-_kopija.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 794
  • IMG_4180_001.jpg
    IMG_4180_001.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 694
Самолет песня!!!! Я сидел в таком в чехии!!! Это история которая с каждым годом только дорожает!!!
 
Продать жалко.Нет ангара для хранения.Есть тема создать пилотажную группу из 4-х самолетов як-50.Пока еще есть возможность.Кто выступит спонсором? Тема обсуждается.
 
Жалко такой самолёт на улице держать!
Пригоняйте в Дугино на зимнее хранение, у нас свободные Ангары.
 
Пилотаж выполняет без потери высоты
Ну весь нормальный пилотаж выполняется без потери высоты - это заслуга пилота а не борта. Ну а висеть на винте - он не сможет, чудес не бывает.

Также предлагаем пройти обучение на данном типе!
Перед тем как сесть в эту кабину - нужно налетать как минимум 100 часов на ЯК-52, из них часов 20 - пилотаж в задней кабине.
Ну и перед налЁтом на 52м - нужно иметь часов (наверное 200) на обычном НЕпилотажнике.

Потому как машина - очень серьЁзная, и ошибок - не прощает в принципе.
 
Ну весь нормальный пилотаж выполняется без потери высоты - это заслуга пилота а не борта.
Не весь. Потеря высоты на пилотажном комплексе зависит и от самолёта. У пилотажников есть такое понятие в характеристиках самолёта:"садит высоту".
перед налЁтом на 52м - нужно иметь часов (наверное 200) на обычном НЕпилотажнике.
В ДОСААФе 52-й был "первоначальником" и через 50 часов общего налёта допускали к соревнованиям по пилотажу.
 
Не весь. Потеря высоты на пилотажном комплексе зависит и от самолёта. У пилотажников есть такое понятие в характеристиках самолёта:"садит высоту".
Это понятие не в характеристиках самолЁта, а о конкретном лЁтчике. СамолЁт не имеет к этому никакого отношения.
У фигур для каждого типа ВС - есть понятие "расход высоты".

Для каждого конкретного типа - пилотажная зона для конкретного комплекса размечается исходя из ЛТХ самолЁта таким образом, чтобы грамотное выполнение связок фигур не приводило к потере высоты в заданных границах, в противном случае комплекс начинался-бы на одной высоте, а заканчивался - на другой. За нарушение границ - штрафные, за нарушение высот - штрафные. Границы - визуально, высоты - по бароспидографу.

В ДОСААФе 52-й был "первоначальником" и через 50 часов общего налёта допускали к соревнованиям по пилотажу.
Из какой кабины ? Правильно - из передней.
Рекомендую просто сесть в заднюю кабину и закрыть фонарь, а потом хотя-бы попытаться визуально определить горизонт. Я уже не говорю о посадке с боковым ветром для самолЁта с хвостовой опорой.
 
СамолЁт не имеет к этому никакого отношения.
Имеет!
Для каждого конкретного типа - пилотажная зона для конкретного комплекса размечается исходя из ЛТХ самолЁта
Размер пилотажной зоны один для всех уровней - 1х1х1 км. И комплекс заканчивается всегда ниже начала, даже если теоретический расход высоты на фигурах в сумме нулевой, и высоту "черпают" чаще всего в конце. Во всяком случае так на ЯК-52, а СУчок или даже 55-й на том же комплексе потеряет гораздо меньше высоты (к слову о влиянии самолёта).
высоты - по бароспидографу.
Тоже визуально - для "пристрелки" судей перед началом полётов делаются проходы на минимально-допустимых высотах по положению соревнований - штрафуемой и дисквалификации. Инструментальные методы только в спорных случаях, но не припомню, чтобы на соревнованиях когда-то вскрывался бароспидограф ;D
Рекомендую просто сесть в заднюю кабину и закрыть фонарь,
Я много летал из задней кабины, и скажу, что "определить горизонт" из неё даже проще, как и визировать положение самолёта на пилотаже.
А с тем, что перед вылетом на "полтиннике", возможно и стоит слетать на 52-м из задней кабины, согласен, но полезнее - сначала освоить 55-й, если есть возможность. Хотя во времена ЯК-50 ни того, ни другого не было, и люди как-то на на нём вылетали 🙂 Правда были другие самолёты с задней стойкой.

ЯК-50 на самом деле самолёт очень интересный, по рассказам летавших на нём на спорт, уникальный. Так что удачи в продаже!
 

Выполняем классическую петлю. Ввод, выполнение, и вывод. Если:
- вывод ниже ввода - это не петля а запятая, штраф,
- вывод выше ввода - это не петля запятая, штраф,
- вывод со смещением в сторону - это не петля а резьба, штраф.
Если тебя на выводе из петли не тряхнуло собственным спутным следом - ты выполнил фигуру неправильно.

Ты входишь и выходишь на одной высоте, о какой "потере высоты" вообще идЁт речь ?

Вполне возможно что 50й делает петли только на режимах, без изменения шага. Ну так 52 делает то же самое, только с кратковременным взлЁтным, и шагом там приходится работать почаще, только и всего.
Даже выполнение петли по КУЛП и по спортивной методике - серьЁзно отличаются, ну так ни о какой потере высоты - речи не ведЁтся. Управлять самолЁтом надо уметь.
 
Выполняем классическую петлю
Речь идёт о потерях высоты в комплексе, где кроме петли есть вертикали, да ещё и с вращениями на восходящих линиях, да ещё и со штопорными. И высота "садится" именно на них. Если вы знаете, что это, то слетайте на 52-м например, такую связку: вертикаль  с вращением вверх (ну хотя бы 1/4) перед которой скорость у вас не более 280 (в комплексе может такое быть - стоит фигура с нескоростным выходом), т.е. скорость ввода мала - линия вверх получится короткая, а следующая фигура тоже вертикаль, но уже с целым вращением  вверх! - нужна будет скорость и линия вниз перед ней должна будет  длиннее. Теоретически потеря не должна быть более 50 метров. Но это в "чистых" условиях - при отдельном выполнении фигур, когда можно установить любую скорость.  А в указанной связке потеря высоты будет гораздо больше. А тот же 55-й это может сделать и без потери вовсе, ибо 2 целых вращения вверх он делает спокойно со скорости 260, а на СУчке и 5 бочек можно скрутить.
А в "тёмных" комплексах могут такого понаставить, что МС "баранят" и "черпают" высоту.
Чтобы не разводить далее флуд в теме продажи, можно резюмировать так: кроме фигур, выполняемых на одной высоте, есть фигуры с потерей высоты и самолёты с разной динамикой делают это с разными потерями.
Ещё проще: самолёту с худшей динамикой нужна бОльшая скорость для восходящих фигур, для набора которой нужен бОльший расход высоты.
 
Вот в этом ролике , Лидия Леонова  рассказывает про як50  , 55, 52!  Правда может, не совсем хорошая реклама для продавца этого самолета, но ведь  , покупать будет ,не новичок!
https://youtu.be/VFntQiXQF_Y
 
Когда в куркачах технарил в 81м пролетом через нас куда то в Тюмень он пролетел с завода из Польши(вроде) гл.техник.эск. тогда сказал- вот пока долетит до места половину ресурса крыла изросходует, я тогда удивился ещё :-? чё за пилотажник изобрели..
 
Назад
Вверх