Продажа ВМУ на базе РМЗ-551

ЮрийБ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Кумертау
Предлагается к продаже ВМУ на базе двигателя РМЗ-551.двигатель с раздельной системой смазки жидкостного охлаждения,заявленная мощность 44,1/60 кВт/л.с.
Сейчас готова версия с редуктором Е (Rotax) возможна установка
редукторов В,С. а также ременный редуктор.
При условии использования доп комплектующих от ротакса :
Фильтры воздушные,реле регулятор,маслобак раздельной смазки,выхлопная система.
Цена ВМУ  РМЗ-551 редуктор Е- 390т.р.;редуктор С- 355т.р.;
редуктор В - 320 т.р.
 

Вложения

  • IMG-20171221-WA0003.jpg
    IMG-20171221-WA0003.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 98
Могу, для такого красивого двигателя, предложить глушитель (резонатор) из нерж. стали Цена 18 т.р.
 

Вложения

  • IMG-d69042db2b901028d80532bcefa71484-V_001.jpg
    IMG-d69042db2b901028d80532bcefa71484-V_001.jpg
    92 КБ · Просмотры: 85
Замечательная  доработка............
 
Ему  бы  в  головку  еще  по  свече  и  вот Вам  ответ  Ротаксу.  Кстати  мой  знакомый  ставил  ременной  редуктор  на  этот  мотор  , летает..........но  со  шмогргалкой. ;D
 
Вообще то ,установка второго контура зажигания на этом моторе возможна.Также есть версия двигателя с инжектором.
 
Установка второго контура зажигания конкретно на этой головке блока НЕ ВОЗМОЖНА из-за формы каналов водяной рубашки системы охлаждения . Фамилию не помню , но это со слов специалиста , к которому нас отправили из отдела сбыта . Это было в декабре прошлого года , собирались с Levitan купить с завода два двителя РМЗ 551 . Мы тогда немало времени потратили на консультации  по этому мотору и остановило нас две вещи : невозможность установки второго контура зажигания и несмотря на европейские комплектующие совершенно непонятный ресурс мотора . Моё мнение по ресурсу - да и хрен с ним , при такой цене ( за два мотора нам предложили скидку ) даже если 150-200 часов отработает , снять  и поставить новый .
 
Головку под две свечи планируем изготавливать сами,это позже.По ресурсу планируем первую мотоустановку отработать
на аэроглиссере.
 
Вот  это  дело, а  по  ресурсу  наверняка  при  правильной  эксплуатации  мотор  отработает  не  менее  300  часов  без  ремонта.  видел  как  один  химичил  на  нём  на  дельте  с  ременным  редуктором, думаю  за  сезон  не  меньше  300  часов  налетал  это  почти  норма.
 
РМЗ-551 с ременным редуктором будет стоить 300т.р. 

Для справки - редуктор ременный стоит 25т.рубл.  из Иваново.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210
Есть поликлиновые с электростартером
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413937246/0
Чисто двигатель - 156т.руб. Смотри в Русской механике.
http://rusmechanika.ru/shop_article.html?a=%D0%A0%D0%9C%D0%97+551&submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C
 
Цена двигателя в руской механике мне известна зависит от комплектации. которую берешь. По весу мотоустановки с ред.Е
пока получается 32кг.точнее сообщу позже.
 
Назад
Вверх