- Откуда
- Минск, Беларусь
Продаю алюминиевые амфибийные поплавки «FloatsCz» (Чехия). Размер 1400 Lb. В комплекте рама и узлы крепления для самолета Аэропракт А-22, убираемая передняя стойка, электрогидравлический насос VETUS EHPC12R2.
Основные колеса оснащены гидравлическими тормозами, на всех стойках магнитные датчики положения шасси. Имеются два вместительных багажника. Вся гидравлика, тормозная система, электрика, тросовая проводка водяных рулей установлены на поплавках, долго ломать голову над тем, как что собрать уже не нужно. Мы, помнится, с этим немало повозились.
Поплавки были установлены на самолет А-22LS, он недавно перешел к новому владельцу, который хотел сухопутный вариант. В гидроварианте налетал около 60 часов.
Очень хорошо показали себя на воде. Водоизмещение может быть и избыточное слегка для этого взлетного веса, но зато самолет образцово ведет себя на взлете и посадке на воду, легко выходит на глиссирование. В носовой части установлены брызгоотбойники, вода на винт практически не попадает. Амфибийный вариант, конечно, несколько утяжеляет самолет, но есть много плюсов. Утром можно выкатить из ангара и улететь на озера, а вечером вернуться обратно, не думая, куда пристроить аппарат на ночь. Обслуживать и готовить к полетам самолет тоже гораздо удобней на земле. Единственный минус это вес, ну и некоторое усложнение конструкции.
Поплавки находятся в Минске
Стоимость 8000 Евро
Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте: Floats Cz
Тел: +375296221522
E-mail: aeroprakt@tut.by
Основные колеса оснащены гидравлическими тормозами, на всех стойках магнитные датчики положения шасси. Имеются два вместительных багажника. Вся гидравлика, тормозная система, электрика, тросовая проводка водяных рулей установлены на поплавках, долго ломать голову над тем, как что собрать уже не нужно. Мы, помнится, с этим немало повозились.
Очень хорошо показали себя на воде. Водоизмещение может быть и избыточное слегка для этого взлетного веса, но зато самолет образцово ведет себя на взлете и посадке на воду, легко выходит на глиссирование. В носовой части установлены брызгоотбойники, вода на винт практически не попадает. Амфибийный вариант, конечно, несколько утяжеляет самолет, но есть много плюсов. Утром можно выкатить из ангара и улететь на озера, а вечером вернуться обратно, не думая, куда пристроить аппарат на ночь. Обслуживать и готовить к полетам самолет тоже гораздо удобней на земле. Единственный минус это вес, ну и некоторое усложнение конструкции.
Поплавки находятся в Минске
Стоимость 8000 Евро
Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте: Floats Cz
Тел: +375296221522
E-mail: aeroprakt@tut.by