- Откуда
- Moscow, Russia
Продаю свой Злин 142.
Год выпуска 1981, TTAF(общее время налета самолета) 1596 час,
двигатель М337АК, мощность 210 л.с., TTSN (общая наработка с нового) 1596 час., SMOH(наработка после оверхола) 596 час. В России налетал немного.
Из того, что сделано за последние три месяца с момента приобретения:
- замена аккумуляторов на новые;
- сборка и обслуживание планера самолета. Инспекция узлов навески крыла, проблем не выявлено;
- замена метизов крепления обшивки;
- замена жидкости и прокачка передней стойки;
- замена жидкости и прокачка тормозов;
- регистрация, с получением св-тельств о собственности и реестра воздушных судов;
- обслуживание шасси, разборка, смазка;
- замена БАНО на светодиодное.
Выполнено очень большое ТО с привлечением специалистов Дельфин-Аеро, в рамках которого была выполнена форма 100 и много сопутствующей работы - от регулировки клапанов до снятия, разбора, дефектовки и регулировки насосов топливного и маслянного, промывка фильтров, замена масла и т.д.
На данный момент запуск с полуоборота винта. В набор не греется, даже при +29 у земли.
Самолет всегда эксплуатировался на Аэрошел W100.
- замена свечных проводов и свечей на новые, автомобильные;
- установлен штормоскоп WX10A;
- заменена радиостанция на Bendex king KY97A;
- замена всей проводки гарнитуры на новую, с разъемами для современных наушников (раньше стоял разъем "орех" под ГСШ-18);
- установка интеркома Flightcom 403MC с аудио выходом для прослушивания музыки;
- замена трубок статики и динамики самолета, тарирование приборов - УС, вариометр, высотомер.
- замена авиагоризонта на новый;
- замена всех табличек с надписями на новые с переводом на русский язык.
Для полного феньшуя необходимо покрасить и обновить салон.
Стоимость - 1 800 000 руб. Тел. 8-966-000-39-60, Максим. Базируется в Новинках.
Год выпуска 1981, TTAF(общее время налета самолета) 1596 час,
двигатель М337АК, мощность 210 л.с., TTSN (общая наработка с нового) 1596 час., SMOH(наработка после оверхола) 596 час. В России налетал немного.
Из того, что сделано за последние три месяца с момента приобретения:
- замена аккумуляторов на новые;
- сборка и обслуживание планера самолета. Инспекция узлов навески крыла, проблем не выявлено;
- замена метизов крепления обшивки;
- замена жидкости и прокачка передней стойки;
- замена жидкости и прокачка тормозов;
- регистрация, с получением св-тельств о собственности и реестра воздушных судов;
- обслуживание шасси, разборка, смазка;
- замена БАНО на светодиодное.
Выполнено очень большое ТО с привлечением специалистов Дельфин-Аеро, в рамках которого была выполнена форма 100 и много сопутствующей работы - от регулировки клапанов до снятия, разбора, дефектовки и регулировки насосов топливного и маслянного, промывка фильтров, замена масла и т.д.
На данный момент запуск с полуоборота винта. В набор не греется, даже при +29 у земли.
Самолет всегда эксплуатировался на Аэрошел W100.
- замена свечных проводов и свечей на новые, автомобильные;
- установлен штормоскоп WX10A;
- заменена радиостанция на Bendex king KY97A;
- замена всей проводки гарнитуры на новую, с разъемами для современных наушников (раньше стоял разъем "орех" под ГСШ-18);
- установка интеркома Flightcom 403MC с аудио выходом для прослушивания музыки;
- замена трубок статики и динамики самолета, тарирование приборов - УС, вариометр, высотомер.
- замена авиагоризонта на новый;
- замена всех табличек с надписями на новые с переводом на русский язык.
Для полного феньшуя необходимо покрасить и обновить салон.
Стоимость - 1 800 000 руб. Тел. 8-966-000-39-60, Максим. Базируется в Новинках.