Продажа самолета Соката

Oleg24467

Я люблю летать!
Откуда
Сургут
Продается самолет Соката 893 четырех местный ,зарегистрирован как ЕЭВС Альбаз.Год выпуска 1971г.Налет ВС 2763часа.Двигатель Континенталь 180л.с. ,наработка - 865часов.Винт трехлопастной фиксированного шага.Базируется в Сургуте.Сейчас готовим документы на получение СЛГ. Стоимость 2700000 руб.Фото прилагаю. Тел.+79825550635 Олег.
 

Вложения

  • sized_IMG_5155.jpg
    sized_IMG_5155.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 120
  • sized_IMG_5147.jpg
    sized_IMG_5147.jpg
    70 КБ · Просмотры: 113
  • sized_sized_IMG_5152.jpg
    sized_sized_IMG_5152.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 126
можно поподробней о двигателе? тип,степень сжатия,возможность использования автобензина?
 
Очень красивый самолетик, по фото его прям любят. любят. Судя по мощности, это не ниже 360, и соответственно LL 100 или B 91/115 после 320 все движки работают только на AVGAS, 320 там еще есть какие то документы, на отдельные модели, разрешающие, MOGAS.. А  так и в Робинсоны с О 540 Б 95 льют, на свой страх и риск...
 
Канадцы потратили несколько лет на исследование вопроса использования автобензина в авиации, получился достаточно фундаментальный труд, согласно которому категорически не рекомендуют использовать автобензин в авиационных двигателях со степенью сжатия 7,65 и выше
 
Двигатель работает на 95 автомобильном,компрессия по всем цилиндрам 74.На самолете установлены 2 узла подцепки планеров. 
 
скажите пожалуйста, вы проверяли двигатель после аварии этого самолета в Казани и удара металлическим винтом о землю?
 
Для тех кто не знает рассказываю - Р-44 на 95 не летает даже с одним только пилотом,проверено.У меня налет на Р-44 более 1700 часов.
 
Канадцы потратили несколько лет на исследование вопроса использования автобензина в авиации, получился достаточно фундаментальный труд, согласно которому категорически не рекомендуют использовать автобензин в авиационных двигателях со степенью сжатия 7,65 и выше

А в России оказалось по фигу, как лили 95 так и льют  🙂
 
Канадцы потратили несколько лет на исследование вопроса использования автобензина в авиации, получился достаточно фундаментальный труд, согласно которому категорически не рекомендуют использовать автобензин в авиационных двигателях со степенью сжатия 7,65 и выше

А в России оказалось по фигу, как лили 95 так и льют  🙂
у канадцев долар не так дорого стоит и фундаметальные труды не более чем реклама заказанная топливными корпорациями!!! в общем как гринпис один из рычагов экономического давления
 
Для тех кто не знает рассказываю - Р-44 на 95 не летает даже с одним только пилотом,проверено.У меня налет на Р-44 более 1700 часов. 
плохо проверял меняеш угол зажигания на позже и будет тебе счастье а лайк на робине и так дефорсирован по степени сжатия до такой степени что в него можно лить 60й бенз и детонации не будет
 
авиа бенз от автобенза отличается не только октановым числом а еще меньшими примесями замедлителей горения вот и все а их добавляют в бенз для повышения октанового числа раньше добавляли тэс тетраэтил свинец сейчас кто во что горазд + бензовозчики и автозаправщики на бензоколонках свою рецептуру бадяжут емкостя от пред идущего топлива ни кто не моет и осадок от прошлого содержимого разбавляется новым в общем вся эта хрень оседает в фильтрах жиклерах форсунках и на свечах с клапанами и отлогается в виде нагара на прошнях тоже самое и про масло можно сказать.
 
Канадцы потратили несколько лет на исследование вопроса использования автобензина в авиации, получился достаточно фундаментальный труд, согласно которому категорически не рекомендуют использовать автобензин в авиационных двигателях со степенью сжатия 7,65 и выше

А в России оказалось по фигу, как лили 95 так и льют  🙂
другого на автозаправках не продают ... береш прямогонный 50 бенз сыпеш в него пол ведра ферроцена мешаеш палкой и получаеш 98 бенз можно синьки или чернил для цвета добавить и будет аля этилированный авиа бенз в инете находиш образцы печатей бланков и реквизитов всех польских производителей авиа бенза и виды пломб лепиш на бочки и будет настоящий авгас
 
столько слов самоуспокоения... а вобще это дело каждого рисковать своей жизнью и жизнями пассажиров которые тебе доверелись летая на автобензине на двигателе который априори создавался под 100LL
 
Забыл написать в объявлении: установлены автоматические предкрылки,самолет безопасный и надежный.
 
Назад
Вверх