Продано Продажа Cessna-210L, 1974г.

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
✈В продаже самолет Cessna-210L, 1974г.в.
☑ 6 мест!!
☑ Безподкосная;
☑ Убираемое шасси!
☑ Двигатель Continental IO-520FCL;
☑ До оверхола 1400 часов!! И более 7ми лет по календарю;
☑ 3-х лопастной винт McCauley, оверхол в 2021г.
☑ TT 3200h;
Облетаться! 💥
Цена: 25 000 000 руб.
Номер телефона: +7 903 328 два один два один, Эдуард

🥇 Выдающиеся взлетно-посадочные и летно-технические характеристики при огромной крейсерской скорости и большой грузоподъемности:
➖ KTAS ~168 при 76%, 7°С (~300км/час) 🚀
➖ 3800 LBS MTOW, конкретно этот самолет берет 622кг!! Это при всем том оснащении которое присутствует. Т.е., это реальная загрузка, после взвешивания!!
➖ баки 89 GL - 336L;
т.е. при полных баках еще можно загрузить 380кг людей и груза и лететь более 7ми часов на экономе 😱🔥
➖Разбег: укладывается в 350 метров;
➖Дальность: на экономе пролетит > 1100NM (~2000км);
Все документы в наличии;
Растаможена и стоит на учете, как тип;
Бессрочный СЛГ получен пару месяцев назад;
Ласково обслужена и ухожена;
Проходит все формы и бюллетени;
Свежая окраска;
Самолет подготовлен и допущен для IFR полетов;
Оснащен курсо-глиссадной системой ILS;
Есть обогрев винта и ПВД;
Полный комплект зимних чехлов;
Авионика:
Garmin G5;
Garmin GTX 328 ответчик;
Garmin GNS 430 gps com/nav ;
Garmin GMA 340 intercomm;
Garmin Harmon GFC500 autopilot 2axis+trimmer;
---------------------
King DME kn 820 tso (dme)
Bendix King KX 155 tso com/nav
Индикатор Garmin (ILS)
Индикатор King (CDI)
Топливный компьютер Fuel Scan 450

Идеально подходит для коммерции или для дальних круизов небольшой кампании!

Причина продажи - такая ласточка должна летать более одного раза в неделю 😢 Некогда(

WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.44.42 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.44.42 (2).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.44.42 (3).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.44.43 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.44.45 (3).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.44.46 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.45.24 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-04-08 at 17.45.28.jpeg
 
Не трудно посчитать, что наработка после оверхола, чуть более 500та часов.
 
Я либо из Жизни вывалился либо что то не пойму, от куда такая цена на два10? Она что лучше Саратоги? Не была и никогда не будет, шок цены.
 
Лучше, смотрите ТТХ обоих на этот год. И цены заодно посмотрите там, потом посмотрите на остаток ресурса движка и винта, потом прикиньте доставку, растаможку, оформление, подготовку, формы и потом поговорим. Не забудьте решить, как же она таки придет оттуда в наше то время.
 
c-210 уникальна в совокупности ; скорость, грузоподъемность, дальность, Саратога проигрывает по всем параметрам.
по сути планку С-210 в совокупности ни кто не превысил.
 
Ох сейчас повалятся комменты от саратогаводов!!!
1) Салон у Саратоги шире и длиннее!
2) Сара может летать быстрее и дальше! На экономном крейсере более 2000 км! А если притопить, то можно получить TAS 180 узлов!
3) Взлетает и садится на короткие полосы не хуже чем 210)
4) Максимальная взлетная масса 1633 кг
 
А какая удобная задняя дверь у Сары! Двойная.
можно длинномеры закидывать!)
 
С-210 1724 кг полная 1050 кг пустая
Грузоподъёмность 674 кг
У Саратоги почти на 100 кг меньше даже у турбированой версии.
По скоростным данным Саратога также проигрывает читай POH
 
Всем любителям Сары, думаете мы не изучали вопрос, прежде чем выбрать?)) Особенно учитывая мою любовь к низкопланам. Но увы, 210я выигрывает. Реально, почитайте POH на два самолета идентичных годов. Есть плюсы у Сары, это задняя дверь и салон типа купе.
 
Снижаем цену до 20 млн. до НГ. Самолет только что прошел годовую форму.
 
Покупаем шикарный лайнер.
Лучше всех одноклассников.
Широкий салон, можно пролезть с передних на средний ряд, не сильно напрягаясь 😉 .
Летает постоянно Видео из крайнего
 
Назад
Вверх