Продажа самолета "Pro Mecc"

Andreu_Andreuch

Широкий спектр возможностей https://www.exportavia
Добрый день! Продается самолет итальянской компании Pro Mecc, модели "Стрела" Двух видов комплектации.

KIT   AIRCRAFT  FRECCIA comprehensive of:
PRE-ASSEMBLY OF FUSELAGE, WINGS AND TAIL PLANE
FLAPS ELETTRICAL STANDARD
TRIM ELETTRICAL
FUEL TANKS 2 X 55 LITERS
MAIN WHEEL 13X5.00X6”
NOSE WHEEL 4.00-4”
FAIRING OF THE WHEELS
FLIGHTS CONTROLS BY PUSHRODS
ENGINE MOUNTING FOR ROTAX 912
EXHAUST GAS SYSTEM FOR ROTAX 912 – PRO.MECC
BRAKE SYSTEM AND PARKING BRAKE
SEATS IN TESSUE OR SKY TESSUE
CANOPY COLOR: FUME’
CELLULE COLOR: WHITE
DOCUMENTATION OF THE AIRCRAFT
49.500,00€

Engine Rotax 912 UL 100 HP
Propeller 3-blade fixed pitch: DUC Swirl with carbon spinner
Anemometer (km/h) ([ch216] 80 mm)
Altimeter (feet) ([ch216] 80 mm)
Variometer (feet/min) ([ch216] 80 mm)
Sbandometer ([ch216] 57 mm)
Compass ([ch216] 57 mm)
RPM ([ch216] 57 mm)
Oil Temperature
Oil pressure
2 fuel tank indicators
Fuel pressure
CHT indicator
EGT indicator
Hour counter
Parachute Junker 501
2 tanks (60 l) installed inside the wings
Mechanic Trim (by bowden cable)
Electric Flaps command
Nose wheel 4.00 X 4 (8 ply Tost), rear wheel 13x5.00x6”
Wheel coverage
Seats in sky tessue
Flight and Maintenance Manual
Weight and balance sheet
White cellule with adhesive decoration
12 mounths Warranty on Pro.Mecc products, constructor warranty on instruments and enige and commercial components
Aileron and elevator bar controlled
Transparent canopy with snap vents [ch216] 80 mm
Standard luggage van (max 25kg)
72.500.00€

Возможна гибкая система изменений конфигурации данного самолета. В том числе исключение системы убирающихся шасси.

ЛТХ ВС.
Длина – 7,23 м
Высота – 2,56 м
Размах крыльев – 8,78 м
Площадь крыльев – 10,18 кв.м.
Скорость Vs0 – скорость срыва, 65 км/ч
Скорость Vs1 – скорость срыва, при которой самолет все еще управляем, 76 км/ч
Скорость Vf –  максимальная скорость с выпущенными закрылками, 117 км/ч
Скорость Va – скорость маневрирования, 169 км/ч
Скорость Vc75% - круизная скорость,  260 км/ч
Скорость Vne – предельная скорость,  300 км/ч
Скорость Vy -  скорость набора высоты, 100 км/ч
Скорость Vx – скороподъёмность, 8 м/сек
Взлетная дистанция – 150 м
Посадочная дистанция – 250 м
Расход при Vc 75% -  18 литров в час
Емкость бака – 110 литров

Контакты для обсуждения по электронной почте.
bassseast@gmail.com
 
Дополнительные материалы фото по запросу.
 

Вложения

  • 1293624.jpg
    1293624.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 113
Это как?
Топливо 2х55 литра = 110 литров= 77 кг.
И два пилота общим весом - 94 Кг.( два дистрофика  ;D)
 
ну допустим скорость еще под вопросом , может аэродинамика из будущего !!!!!!!!!! Но вот с заявленными весами явный перебор !!!!! Два дистрофика и багаж 25 кг !!!! кому то явно повезет с приобретением такого перспективного самолета !!!!
 
На сегодняшний день в этом классе я знаю только один самолет это Динамик с уберающее шасси который без Под......ки СЛА  крейсер 220 км час при 75% мощности, дальность 1800 км ( на инжекторном движке ротокс) на обычном 1500 км. Сам летаю на таком .
 
Принял все замечание по опечаткам приношу свои извинения. Недочеты исправлены перепроверенные данные от производителя предоставляю в файле.
 

Вложения

  • jl.png
    jl.png
    50,7 КБ · Просмотры: 151
Не обладаю знанием Итальянского языка, но следуя логике речь должна идти о [highlight]max снаряженной массе[/highlight] 305 кг. (masse a vide de reference - хотя Гугл так не переводит! ). Но 305-77=228, Rotax=59 кг [highlight](http://aviagamma.ru/912s.html)[/highlight]. 228-59=169 кг. Ну, не вериться, что бы пластик столько весил! Еще не учел приборы и колеса. Кстати, в той же ссылке данные по расходу топлива (16 литров это где-то при 4500-4600).
 
Судя по всему Вы продавая самолет , предлагаете возможным покупателям и интересующимся самим заняться подсчетами весов Гсм , экипажа и прочее !
 
Я думаю не обманывают.

т.к. скорее всего 260 км/ч на высоте 4 км,

По мимо этого враги, обычно считают крейсерской скоростью,  на полном газу, но винтом загружают до оборотов 5500, максимально продолжительных.

Соответственно на 4600..4700 будет лететь 220км/ч примерно на вывсоте 0.

Вес тоже зажат до 472 по их нормам.
скорее всего можно больше грузить.

Исходя из веса пустого 300кг, можно грузить как раз 300кг.

А по скорости ничего такого, А-33 до 250 в горизонте разгоняли, и колеса не убираемые, так что всё сходится.

[media]http://rutube.ru/video/8331235e01f17cdd045ff6cd26be37e4/[/media]
 
предлагаете возможным покупателям и интересующимся самим заняться подсчетами весов Гсм

Все именно так. Для знающих данные расчеты не представляют сложностей.
Для интересующихся покупкой самолета впервые - будут другие обсуждения.
 
Будем ждать отзывов от владельцев! Удачи в продаже!
 
Назад
Вверх