Продажа NG-4.

В связи с изменением погодных условий и обстоятельств самолет NG-4 в продаже.
комплектация         
1      Двигатель ROTAX 912ULS серийный номер 6775679, 100лош сил, с карбюраторным нагревателем, и  муфтой скольжения         
2      Трехлопастный пропеллер "Woodcomp  Klassic 170/3/R"         
3      Закрывающийся экран кабины         
4      Крышки топливного бака с защелкой         
5      Регулируемая система вентиляции воздуха извне         
6      Внутренняя кожаная обшивка кабины летчика         
7      Два кармана для карты и  отсек-подлокотник         
8      Гидравлический дифференциальный  тормоз установленный на рулевые педали со стороны  первого и второго пилотов         
9      Рулевые педали направляющего носового колеса         
10      Триммер руля высоты         
11      Электрическая система управления закрылками         
12      Четырехточечные ремни безопасности         
13      Багажное отделение, расположенное позади кресел         
14      Тонированный экран кабины         
15      Защитное покрытие экрана кабины         
16      Приборы на панели диаметром 57 мм:         
17      Указатель воздушной скорости (KIAS)         
18      Высотомер модель (Футомер)         
19      Компас  магнитный (СМ-24L)         
20      Жидкокристалический дисплей SV-       DANON         
21      Жидкокристалический дисплей SV-       DANON         
22      Гарнитура 2 шт         
23      Рычажная система рулевого управления шасси         
24      Дополнительный топливный электрический насос         
25      Регулируемые рулевые педали - 3 позиции         
26      Двухконтурная тормозная система         
27      Обогрев кабины с системой осушения         
28      Электрическая система балансировки элеронов         
29      Колеса 5", основные 5,00х5-5", Фронтальное 15х5-5"         
30      Система спасения  Magnum 601         
31      Звукоизоляция защитного кожуха двигателя         
32      Кожаная обшивка козырька         
33      Посадочный маяк усиленного типа монтированный на ведущий край крыла         
34      Строб крыла и навигационные огни LED Groppo         
35      Окраска в двух цветовых гаммах         
36      Радиостанция SL-40         
37      Авиагоризонт         
38      Автопилот ТТ-21         
39      Инсталляция GPS Garmin 495 включая антенну         
40      Airgizmo скоба для GPS 495         
41      Трубка Пито         
42      Буксировочный крюк (для воздушной буксировки)         
43      Топливные баки на 90л         
44      Багажные отсеки в крыльях         
45      Комплект зимних лыж         
46      Комплект зимних чехлов на весь самолет
 
значит тема с долевым участием померла🙁
 
Согласен, предлагаю 1/3  долю в покупке текнама р-92
 
Олег, фоток бы в эту ветку. Самолет - красавец, а тыкать по ссылкам на другие ветки или пользоваться поиском не каждый будет. У нас на площадке два NG 5 и два NG 4 (и еще ожидается пополнение). Самолет всем очень нравится. Удачной продажи!
 
Спасибо. Обсуждаем все-таки долевое владение с еще двумя пилотами.
Остановились на обдумать.
Летал в зоне в воскресенье. это чудо. Забрался повыше и парил в небе.
Ветра не было. Кайф.
 
Коллеги,, судя по ссылке - самолет уже с Марта месяца "радует нового владельца"..
Чего тогда продается?
 
Купил у амеров в Дайноне лицензию на карты навигацинные. Поставил новую прошивку, 11 версию. Конечно, стекло - это бОльшие возможности. Можно создавать три экрана: пилотирование, двигатель и навигация (карта).
Пилотирование может быть представлено, как в виде линеек - шкал высоты, скорости и изменения высоты (вариометр), так и в виде обычных шести будтльников, кому как привычнее. Конфигурация выбирается на интуитивном уровне с помощью нажатия нескольких подписанных кнопок.
Можно слева оставить пилотирование и карту, а справа - двигатель и карту.
На карте элементарно задаются точки и маршруты. Сегодня ввели координаты зон и маршрут "Облет зон". Автопилот отрабатывает как часики. Планирую в Джепсене приобрести постройщик маршрутов и подробные карты с указанием всех аэродромов и точек в России. Летать и так очень зряче получается, а если поставить подробненькие карты, то маршруты можно строить на компе и записывать на флэшку. Потом одним нажатием сбрасываешь в Дайнон и маршрут готов. Лети. Пи этом возможности, как в компьютерной игре, меняй точки маршрута в любом порядке, можно просто на карте ткнуть джойстиком и вперёд. Автопилот отработает. Сиди фотографируй окружающую природу. А скучно станет, отключи его.
Масштаб карты за секунду можно выбрать от 0,5 км до 2000 км.
И всё это может быть в целый экран, размером с айпад, это не гармин с малюсеньким экраном, а можно наполовину, а можно на треть, можно на две трети экрана выбрать изображение. В Общем визуальный полет превращается в полет по приборам.
Куча возможностей по багам. Устанавливаешь критические значения и английский голос в наушниках начинает рассказывать о недопустимости превышения скорости или высоты.
Чем больше узнаю технику, тем больше она нравится.
В Экранах встроены аккумуляторы, если и погаснет электричество, то ещё некоторое время поработают на собственном питании.
Ну и летучесть хорошая, а также управляемость. Пилотирование сводится к легким движениям ручки, ног. Электрозакрылки сильно облегчают посадку. Скорость посадки почти пешком. А во втором посадочном 31 градус так вообще.
 
Есть недостаток. Триммера на ручке сверху прямо. Два инструктора уже принимали кнопки за СПУ и "выходили на связь" с РП. В первый раз не догадался и садился с усилием на ручке, а второй - быстро сообразил и на конвейере отрегулировал триммер по тангажу и облегчил нагрузку на ручку.
 
после полетов
 

Вложения

  • S1010006.jpg
    S1010006.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх