Продётся 2 двигателя - Rotax- 912 100л.с и 80л.с.
Вот описание двигателя R-912 80 л.с. :
Двигатель - Rotax 912 UL №3262
В наличии:
1. Интегрированный редуктор с противоперегрузочной муфтой - №11224
2. Система зажигания
3. Электрический стартер - №А4623
4. Карбюраторы (2 шт.)
5. Выпрямитель-регулятор
6. Маслофильтр
7. Комплект свечей
8. Выхлопная система:
- патрубки;
- датчики температуры выхлопных газов
9. Входной ресивер
10. Расширительный бачок
Отсутствует:
1. Маслобак
2. Радиатор масляный
3. Радиатор водяной
4. Глушитель
5. Воздушный фильтр
Цена - 480 тыс.руб.
По 100-ке
двигатель стоит на самолёт. Самолёт базируется под Москвой. Борт был всё время в одних руках, налёт небольшой, наработка мотора около 90-120 часов не более. Поломок не было. Больших подробностей пока не имею.
Вот описание двигателя R-912 80 л.с. :
Двигатель - Rotax 912 UL №3262
В наличии:
1. Интегрированный редуктор с противоперегрузочной муфтой - №11224
2. Система зажигания
3. Электрический стартер - №А4623
4. Карбюраторы (2 шт.)
5. Выпрямитель-регулятор
6. Маслофильтр
7. Комплект свечей
8. Выхлопная система:
- патрубки;
- датчики температуры выхлопных газов
9. Входной ресивер
10. Расширительный бачок
Отсутствует:
1. Маслобак
2. Радиатор масляный
3. Радиатор водяной
4. Глушитель
5. Воздушный фильтр
Цена - 480 тыс.руб.
По 100-ке
двигатель стоит на самолёт. Самолёт базируется под Москвой. Борт был всё время в одних руках, налёт небольшой, наработка мотора около 90-120 часов не более. Поломок не было. Больших подробностей пока не имею.