Продаются КИТы самолета Птенец-2

Продаются КИТ наборы самолета Птенец-2. Подробнее что входит в набор и сколько стоит на нашем сайте http://clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=27
Документация в процессе подготовки, пишите, звоните если появятся вопросы как из всего этого собрать самолет Птенец-2.
 
Я попробовал вроде открывается. Там пока вот эта таблица:
 

Вложения

  • KIT_Ptenec-2.JPG
    KIT_Ptenec-2.JPG
    76 КБ · Просмотры: 496
Добрый день. Вас беспокоит Евстропов Александр Александрович из города Саратова. Хотел бы вам предложить сотрудничество в области АВИОСТРОЕНИИ. Моя помощь может быть предоставлена следующим образом.
Предлагаем Вам сотрудничество в области изготовления;
1)Изготовление рессоры для летательного аппарата из углепластика.
2)Изготовление стеклопластиковых обтекателей шасси.
3)Изготовление механизма уборки шасси летательного аппарата.
4)Изготовление стеклопластиковых сидений с обтяжкой под дизайн клиента.
5)Изготовление лыж из стеклопластика.
6)Изготовление стеклопластиковых изделий (корпус, приборная панель, стабилизатор, киль, элероны, закрылки и др.).
7)Изготовление ВРЖ.
моя почта ximic_@mail.ru
 
Добрый день. Вас беспокоит Евстропов Александр Александрович из города Саратова. Хотел бы вам предложить сотрудничество в области АВИОСТРОЕНИИ. Моя помощь может быть предоставлена следующим образом.
Предлагаем Вам сотрудничество в области изготовления;
1)Изготовление рессоры для летательного аппарата из углепластика.
2)Изготовление стеклопластиковых обтекателей шасси.
3)Изготовление механизма уборки шасси летательного аппарата.
4)Изготовление стеклопластиковых сидений с обтяжкой под дизайн клиента.
5)Изготовление лыж из стеклопластика.
6)Изготовление стеклопластиковых изделий (корпус, приборная панель, стабилизатор, киль, элероны, закрылки и др.).
7)Изготовление ВРЖ.
моя почта ximic_@mail.ru 
Возьмём на заметку...
 
combat18 сказал(а):
К этому кит набору ротакс 503 подойдет?
Самолет двухместный ,потому и 503 не подойдет,мощьности маловато,полетит но на грани,а это  вам надо?Летать будете все время на взлетном режиме,пока......
Всё неправда...! Если вы установите на Птенец 503,то мы берёмся его облетать и доказать инсинуаторам,что эксплуатация Птенца с 503 возможна...Естественно,с некоторыми ограничениями по предельной загрузке...

Дело ф том,что последние годы,Хрибков,повинуясь требованиям пузатых клиентов,поэтапно увеличивал вес пустого аппарата,хотя изначально,изделие летало с 503 и весило,около 220кг...Если купить набор деталей и стремиться удержать Gпуст в означенных пределах,помня,что Птенец,это "УЛЬТАЛАЙТ",т.е."СВЕРХЛЁГКИЙ"...то вы убедитесь в нашей правоте...Его стартовый вес вовсе не резиновый,как может показаться некоторым автомобилистам...а очень даже близок к верхнему пределу,когда два "пузырика"в обмундировании,с полной загрузкой топливом,пытаются показать свою лихость...нам становится жаль опошленной идеи,единственного в России настоящего УЛЬТРАЛАЙТА...!!!
 
combat18 сказал(а):
плохо с "Привет 22".
Произошёл перекос сведений в вашей коробке..."Привет""летал"на первом одноместнике,каковой кардинально отличается от серийного отшлифованного изделия...Сейчас применяются современные ткани и подходы,не снившиеся в те времена(25 лет назад),даже Хрибкову...Но у мембранного крыла есть ограничения по удельной нагрузке,т.к.ткань тянется и профиль искажается прямо в полёте,что может проявляться различными"полтергейстами",весьма неприятными,для пилота...Поэтому,правило одно: не перегружай ослика,он этого не любит...!
 
Тоесть я так понял что можно но не нужно этого делать. Ок спасибо за информацию..
 
Николай.  Если вас интересует истребитель то вы можете приобрести кит Тайльвинда например... примерно за 10килобаксов без движка. 😉
Птенец имеет вполне адекватную психологию ультралайта: небольшие нагрузки и скорости вкупе с простотой техникой пилотирования... и с 503-м или Тайгой будет летать вполне достойно.

Кстати:  обратите внимание на эволюцию например Каба... от 60лс. до 160лс.  😉

Всё зависит от задачи использования сабжа:  полёты для отдыха души в свободное время...  или вывоз кедрового ореха с горной площадки...
 
combat18 сказал(а):
только вы можете грубить?
Вы тоже можете,если хочете...!
combat18 сказал(а):
знаю о том о чем пишу
Вероятно,Ваших знаний недостаточно,раз Вы сравниваете первую робкую попытку,с настоящим серийным АППАРАТОМ...!!
combat18 сказал(а):
облегчив,ослабив конструкцию
Ничего подобного...купив набор деталей,вы получите кондиционные(прочные)детали серийного ультралайта...!!
combat18 сказал(а):
как раз с коробкой у вас не все в порядке....
Вероятно Вы фрейдист,если нет,то почитайте,батенька...

Успехов Вам и Вашему о...
 
К этому кит набору ротакс 503 подойдет?
По существу вопроса:
Планер Самолета Птенец-2 собранный из набора весит 180 кг.
Мотоустановка с двигателем Rotax-503 (без электростартера) -  50 кг.
Два пилота по 80 кг.
При взлетом весе 400 кг. самолет Птенец-2 имеет максимальную скороподъемность 2 м. в сек. Взлетная дистанция конечно больше. После 100 сильного двигателя это кажется не комфортно и прочее...
Конечно ресурс двигателя будет меньше чем у 912 го. Конечно через 500 часов эксплуатационные расходы на 503  будут больше. Разница в цене двигателей 450 тыс. рублей.
Вы правы,1 образец самолета Птенец-2 летал с Бураном, затем с 462 Ротаксом , теперь вот эволюционировал до 912 🙂
Каждый пилот сам делает свой выбор.
 
Добрый вечер Александр.
Передавайте пожалуйста Пламенный привет всему коллективу легенданого Ротор эйркрафт корпорэйшн и персонально директору Вите,  Бушуйкину и Мысёнку... 🙂
С Уважением, Виноградов  из Иркутска.
 
Однако, привет далёкому "Зауралью"!Привет ваш получил прямо из первых "рук" без посредников,спасибо ФОРУМУ!Очень приятно,что помните! Творим, летаем, живём! Ну и вам того же и побольше,да больше!!!С уважением Мысенко Володя!
Птенца в обиду не давайте!!!Он хороший!!! 😡

(Модераторам тысячу извинений за "отклонение от темы")
 
Здорово Володя!  Я так и предполагал что Апогей -16М это ты. Надеюсь увидимся в этом сезоне в Стерлитамаке.  😉
 
Назад
Вверх