Продётся 2 двигателя - Rotax- 912 100л.с и 80л.с.

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Продётся 2 двигателя - Rotax- 912 100л.с и 80л.с.

Вот описание  двигателя R-912 80 л.с. :

Двигатель - Rotax 912 UL №3262
В наличии:
1. Интегрированный редуктор с противоперегрузочной муфтой - №11224
2. Система зажигания
3. Электрический стартер - №А4623
4. Карбюраторы (2 шт.)
5. Выпрямитель-регулятор
6. Маслофильтр
7. Комплект свечей
8. Выхлопная система:
- патрубки;
- датчики температуры выхлопных газов
9. Входной ресивер
10. Расширительный бачок

Отсутствует:
1. Маслобак
2. Радиатор масляный
3. Радиатор водяной
4. Глушитель
5. Воздушный фильтр

Цена - 480 тыс.руб.

По 100-ке
двигатель стоит на самолёт. Самолёт базируется под Москвой.  Борт был всё время в одних руках, налёт небольшой, наработка мотора около 90-120 часов не более. Поломок не было. Больших подробностей пока не имею.
 
Говорил по телефону с Вадимом насчет "сотки". Данных и год выпуска не знает, фото шильды так и не выслал, в резерв до выяснения ставить не хочет. Продажа по принципу: Кто первый деньги принёс, тот и купил. Ценник: от 1200000 рублей и вниз, насколько сторгуетесь. Объяснил, что я не покупатель, а предлагатель ;D. Если в январе на продажу 3-хместного планера Ф-007 подпишем контракт, буду направлять к нему заказчика, если двигатель не будет до этого момента продан. На том дружески попрощались. Чуя бесперспективность моего варианта  покупки, № телефона Вадима не сохранил 🙁
 
Странные какие то честное слово объявления о продаже пошли.
Продаю не я, ничего не знаю, звоните пишите.
Узнаём через третьи руки, что фиг знает какой год, фиг его знает какие данные, но при этом гарантированно знаем наработку. Слава Богу хоть цену помог Островитянин узнать.
Мож так и надо подавать объявы, а?
 
Странные какие то честное слово объявления о продаже пошли.
Продаю не я, ничего не знаю, звоните пишите.
Узнаём через третьи руки, что фиг знает какой год, фиг его знает какие данные, но при этом гарантированно знаем наработку. Слава Богу хоть цену помог Островитянин узнать.
Мож так и надо подавать объявы, а?
+1 ;D
 
может я и ошибаюсь конечно но обычно думаю происходит так -двигатель измотают до почти полного износа -ну а далее конечно денег хочется это-же Ротакс  и продать его можно за хорошие деньги  -тут ведь многие этот движок спят и видят на этом можно заработать -и на заборе посидеть как говорится--- и рыбку скушать -ну а порядочность
солидарность с остальной авиационной братьей в этом деле помеха   вот и нет достоверной инфы по двигателю   главное что это Ротакс  по мне лучше свежая грамотно сделанная авто конверсия там хоть инжектор а не карбы которым в субботу уже много лет исполнится !
Извиняюсь -перед  продавцом -это не желание обидеть -это просто напоминание что кругом  такие-же люди и отказ двигателя в полете воспримется одинаково что у продавца что у покупателя -вот почему инфа нужна полная !
 
Дорогие уважаемые коллеги !
:~) :~) :~)
Возможно мою ситуацию по 100-ке надо было иначе назвать. Например, не продажа, а изучение интереса на некий абстрактный мотор Р-912. 
Какой смысл не рассказать как всё на самом деле ?.
А на самом деле так (см. первый пост) -
[highlight]"По 100-ке -
двигатель стоит на самолёт. Самолёт базируется под Москвой.  Борт был всё время в одних руках, налёт небольшой, наработка мотора около 90-120 часов не более. Поломок не было. Больших подробностей пока не имею."[/highlight]

Как есть так и обьяснил.
Будет интерес - сядем и поедем к самолёту 67 км от мкад и будем обсуждать в том числе цену.
Возможно надо добавить, [highlight]что мотор мой, у мотора есть Флай дата и там мы увидим все данные по наработке и режимам какие применялись. Обьективнее что то трудно придумать.[/highlight]
[highlight]Мотор продаётся по состоянию как есть.[/highlight]
Возможно на праздниках сьезжу и сниму все данные.
И ещё огромная просьба авторам постов - всё, что напрямую не относится к теме  убрать с ветки как не конструктивные и не ведущие к позитивному результату у двух договаривающихся сторон.
Телефон оставил.
Островитянину отдельный респект как предлагателю! 🙂

С неизменным уважением ко всем и поздравлениями с НГ ! - Вадим К.
 
Вадим К! Всего навсего перед подачей объявления надо прочесть правила форума и при описании Вашего лота соблюсти эти правила. Тогда не будет не относящихся к теме постов и  неприятных для продавца предположений, а  хруст желанных купюр услышите гораздо раньше. Удачи!
 
Уважаемый податель объявления, ну неужели не понятно, что так объявы о продаже не подаютя. Мотор оказывается ваш, но кроме отсутствия поломок  Вы информации о нём не имеете, ни данных, ни года выпуска. У двигателей помимо ресурса по моточасfм есть ещё ресурс по календарю, Вам это известно? Поэтому всё это как минимум это странно.
При всём при том Вы просите удалить праведный гнев форумчам по поводу неправильной подачи объявления.
Прочитайте правила и подайте объявление как положено, пока админ не хлопнул вашу тему.
 
Вадим К! Всего навсего перед подачей объявления надо прочесть правила форума и при описании Вашего лота соблюсти эти правила. Тогда не будет не относящихся к теме постов и  неприятных для продавца предположений, а  хруст желанных купюр услышите гораздо раньше. Удачи!
Джентельмены, не надо ссориться ! Я полностью с Вами, Олег, согласен. А вам, VadimK, надо бы подсказки интересующихся товарищей воспринимать попроще, а не как жёсткую критику. Особенно, принимая во внимание, что на форуме вы не новичок. Между прочим они тем самым поднимают ваше объявление на форуме. Я тут давече выставлял на продажу Авиатику с Ротаксом 912-м. По всем правилам Форума, с фото и наработкой часовой и календарной. Так мне туташние шутники советовали перебросить объявление в раздел "Продажа авиадвигателей" с пометкой планер прилагается в связи с низким, по их мнению, ценником. Так я ничего страшного в этом не увидел. Если Вам люди задают свои вопросы, так это уже хорошо. Они же не проходят мимо, а 67 км от Москвы-это не в Южно-Сахалинск слетать. И если у Вас двигатель стоит на самолёте, так у самолёта есть бортовая документация, в которой есть все данные. А если этой бортовой документации нет, тогда вполне возможен вариант, указанный Авиа Саша. Примите, VadimK, замечания товарищей по форуму, как должное, поскольку Авиация ошибок не прощает.  :craZy
 
ВСЕХ ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ и с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !

ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО и САМОГО ГЛАВНОГО в ЖИЗНИ !

ПОЛЁТОВ  ПРЕКРАСНЫХ, ПОДРУГ и ДРУЗЕЙ ВЕРНЫХ, РАДОСТИ

ИСКРЕННЕЙ, УДАЧИ ВО ВСЁМ  ПОЧАЩЕ !


Искренне Ваш - Вадим К.
Тел.-9165295122 🙂
:~) :~) :~)
 
Для интересующихся моторами - на аэродроме пока не был, уточнить ничего не удаётся , но надежд дополнить информацию по сотке  не теряю... :🙂
 
Хм... раньше админы просто брали и сносили к фигам такие "объявления". А теперь вот некому, похоже.
Полное неуважение к форуму и его правилам.
 
Хм... раньше админы просто брали и сносили к фигам такие "объявления". А теперь вот некому, похоже.
Полное неуважение к форуму и его правилам.
- Поддерживаю! Что то плохо совсем стало с модерацией, низы не могут,а верхам не до этого! Это не обсуждение действий администрации, а  полное  отсутствие последней на  ветках,увы это так.
 
Назад
Вверх